Автомобили и тюнинг
19-02-2011, 21:43 Котруца Сергей 259 482

Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!


Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!



История Ё-Мобиля

На протяжении нескольких десятилетий многие производители автомобилей стремились создать действительно массовый городской автомобиль, который будет доступен практически каждому потенциальному клиенту. В истории автомобилестроения было множество успешных вариантов реализации данной идеи, взять к примеру легендарный Фольксваген Жук, Гольф, Опель Астра, Митсубиси Лансер, отечественную «шестерку» или многие другие модели, но всем им чего-то не хватало. Одни автомобили были недостаточно надежными, другие маломощными, а третьи и вовсе были настолько компактными и не комфортными, что езда в них превращалась в сущий кошмар. Учитывая все проблемы предыдущих автомобилей, российские производители решили выпустить свою модель городского автомобиля, которая будет дешевой, экономичной и не будет представлять вреда для окружающей среды. Главными характерными чертами новой машины должны стать ее невысокая стоимость, неприхотливость и дешевизна в эксплуатации, низкий уровень расхода топлива и выбросов вредных веществ, а также применение композитных материалов, что приведет к возможности полной утилизации кузова. Новинка получила название «Ё-мобиль» и, по словам производителей, она будет доступна широким слоям населения, а ее приблизительный расход топлива составит 3,5 литра на 100 километров пробега. Теперь познакомимся с «Ё мобилем» немного поближе.

Разработка отечественного городского автомобиля с гибридным двигателем началась на предприятии «ЯРОВИТ Моторс», а затем, в качестве предмета совместной деятельности, дальнейшее развитие проекта было предложено финансировать российскому миллионеру Михаилу Прохорову. Компания «ЯРОВИТ Моторс» сотрудничала с Прохоровым и ранее, еще в 2004 году тяжелые грузовые автомобили «Яровит» были направлены на предприятия группы «Норильский никель» для прохождения там опытной эксплуатации, а Прохоров является одним из совладельцев «Норильского никеля». На данный момент проект «Ё авто» принадлежит двум компаниям, «ОНЕКСИМ» и «ЯРОВИТ». Информация о запуске нового проекта стала известна в январе 2010 года, когда представители «Ё авто» заявили о намерении серийного производства недорогих городских автомобилей для широких слов населения. На данный момент «ОНЕКСИМ» владеет 51% акций проекта, а «ЯРОВИТ» - 49%. До запуска массового производства автомобилей в проект было вложено около 150 миллионов евро, причем это лишь малая часть основной суммы, которую планируется инвестировать в развитие проекта. Выпуск готовых комплектов для сборки автомобиля будет налажен на региональных заводах «Ё авто», строительство которых уже идет полным ходом, а сама сборка будет осуществляться у официальных дилеров. Полномасштабное производство и начало продаж будет налажено во второй половине 2012 года.

Официальная премьера «Ё мобиля» состоялась 12 апреля 2010 года, тогда многие не всерьез восприняли новый проект, однако после второй презентации, прошедшей 12 октября того же года, было заметно явное продвижение и развитие. На двух одинаковых платформах можно построить два совершенно различных автомобиля. Прототип поражал своей нестандартностью, он выходил за рамки современного автомобилестроения и предполагал использование множества инновационных технологий. Универсальность новинки настолько высока, что на одной и той же базе было построено два совершенно разных типа автомобилей, это семейный микровэн и кросс-купе. Первая модель отлично подходит для езды по городу и совместных семейных поездок на отдых, а вторая может использоваться для езды по бездорожью, и больше ориентирована на молодежь, ведущую ативный образ жизни, кстати, в замыслах разработчиков сделать машину доступной даже для студентов. Также был представлен и фургон – это двухместный автомобиль с будкой, предназначенной для перевозки грузов (современная альтернатива давно устаревшим «пирожковозам»). Внешне «Ё-мобиль» выглядит очень современно, а может быть и немного футуристично, тут все зависит с от того, с какой стороны на него посмотреть. Разработка экстерьера и интерьера была поручена Андрею Трофимчуку, который понимал всю необычность новой модели и поэтому разработал совершенно новый дизайн, который по стилю является чем-то средним между немецкими и японскими разработками. Ведущий дизайнер проекта стремился сделать автомобиль запоминающимся и «долгоиграющим», чтобы его внешний облик не нужно было менять через каждые несколько лет, путем рестайлинга или же полного обновления внешнего облика. Окраска кузова также нестандартная она состоит из двух цветов, один из которых, цвет слоновой кости, всегда будет неизменным. Такой вариант предложил белорусский дизайнер Владимир Цеслер, по его совам, двухцветный кузов ассоциируется с гибридностью автомобиля. Получается, что различные цвета составляют единый кузов, так же, как и различные виды топлива служат для одной цели – проводить машину в движение. Владимир Цеслер является также и автором названия для нового городского автомобиля, он же придумал и логотип для новой марки. Окончательные сомнения по поводу реализации проекта «Ё авто» развеялись после того, как совсем недавно (15 февраля 2011 года), началось строительство первого завода по производству автомобилей в поселке Марьино (Ленинградская область). Первоначальная мощность завода составит от 10 до 20 тысяч «Ё мобилей» в год, далее производство планируется повысить до 40–50 тысяч единиц в год. В планах производителей – строительство пяти сборочных площадок на территории Российской Федерации и предприятия по производству комплектующих, которое сможет ежегодно обеспечивать деталями порядка 100 тысяч машин.

