Совсем недавно прошел дебют одного из популярных американских автомобилей Chrysler 300С второго поколения. Что дало толчок американским тюнерам заняться разработкой программ для тюнинга этой модели. Первым, кто представил свой пакет стал американский дизайнер Джон Фортуно. Джон представил Chrysler 300С 2011 года в своем исполнении на минувшей неделе в рамках ежегодного весеннего фестиваля концепт-каров в Калифорнии (Annual Spring Festival of LXs). В свой тюнинг-пакет дизайнер включил обновленный стайлинг кузова, большие колесные диски с новой резиной, занижение подвески и ряд других более мелких изменений.
Модель 2011 отличается не только обновленным дизайном и улучшенными техническими характеристиками, но и расширенным базовым пакетом оборудования, причем некоторые системы устанавливаются на авто американского производства впервые. Chrysler 300С пользуется большой популярностью не только у себя на родине, но и за рубежом, благодаря своему привлекательному дизайну и приемлемой цене. 300С вывел компанию Chrysler на совершенно новый уровень и позволил увеличить продажи в Европе в несколько раз. Многим американским тюнерам нравилось работать с предыдущей моделью, так как она прекрасно подходила для любого рода доработок. На базе этого седана бизнес-класса были построены и спортивные версии, которые имели мощный двигатель и обладали отличной динамикой. Теперь же все хотят предложить покупателям более свежую доработанную модель популярного седана и первым это удалось сделать Джону Фортуно.
Chrysler 300С с установленным на него тюнинг-пакетом FatChance 2,0 от дизайнера Джона Фортуно стал первой тюнингованной моделью 2011 года. Внешние изменения состоят из замены штатной решетки радиатора с горизонтальными хромированными линиями на новую заделанную мелкой стальной сеткой, затонированного блока головных фар с ярко-оранжевыми поворотниками и видоизмененного дизайна противотуманок. Сзади изменения и вовсе минимальны. Но главное - это окраска кузова, его окрасили в перламутровый жемчужный цвет, а боковые зеркала заднего вида, дверные ручки, вставки на переднем и задним бампере покрыли черной матовой краской. По словам самого Джона Фортуно, его пакет создан не для того, чтобы изменить внешность автомобиля, а чтобы индивидуализировать, приукрасить и немного освежить ее, подчеркивая все те качества, которыми он обладает.
В техническом плане была модернизирована подвеска. Специалисты поставили укороченные пружины и новые регулируемые амортизаторы, в результате чего дорожный просвет значительно сократился. Однако для проезда различного рода неровностей существует специальный модуль для увеличения клиренса. Новая подвеска несколько жестче прежней, что помогает широкому седану без крена входить в повороты. На место штатных 18-дюймовых колесных дисков пришли легкосплавные 22-дюймовые диски Nitto. Эти пятизвездочные диски также, как и кузов, окрашены в особый белый цвет: обода полностью белые, а лучи звезды имеют черные полосы. Взамен стандартных покрышек размерностью 225/60 установили новую резину размером 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Американский тюнер планирует наладить выпуск пакета не только для модели 300С, но и для обычного Chrysler 300. Сейчас инженеры трудятся над разработкой пакета для тюнинга двигателя. Будет доступно два пакета, первый - для модели 300 с V-образным шестицилиндровым мотором Pentastar объемом 3,6 литра и мощностью 292 лошадиные силы, а второй - для флагманской модели Chrysler 300С с V-образной восьмеркой HEMI объемом 5,7 литра и мощностью 363 лошадиные силы. Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
Джон Фортуно отметил, что это лишь его первый опыт работы с данным автомобилем, то есть своеобразное знакомство, и сейчас был представлен лишь опытный образец. Полный тюнинг-пакет будет комплексным и в него войдут не только внешние, но и внутренние изменения, а также возможность увеличения мощности двигателя и расширения базового пакета оборудования. Официальная премьера полной программы тюнинга Chrysler 300С 2011 модельного года намечена на моторшоу SEMA 2011, который ежегодно проходит в ноябре в американском городе Лас-Вегас.
Модель 2011 отличается не только обновленным дизайном и улучшенными техническими характеристиками, но и расширенным базовым пакетом оборудования, причем некоторые системы устанавливаются на авто американского производства впервые. Chrysler 300С пользуется большой популярностью не только у себя на родине, но и за рубежом, благодаря своему привлекательному дизайну и приемлемой цене. 300С вывел компанию Chrysler на совершенно новый уровень и позволил увеличить продажи в Европе в несколько раз. Многим американским тюнерам нравилось работать с предыдущей моделью, так как она прекрасно подходила для любого рода доработок. На базе этого седана бизнес-класса были построены и спортивные версии, которые имели мощный двигатель и обладали отличной динамикой. Теперь же все хотят предложить покупателям более свежую доработанную модель популярного седана и первым это удалось сделать Джону Фортуно.
Chrysler 300С с установленным на него тюнинг-пакетом FatChance 2,0 от дизайнера Джона Фортуно стал первой тюнингованной моделью 2011 года. Внешние изменения состоят из замены штатной решетки радиатора с горизонтальными хромированными линиями на новую заделанную мелкой стальной сеткой, затонированного блока головных фар с ярко-оранжевыми поворотниками и видоизмененного дизайна противотуманок. Сзади изменения и вовсе минимальны. Но главное - это окраска кузова, его окрасили в перламутровый жемчужный цвет, а боковые зеркала заднего вида, дверные ручки, вставки на переднем и задним бампере покрыли черной матовой краской. По словам самого Джона Фортуно, его пакет создан не для того, чтобы изменить внешность автомобиля, а чтобы индивидуализировать, приукрасить и немного освежить ее, подчеркивая все те качества, которыми он обладает.
В техническом плане была модернизирована подвеска. Специалисты поставили укороченные пружины и новые регулируемые амортизаторы, в результате чего дорожный просвет значительно сократился. Однако для проезда различного рода неровностей существует специальный модуль для увеличения клиренса. Новая подвеска несколько жестче прежней, что помогает широкому седану без крена входить в повороты. На место штатных 18-дюймовых колесных дисков пришли легкосплавные 22-дюймовые диски Nitto. Эти пятизвездочные диски также, как и кузов, окрашены в особый белый цвет: обода полностью белые, а лучи звезды имеют черные полосы. Взамен стандартных покрышек размерностью 225/60 установили новую резину размером 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Американский тюнер планирует наладить выпуск пакета не только для модели 300С, но и для обычного Chrysler 300. Сейчас инженеры трудятся над разработкой пакета для тюнинга двигателя. Будет доступно два пакета, первый - для модели 300 с V-образным шестицилиндровым мотором Pentastar объемом 3,6 литра и мощностью 292 лошадиные силы, а второй - для флагманской модели Chrysler 300С с V-образной восьмеркой HEMI объемом 5,7 литра и мощностью 363 лошадиные силы. Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
Джон Фортуно отметил, что это лишь его первый опыт работы с данным автомобилем, то есть своеобразное знакомство, и сейчас был представлен лишь опытный образец. Полный тюнинг-пакет будет комплексным и в него войдут не только внешние, но и внутренние изменения, а также возможность увеличения мощности двигателя и расширения базового пакета оборудования. Официальная премьера полной программы тюнинга Chrysler 300С 2011 модельного года намечена на моторшоу SEMA 2011, который ежегодно проходит в ноябре в американском городе Лас-Вегас.