Первоначально автомобиль будут выпускать в трех типах кузова и оснащать гибридным двигателем. В качестве топлива подойдет бензин или газ, это может быть пропан-бутановая смесь или метан. Основной источник энергии – роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, работающий совместно с электрогенератором. Ток накапливается в накопителе (суперконденсаторе) и питает два ведущих электромотора (один для передней оси и один для задней), вращающих колеса через дифференциалы и реализуя тем самым схему постоянного полного привода. Для управления всем электрооборудованием разработана единая компьютерная система, способствующая минимизировать количество проводки в автомобиле. На торпеде будет расположена электронная приборная доска и блок сенсорного управления.

В конце минувшего года были объявлены подробные технические характеристики «Ё мобиля» и приблизительная стоимость. В полной комплектации автомобиль будет стоить порядка 450 тысяч рублей, но если убрать все «примочки», то цена может снизиться до 320 тысяч рублей, возможно, что кое-какие изменения повлекут снижение цены еще на 20 тысяч рублей, ведь в планах производителей лежит массовая доступность нового авто.

Фото Ё-Мобиля

Фотографии Ё-Концепт:
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!

Видео Ё-Мобиля




Технические характеристики Ё-Мобиля

• Кузов изготовлен из полипропиленового композита.
• Роторно-лопастной двигатель, работает совместно с электрогенератором и выдает максимальную мощность в 60 лошадиных сил/45 кВт. В качестве топлива используется бензин АИ-92, сжатый или сжиженный природный газ или только один вид топлива. Газовые варианты работают по экологическому стандарту Евро-5.
• Электрическая коробка передач с передним или постоянным полным приводом (на каждой оси один бесколлекторный электродвигатель мощностью 20,5 лошадиных сил/15 кВт) и системой использования энергии, накопленной в емкостном накопителе.
• Энергии накопителя хватает всего лишь на 2 километра, а вот при работе ДВС запас хода возрастает до 1100 километров.
• Бензиновый бак емкостью – 20 литров, баллон для сжатого природного газа вмещает 14 кубических метров или 20 литров сжиженной смеси пропана и бутана.
• В стандартной комплектации имеется ESP и ABS.
• Два аэрбега (для переднего пассажира и водителя).
• Климат-контроль.
• Круиз-контроль.
• Головные фары со светодиодными огнями дневного хода.
• Сенсорная панель управления.
• Многофункциональный руль.
• Возможность выбора дизайна и отделки информационных панелей.
• Система навигации GPS и «ГЛОНАСС» с возможностью загрузки бесплатных карт OpenStreetMap и функцией загрузки и редактирования через USB-порт и глобальную сеть Интернет.
• Система автоматического запуска и остановки двигателя.
• Штампованные или легкосплавные диски с шинами Run-flat, способными удерживать воздух даже после прокола и позволяющими продолжать движение на скорости до 80 км/ч, что дает возможность решения вечной проблемы связанной с использованием запасного колеса.
• Передняя подвеска типа «макферсон», задняя – скручивающаяся балка.
• Система мультимедиа в состав которой входит возможность подключения к сети Интернет (компания-провайдер 4G Yota или другая), медиаплеер совместимый с внешними USB-накопителями, мобильный телефон и интерфейс Bluetooth.

Теперь более подробно о каждой из моделей.
Микровэн имеет размеры (длина Х ширина Х высота) 3892х1815х1611 миллиметров при полной массе в 1200 килограмм и 5 посадочных местах. Автомобили будут комплектоваться 16-дюймовыми литыми дисками, а для снижения стоимости можно будет заказать 15-дюймовые штампованные диски. Высота дорожного просвета составляет 170 мм, привод полный либо передний, максимальная скорость ограничена программой на отметке в 130 км/ч. Время разгона до 100 км/ч будет зависеть от одного из трех выбранных режимов работы двигателя, в режиме «Спорт» - 8 секунд, в режиме «Эко» - 11 секунд и в режиме «Скользко» - 14 секунд. Средний расход топлива на 100 километров пробега – 3,5 литра.

Кросс-купе будет несколько больше по длине (4065 миллиметров) и ширине (1832 миллиметров), а вот по высоте он будет немного ниже микровэна (1495 миллиметров). Автомобиль рассчитан на четырех человек, а его полная масса составляет 900 килограмм. Привод также может быть постоянным полным или передним, высота дорожного просвета 200 миллиметров, из дисков доступны 17- и 16-дюймовые легкосплавные и штампованные диски. Максимальная скорость ничем не отличается от микровэна, зато время разгона до 100 км/ч немного сократилось, в режиме «Спорт» – 7 секунд, в режиме «Эко» - 10 секунд, а в режиме «Скользко» по-прежнему – 14 секунд. Средний расход топлива остался неизменным – 3,5 литра на 100 километров.

Еще больше по своим размерам будет фургон, его габариты 4200х1880х1870 миллиметров, полная масса 1550 килограмм, при грузоподъемности в 750 килограмм. Автомобиль имеет два места для водителя и пассажира, а также грузовой отсек объемом 4 кубических метра. Привод все тот же постоянный полный или передний, высота дорожного просвета 170 миллиметров, а колесные диски могут быть 16- или 15-дюймовыми. Максимальная скорость фургона 130 км/ч, а разгон, разумеется, несколько хуже, в режиме «Эко» - 14 секунд, а в режиме «Скользко» - 18 секунд, режим «Спорт» не предусмотрен. Средний расход топлива немного увеличился из-за массы автомобиля и составил 4 литра на 100 километров пробега.

В целом динамика «Ё мобилей» очень даже неплохая учитывая, какой мощностью они обладают, но на разгоне не только мощность, крутящий момент, а он новых двигателей достаточно высокий. Недавно был предложен и четвертый вариант кузова – это пятидверный кросс-купе, от своего трехдверного прототипа он отличается лишь наличием двух задних дверей и увеличенным на 2 сантиметра дорожным просветом.

Также не так давно был построен Ё-Мобиль Концепт. Его премьера состоялась на 64-й Международном автомобильном салоне во Франкфурте (IAA 2011).

Главные особенности «Ё мобиля»:
• Значительное снижение узлов и деталей (примерно в 2-2,5 раза меньше, чем у обычных автомобилей).
• Модульная конструкция, в состав которой входит 400 взаимозаменяемых блоков, что позволяет упростить производство, эксплуатацию, обслуживание, ремонт и адаптацию к запросам клиентов и последующим инновационным разработкам.
• Кузов изготовлен из композитных материалов на основе полипропилена. В ноябре 2010 года в одном европейском агентстве был проведен краш-тест, по его результатам выяснилось, что прочность материла кузова и устойчивость к низкой температуре выше, чем у других материалов, используемых в изготовлении кузова автомобилей, из-за особенностей производства из газового сырья. Кузов отвечает всем требованиям пассивной безопасности, во время столкновения энергия удара демпфируется по всему кузову. Ремонтопригодность такого решения значительно ниже, но это вполне приемлемо для автомобиля модульной сборки.
• Для накопления энергии применяется блок электрических суперконденсаторов весом в 100 килограмм. Блок расположен под задними сиденьями, для его полной зарядки достаточно 10 минут.
• Программное ограничение максимальной скорости на отметке в 130 км/ч связано со стремлением разработчиков сократить смертность в ДТП. Кроме того они предлагают официально узаконить данное ограничение для всех автомобилей во всех странах.
• Пробег межсервисного обслуживания составляет 40 тысяч километров.
• Приблизительный ресурс работы двигателя – 1 миллион километров пробега.
• Ожидаемая цена от 320 до 350 тысяч рублей.
• Производство планируется наладить на региональных мини-заводах в количестве 10 тысяч автомобилей ежегодно.
• Экологический стандарт Евро-5 достигается за счет того, что сгорание смеси будет проходить без смазочного масла, так называемый режим «сухого» горения.

Ближайшими габаритными аналогами «Ё мобиля» стали Ford Ka, Hyandai Getz и Toyota Yaris. Пожалуй, размер это единственное, что роднит отечественный «Ё мобиль» с данными автомобилями. На май 2012 года намечена официальная сертификация новинки, первоначально автомобиль получит западную сертификацию, а уж потом российскую. На презентации Прохоров отметил, что 90% всех деталей произведены на территории Российской Федерации, а многие уникальные технологии были разработаны российскими изобретателями. Однако налаживать конвейерную линию производства на отечественных заводах будут специалисты ведущих зарубежных автогигантов, о том, представителям, каких именно компаний будет поручена столь важная задача пока что не известно. «Ё мобиль» открывает новый класс автомобилей, где на первое место выходит максимальное пространство салона при минимальных внешних габаритах, прекрасная динамика и максимальная тяга при минимальной мощности мотора и минимальном расходе топлива, максимальная экологичность, минимальный вес, ограничение максимальной скорости для минимизации смертей в ДТП, система «умный автомобиль». По сути, разработчики ставят перед собой очень тяжелую задачу, которую они намерены реализовать исключительно своими силами, именно поэтому по поводу новинки возникает так много сомнений.

Основные намерения производителей можно выразить следующими аспектами:
1. Самостоятельная разработка ноу-хау, основанная лишь на использовании открытий российских ученых и изобретателей, а также на производственной способности отечественных компаний.
2. Создание социально значимого продукта с «нуля».
3. Минимальные сроки исполнения проекта.
4. Максимальный эффект для ряда отраслей российской промышленности.
5. Нестандартные и эффективные принципы создания производства.
6. Возможность создания экспортного продукта.

И все же главным вопросом по-прежнему остается целесообразность использования системы гибридного привода. Противники данной модели основываются на том, что данная технология еще полностью не изучена, и поэтому куда более выгодно сделать стандартный бензиновый автомобиль.

Но сторонники гибридов выдвигают несколько неоспоримых преимуществ, среди которых:
• Возможность запуска ДВС в любых погодных условиях. Даже на малых оборотах (не более 800 об/мин) крутящего момента электродвигателя хватит для запуска мотора, при температуре до минус 30 градусов.
• Возможность пуска ДВС с включенной передачей, при прогретом двигателе. Даже при включенной третьей скорости крутящего момента электродвигателя хватит для запуска уже прогретого двигателя.
• Крайне легкий процесс троганья вплоть до третьей передачи, что уменьшает количество переключений при езде в городском цикле.
• Использование функции «старт-стоп», позволяющей автоматически выключать двигатель при остановке и включать его во время начала движения. Это особенно удобно в больших городах, например, когда Вы стоите в пробке или же подъезжаете к светофору.
• Улучшенная динамика во время начала движения и при обгоне. Во время обгона обороты двигателя можно быстро увеличить с 1500 до 3000 об/мин не переключая при этом передач.
• Снижение расхода топлива при одинаковых стилях вождения по сравнению с обычным автомобилем, как минимум на 20%.
• Существенное снижение выброса вредных веществ за счет уменьшения расхода топлива и выключения двигателя во время торможения и остановок.
• Рекуперация энергии в момент торможения.
• Возможность использования инновационной системы и на некоторых современных автомобилях, для этого необходимо маховик заменить на стартер-генератор, подключить новый блок управления и суперконденсатор.

Производители выслушали мнения многих специалистов и рядовых граждан по поводу улучшения «Ё мобиля». Некоторые замечания и предложения были учтены и найдут свое отражение в окончательном прототипе, который будет представлен после внесения всех необходимых изменений. Среди дальнейших планов производителей можно выделить окончание строительства основного завода под Санкт-Петербургом, пуск сборочных модулей в регионах, прием заявок на поставку автомобилей, завершение всех испытаний и тестов гибридного двигателя, официальная премьера на автосалоне во Франкфурте, выпуск ограниченной предсерийной партии, полное завершение всех испытаний автомобиля и начало производства «Ё мобилей» на первом заводе в июле 2012 года.

Официальный сайт Ё-Мобиля


Официальным сайтом Ё-Авто является Yo-auto.ru. На официальном сайте Ё-Мобиля вы можете сделать предварительный заказ интересующей вас модели или получить ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся актуальных характеристик автомобилей.

Другие полезные ссылки:
Ё-Мобиль форум
Ё-Мобиль Вконтакте



Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Другие
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Renault рассекретил Megane RS Red Bull Racing RB8 Renault рассекретил Megane RS Red Bull Racing RB8
    «Горячий» хэтчбек Renault Megane RS обрел еще одну специальную модификацию, приуроченную к победе гоночной команды Renault Sport и Red Bull Racing на Кубке конструкторов в минувшем сезоне. Renault Megane RS Red Bull Racing RB8 Limited Edition
    Специальное издание Renault Megane RS Специальное издание Renault Megane RS
    Известный бренд Renault является не только ключевым игроком мирового автомобильного рынка, но также занимает не последние позиции в мире автомобильного спорта. И хотя французская компания недавно продала остатки своей доли команды в Формуле-1 группе
    Renault Twingo RS Red Bull Racing RB7 Renault Twingo RS Red Bull Racing RB7
    В семействе Renault очередное пополнение - на сей раз это эксклюзивная модификация компактного городского хэтчбека Twingo под названием Red Bull Racing RB7. Автомобиль построен на базе «заряженной» версии Twingo RS и является данью уважению
    Clio RS Red Bull Racing RB7 - эксклюзив от Renault Clio RS Red Bull Racing RB7 - эксклюзив от Renault
    Очередная памятная версия компактного городского хэтчбека Renault Clio была выпущена в честь успехов гоночной команды Формулы-1, одержавшей победу в мировом первенстве прошлого года. Новая модификация получила название Renault Clio RS Red Bull
    Ferrari представила свою революционную модель FF Ferrari представила свою революционную модель FF
    Совсем недавно на официальном сайте компании Ferrari появились фотографии новой модели FF. О том, что итальянский авто производитель собирается выпускать данную модель было известно и раньше, но вся остальная информация о машине держалось в строгом
Ф пишет:
24 февраля 2011 06:34
Не понял причем тут этот сайт и ё мобиль
Admin пишет:
24 февраля 2011 08:29
Ф, какой "этот сайт"?
Владимир пишет:
27 февраля 2011 12:54
Ф, ты полный осел, если задаешь такой вопрос! belay
Юрий пишет:
28 февраля 2011 08:19
Я бы сказал ишак lol
Дм пишет:
28 февраля 2011 13:37
Интересно было бы узнать, что из себя представляет роторно-лопастной двигатель (в Википедии написано, что действующей рабочей модели пока нет... А выходит - есть?)
Котруца Сергей пишет:
28 февраля 2011 13:52
Дм в Википедии информация порой появляется с запозданием, ведь это свободная энциклопедия. Прогуглите и Вы найдете много интересного, как вариант:
katernik.spb.ru/rldvs.htm
lmotor.com
Mel пишет:
2 марта 2011 10:11
"(в Википедии написано, что действующей рабочей модели пока нет... А выходит - есть?)"

В википедии написано, ага. Только это цитата из статьи 70х годов 20го века =)
китаетс пишет:
6 марта 2011 08:33
Кто-нибудь видел это авто в движении?
Результаты крэш-теста тоже были-бы интересны.
А вообще..
Идея интересная, но реализация, даже на первый взгляд - довольно сложная задача.
Admin пишет:
6 марта 2011 13:30
китаетс, в движении, она, вроде ещё не была, как бы. Крэш-теста ещё тоже, вроде как, не было.
Все в будущем... будем ждать ;)
дядя вася пишет:
7 марта 2011 19:02
Авто довольно таки интересное и по сравнению с вазом дизайнеры хорошо постарались. Да и цена привлекательная. Только по любому с ней мороки будет. Если что сломается то считай без колес остался, также и с обслуживанием...
Veritas пишет:
7 марта 2011 23:01
Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Ахилесовой пятой будет роторно-лопастной двигатель без смазки трущихся частей. Есть подобный двигатель Курочкина, но он не фонтан и не вышел из стадии экспериментов. Я имею ряд патентов на ДВС нового поколения. Намного проще и лучше использовать двухтактный двигатель нового поколения с раздельной смазкой без подъемных клапанов. Могу предложить проект такого двигателя. Прохорову писал, но он не ответил. Хотят создать двигатель, двигаясь от печки, но тут будет большой прокол. Изобретатель Борис Чоповский

О моих публикациях можете посмотреть в интернете, если наберете в поиске Гугл мою фамилию Чоповский Борис. Я могу предложить заинтересованным лицам и фирмам лучшие варианты двигателей и компрессоров, которые могут иметь оборонное значение и высокую конкурентоспособность.
> В настоящее время я ищу заинтересованных лиц для внедрения моих изобретений, а также спонсоров для продолжения патентования новых перспективных решений. Моими изобретениями могут заинтересоваться многие ведущие моторостороительные фирмы
Сани Дюсенбаев. пишет:
8 марта 2011 16:20
Это кот в красивом мешке
Veritas пишет:
9 марта 2011 00:58
Вся затея создания дешевого серийного авто вылетит в трубу, т.к. на серийное авто нельзя ставить экспериментальный роторный двинатель, который имеет врожденные недостатки. Например, он никогда не будет экономичнее поршневого двигателя и будет иметь меньший моторесурс. Я знаю, как спасти этот проект. Нужно использовать поршневой движок нового поколения по моим разработкам. Затраты будут минимальные. Изготовить сможет любой мех. завод.
serg пишет:
9 марта 2011 05:57
напоминает один проект 90-х годов:
"AVVA" созданный для сбора средств на строительство завода по выпуску дешёвых «народных автомобилей» (c)
Veritas пишет:
9 марта 2011 14:28
Большие сомнения вызывает экспериментальный роторно-лопастной двигатель. Идея такого двигателя была предложена 150 лет назад, но он до сих пор не вышел из стадии экспериментальных разработок. У самих авторов проекта нет уверенности, что будут преодолены все трудности. Эту идею обсасыают многие. Есть роторно-лопастной двигатель Рамзана Кадырова, есть роторно-поршневой двигатель Юрия Лужкова. Деньги уже затрачены не малые в угоду мнимой новинки. Потребитель не сможет сразу принять такой двигатель. Будет большая стадия доводок и проверки. Современные фирмы отзывают свои автомобили при любой неисправности конструктивного порядка, а тут предлагается кот в мешке. Можно вспомнить историю создания роторного двигателя АВТОВАЗА. Даже он не справился с поставленной задачей. Чтобы не похоронить идею создания нового народного авто, нужно иметь запасной аэродром для установки взамен роторного поршневой двигатель нового поколения, которые уже имеют заданные показатели для роторного двигателя. Японские поршневые двигатели фирмы Тойотта уже имеют удельный расход топлива 3,5 литра и меньше. Такие двигатели есть у фирм BMV и Мерседесс. Над новыми двигателями работает английская фирма RICARDO. Как бы не насмешить людей своими гениями. Моторостроение это консервативное направление техники, где идет жесткое сражение.Для рассмотрения я предлагаю свои изобретения по двигателям и компрессорам, у которых нет технических и технологических трудностей. Только всем лень их рассмотреть. Поршневые двигатели имеют гораздо большие возможности для их совершенствования и есть очент много новых разработок. Их рано хоронить. Кажушиеся недостатки могут оказаться их преимуществом. Переменная скорость движения поршня это большое преимущество. Есть изобретения с торможением порщня в верхней точке поршня. Это повышает эффективность горения и экономичность двигателя. Конструкторы роторных двигателей это не понимают и не получат высокой экономичности.Давление газа на поршень будет меньше. Тогда, за что боролись? Тихоходные двигатели более экономичные. Мои изобретения откроют новое направление в развитии двигателей и компрессоров.
Veritas пишет:
9 марта 2011 22:39
Прохорову или другим заинтересованным лицам могу предложить экономичный и простой всеядный реактивный двигатель ранцевый или для легкомоторной авиации с расходом топлива и моторесурсом, как у поршневого двигателя. Это идея XXI века предлагается для патентования. Все смогут летать, как птицы. Затраты минимальные. Можно быстро сделать в мех. мастерских. Занятие достойное для Прохорова, чтобы дать новое направление для двигателестроения. Предагаю обсудить. Все более реально, чем роторный двигатель. По роторному могу дать серьезную критику. Это бесперспективное занятие, вроде роторно-поршневого двигателя Юрия Лужкова. Артель напрасный труд.
Veritas пишет:
10 марта 2011 14:43
Цитата: ясмп
Veritas Oтсосите у граффити!!!!!!!!!!!

Ясмп заело. Наверное это авторы сенсации. Чувствует кошка, чье мясо съела. Уже скоро придется отвечать за свой блеф. Все ваши графики по экономичности роторных это сонный бред. Пора признать свои ошибки. Продаете кота в мешке.

Роторно-лопастной выше своей головы не прыгнет и не пройдет по следующим параметрам:
1. Экономичность.
2. Экологическая чистота.
3. Моторесурс.
Это его врожденные недостатки, а горбатого могила исправит.
Уже сейчас есть двухтактные поршневые двигатели нового поколения намного лучше по всем параметрам. Могут быть еще лучше по моим патентам.
Admin пишет:
10 марта 2011 14:51
Veritas, обращайтесь лучше сразу к представителям Прохорова, тут вас вряд ли кто-то прочитает и уж тем более, сам придет к вам. wink
Юрий пишет:
14 марта 2011 04:37
Veritas, хватит словоблудить, Вы да-же ничего не знаете о новом двигателе и его устройстве, не путайте его с двигателем Ванкеля, это принципиально нова разработка и сейчас проходит ресурсные испытания. А весь Ваш негатив, только от того, что Вы, лишь бы продвинуть свою идею, засираете чужие.
ЗАВГАР пишет:
14 марта 2011 04:39
И чё тут такого?
Пропиариться захотели вот и всё.
А реально что предложить не могут.
Как с двигателем, кажется Кешуля, и испытания были, и всё хорошо пошло, а затраты в итоге снизить не смогли - так и похоронили.
Ваше имя пишет:
14 марта 2011 08:12
Веритас думает что проблему недостатков роторно-поршневых движков никто не изучал, и что прохоров специально остановился на баговом движке без доработки. Чувак, очнись! Когда в разработку кинуты такие бабки, то наверняка уже штат ученых-сотрудников уделяет немалое внимание производительности, надежности и экономности данных движков!

Но за свою собственную технологию которые ты изобрел, - конечно респект. Главное что бы в реале работало.
uefa пишет:
14 марта 2011 08:57
Veritas, Привет, заинтересовала твоя идея, могу помочь с её реализацией, если заинтересовало пиши в аську 637177890
Alex_Gamersky пишет:
14 марта 2011 09:08
Интересно, если всё так плохо, то как же ездит Мазда RX-8, у нее как раз роторный двигатель.
NEVAZAR пишет:
14 марта 2011 09:44
Alex_Gamersky, паршивенько эта ванкелепомойка ездит. Двигатель через 90 тысяч километров отправляется на свалку.
Admin пишет:
14 марта 2011 17:53
NEVAZAR, так rx-8 создана не для того, чтобы вечно на ней катаццо)))
Валентина пишет:
16 марта 2011 06:04
Как то очень уж низковата посадка машины, мне кажется. Повиснет на первом лежачем полицейском. А уж по проселочной дороге или на дачу, наверное, уже и не уедишь на ней.
Oks пишет:
16 марта 2011 11:45
Все таки дороговата цена для "народного автомобиля". Может, в Москве и Питере люди могут себе позволить тратить по 400 тыс. на машины, но вот люди попроще, живущие, за Уралом, в Сибири, на дальнем Востоке, привыкли к дешевым подержанным япошкам по 100-200 тыс. и вряд ли смогут себе позволить взять что-либо подороже, зарплаты не те.
Роман пишет:
25 марта 2011 06:47
Oks,
Кончились теперь подержанные япошки. А подержанные ёмобили тоже дешевле новых будут.
Татуша пишет:
30 марта 2011 18:14
И почему это 320-450 тыс. - это дешево? Студентам особенно))))
Саня пишет:
1 апреля 2011 15:43
я мля в восторге от этой машины ну просто СУПЕР я куплю обязательно как только она выйдет в продажу!!! wink а салон! вы видели салон там ведь там даже спидометр спрятоли от водителя, чтобы небыло стыдно)))

Мля саня ты прав эта машина просто чудо твою мать! у меня вся квартира обклеена постерами с Ё-мобилем! я хочу чтобы мой первый секс был в Ё-мобиле....
Вход
Или войти через соц сети: