Автомобили и тюнинг
19-02-2011, 21:43 Котруца Сергей 259 483

Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!


Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!



История Ё-Мобиля

На протяжении нескольких десятилетий многие производители автомобилей стремились создать действительно массовый городской автомобиль, который будет доступен практически каждому потенциальному клиенту. В истории автомобилестроения было множество успешных вариантов реализации данной идеи, взять к примеру легендарный Фольксваген Жук, Гольф, Опель Астра, Митсубиси Лансер, отечественную «шестерку» или многие другие модели, но всем им чего-то не хватало. Одни автомобили были недостаточно надежными, другие маломощными, а третьи и вовсе были настолько компактными и не комфортными, что езда в них превращалась в сущий кошмар. Учитывая все проблемы предыдущих автомобилей, российские производители решили выпустить свою модель городского автомобиля, которая будет дешевой, экономичной и не будет представлять вреда для окружающей среды. Главными характерными чертами новой машины должны стать ее невысокая стоимость, неприхотливость и дешевизна в эксплуатации, низкий уровень расхода топлива и выбросов вредных веществ, а также применение композитных материалов, что приведет к возможности полной утилизации кузова. Новинка получила название «Ё-мобиль» и, по словам производителей, она будет доступна широким слоям населения, а ее приблизительный расход топлива составит 3,5 литра на 100 километров пробега. Теперь познакомимся с «Ё мобилем» немного поближе.

Разработка отечественного городского автомобиля с гибридным двигателем началась на предприятии «ЯРОВИТ Моторс», а затем, в качестве предмета совместной деятельности, дальнейшее развитие проекта было предложено финансировать российскому миллионеру Михаилу Прохорову. Компания «ЯРОВИТ Моторс» сотрудничала с Прохоровым и ранее, еще в 2004 году тяжелые грузовые автомобили «Яровит» были направлены на предприятия группы «Норильский никель» для прохождения там опытной эксплуатации, а Прохоров является одним из совладельцев «Норильского никеля». На данный момент проект «Ё авто» принадлежит двум компаниям, «ОНЕКСИМ» и «ЯРОВИТ». Информация о запуске нового проекта стала известна в январе 2010 года, когда представители «Ё авто» заявили о намерении серийного производства недорогих городских автомобилей для широких слов населения. На данный момент «ОНЕКСИМ» владеет 51% акций проекта, а «ЯРОВИТ» - 49%. До запуска массового производства автомобилей в проект было вложено около 150 миллионов евро, причем это лишь малая часть основной суммы, которую планируется инвестировать в развитие проекта. Выпуск готовых комплектов для сборки автомобиля будет налажен на региональных заводах «Ё авто», строительство которых уже идет полным ходом, а сама сборка будет осуществляться у официальных дилеров. Полномасштабное производство и начало продаж будет налажено во второй половине 2012 года.

Официальная премьера «Ё мобиля» состоялась 12 апреля 2010 года, тогда многие не всерьез восприняли новый проект, однако после второй презентации, прошедшей 12 октября того же года, было заметно явное продвижение и развитие. На двух одинаковых платформах можно построить два совершенно различных автомобиля. Прототип поражал своей нестандартностью, он выходил за рамки современного автомобилестроения и предполагал использование множества инновационных технологий. Универсальность новинки настолько высока, что на одной и той же базе было построено два совершенно разных типа автомобилей, это семейный микровэн и кросс-купе. Первая модель отлично подходит для езды по городу и совместных семейных поездок на отдых, а вторая может использоваться для езды по бездорожью, и больше ориентирована на молодежь, ведущую ативный образ жизни, кстати, в замыслах разработчиков сделать машину доступной даже для студентов. Также был представлен и фургон – это двухместный автомобиль с будкой, предназначенной для перевозки грузов (современная альтернатива давно устаревшим «пирожковозам»). Внешне «Ё-мобиль» выглядит очень современно, а может быть и немного футуристично, тут все зависит с от того, с какой стороны на него посмотреть. Разработка экстерьера и интерьера была поручена Андрею Трофимчуку, который понимал всю необычность новой модели и поэтому разработал совершенно новый дизайн, который по стилю является чем-то средним между немецкими и японскими разработками. Ведущий дизайнер проекта стремился сделать автомобиль запоминающимся и «долгоиграющим», чтобы его внешний облик не нужно было менять через каждые несколько лет, путем рестайлинга или же полного обновления внешнего облика. Окраска кузова также нестандартная она состоит из двух цветов, один из которых, цвет слоновой кости, всегда будет неизменным. Такой вариант предложил белорусский дизайнер Владимир Цеслер, по его совам, двухцветный кузов ассоциируется с гибридностью автомобиля. Получается, что различные цвета составляют единый кузов, так же, как и различные виды топлива служат для одной цели – проводить машину в движение. Владимир Цеслер является также и автором названия для нового городского автомобиля, он же придумал и логотип для новой марки. Окончательные сомнения по поводу реализации проекта «Ё авто» развеялись после того, как совсем недавно (15 февраля 2011 года), началось строительство первого завода по производству автомобилей в поселке Марьино (Ленинградская область). Первоначальная мощность завода составит от 10 до 20 тысяч «Ё мобилей» в год, далее производство планируется повысить до 40–50 тысяч единиц в год. В планах производителей – строительство пяти сборочных площадок на территории Российской Федерации и предприятия по производству комплектующих, которое сможет ежегодно обеспечивать деталями порядка 100 тысяч машин.

Первоначально автомобиль будут выпускать в трех типах кузова и оснащать гибридным двигателем. В качестве топлива подойдет бензин или газ, это может быть пропан-бутановая смесь или метан. Основной источник энергии – роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, работающий совместно с электрогенератором. Ток накапливается в накопителе (суперконденсаторе) и питает два ведущих электромотора (один для передней оси и один для задней), вращающих колеса через дифференциалы и реализуя тем самым схему постоянного полного привода. Для управления всем электрооборудованием разработана единая компьютерная система, способствующая минимизировать количество проводки в автомобиле. На торпеде будет расположена электронная приборная доска и блок сенсорного управления.

В конце минувшего года были объявлены подробные технические характеристики «Ё мобиля» и приблизительная стоимость. В полной комплектации автомобиль будет стоить порядка 450 тысяч рублей, но если убрать все «примочки», то цена может снизиться до 320 тысяч рублей, возможно, что кое-какие изменения повлекут снижение цены еще на 20 тысяч рублей, ведь в планах производителей лежит массовая доступность нового авто.

Фото Ё-Мобиля

Фотографии Ё-Концепт:
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!

Видео Ё-Мобиля




Технические характеристики Ё-Мобиля

• Кузов изготовлен из полипропиленового композита.
• Роторно-лопастной двигатель, работает совместно с электрогенератором и выдает максимальную мощность в 60 лошадиных сил/45 кВт. В качестве топлива используется бензин АИ-92, сжатый или сжиженный природный газ или только один вид топлива. Газовые варианты работают по экологическому стандарту Евро-5.
• Электрическая коробка передач с передним или постоянным полным приводом (на каждой оси один бесколлекторный электродвигатель мощностью 20,5 лошадиных сил/15 кВт) и системой использования энергии, накопленной в емкостном накопителе.
• Энергии накопителя хватает всего лишь на 2 километра, а вот при работе ДВС запас хода возрастает до 1100 километров.
• Бензиновый бак емкостью – 20 литров, баллон для сжатого природного газа вмещает 14 кубических метров или 20 литров сжиженной смеси пропана и бутана.
• В стандартной комплектации имеется ESP и ABS.
• Два аэрбега (для переднего пассажира и водителя).
• Климат-контроль.
• Круиз-контроль.
• Головные фары со светодиодными огнями дневного хода.
• Сенсорная панель управления.
• Многофункциональный руль.
• Возможность выбора дизайна и отделки информационных панелей.
• Система навигации GPS и «ГЛОНАСС» с возможностью загрузки бесплатных карт OpenStreetMap и функцией загрузки и редактирования через USB-порт и глобальную сеть Интернет.
• Система автоматического запуска и остановки двигателя.
• Штампованные или легкосплавные диски с шинами Run-flat, способными удерживать воздух даже после прокола и позволяющими продолжать движение на скорости до 80 км/ч, что дает возможность решения вечной проблемы связанной с использованием запасного колеса.
• Передняя подвеска типа «макферсон», задняя – скручивающаяся балка.
• Система мультимедиа в состав которой входит возможность подключения к сети Интернет (компания-провайдер 4G Yota или другая), медиаплеер совместимый с внешними USB-накопителями, мобильный телефон и интерфейс Bluetooth.

Теперь более подробно о каждой из моделей.
Микровэн имеет размеры (длина Х ширина Х высота) 3892х1815х1611 миллиметров при полной массе в 1200 килограмм и 5 посадочных местах. Автомобили будут комплектоваться 16-дюймовыми литыми дисками, а для снижения стоимости можно будет заказать 15-дюймовые штампованные диски. Высота дорожного просвета составляет 170 мм, привод полный либо передний, максимальная скорость ограничена программой на отметке в 130 км/ч. Время разгона до 100 км/ч будет зависеть от одного из трех выбранных режимов работы двигателя, в режиме «Спорт» - 8 секунд, в режиме «Эко» - 11 секунд и в режиме «Скользко» - 14 секунд. Средний расход топлива на 100 километров пробега – 3,5 литра.

Кросс-купе будет несколько больше по длине (4065 миллиметров) и ширине (1832 миллиметров), а вот по высоте он будет немного ниже микровэна (1495 миллиметров). Автомобиль рассчитан на четырех человек, а его полная масса составляет 900 килограмм. Привод также может быть постоянным полным или передним, высота дорожного просвета 200 миллиметров, из дисков доступны 17- и 16-дюймовые легкосплавные и штампованные диски. Максимальная скорость ничем не отличается от микровэна, зато время разгона до 100 км/ч немного сократилось, в режиме «Спорт» – 7 секунд, в режиме «Эко» - 10 секунд, а в режиме «Скользко» по-прежнему – 14 секунд. Средний расход топлива остался неизменным – 3,5 литра на 100 километров.

Еще больше по своим размерам будет фургон, его габариты 4200х1880х1870 миллиметров, полная масса 1550 килограмм, при грузоподъемности в 750 килограмм. Автомобиль имеет два места для водителя и пассажира, а также грузовой отсек объемом 4 кубических метра. Привод все тот же постоянный полный или передний, высота дорожного просвета 170 миллиметров, а колесные диски могут быть 16- или 15-дюймовыми. Максимальная скорость фургона 130 км/ч, а разгон, разумеется, несколько хуже, в режиме «Эко» - 14 секунд, а в режиме «Скользко» - 18 секунд, режим «Спорт» не предусмотрен. Средний расход топлива немного увеличился из-за массы автомобиля и составил 4 литра на 100 километров пробега.

В целом динамика «Ё мобилей» очень даже неплохая учитывая, какой мощностью они обладают, но на разгоне не только мощность, крутящий момент, а он новых двигателей достаточно высокий. Недавно был предложен и четвертый вариант кузова – это пятидверный кросс-купе, от своего трехдверного прототипа он отличается лишь наличием двух задних дверей и увеличенным на 2 сантиметра дорожным просветом.

Также не так давно был построен Ё-Мобиль Концепт. Его премьера состоялась на 64-й Международном автомобильном салоне во Франкфурте (IAA 2011).

Главные особенности «Ё мобиля»:
• Значительное снижение узлов и деталей (примерно в 2-2,5 раза меньше, чем у обычных автомобилей).
• Модульная конструкция, в состав которой входит 400 взаимозаменяемых блоков, что позволяет упростить производство, эксплуатацию, обслуживание, ремонт и адаптацию к запросам клиентов и последующим инновационным разработкам.
• Кузов изготовлен из композитных материалов на основе полипропилена. В ноябре 2010 года в одном европейском агентстве был проведен краш-тест, по его результатам выяснилось, что прочность материла кузова и устойчивость к низкой температуре выше, чем у других материалов, используемых в изготовлении кузова автомобилей, из-за особенностей производства из газового сырья. Кузов отвечает всем требованиям пассивной безопасности, во время столкновения энергия удара демпфируется по всему кузову. Ремонтопригодность такого решения значительно ниже, но это вполне приемлемо для автомобиля модульной сборки.
• Для накопления энергии применяется блок электрических суперконденсаторов весом в 100 килограмм. Блок расположен под задними сиденьями, для его полной зарядки достаточно 10 минут.
• Программное ограничение максимальной скорости на отметке в 130 км/ч связано со стремлением разработчиков сократить смертность в ДТП. Кроме того они предлагают официально узаконить данное ограничение для всех автомобилей во всех странах.
• Пробег межсервисного обслуживания составляет 40 тысяч километров.
• Приблизительный ресурс работы двигателя – 1 миллион километров пробега.
• Ожидаемая цена от 320 до 350 тысяч рублей.
• Производство планируется наладить на региональных мини-заводах в количестве 10 тысяч автомобилей ежегодно.
• Экологический стандарт Евро-5 достигается за счет того, что сгорание смеси будет проходить без смазочного масла, так называемый режим «сухого» горения.

Ближайшими габаритными аналогами «Ё мобиля» стали Ford Ka, Hyandai Getz и Toyota Yaris. Пожалуй, размер это единственное, что роднит отечественный «Ё мобиль» с данными автомобилями. На май 2012 года намечена официальная сертификация новинки, первоначально автомобиль получит западную сертификацию, а уж потом российскую. На презентации Прохоров отметил, что 90% всех деталей произведены на территории Российской Федерации, а многие уникальные технологии были разработаны российскими изобретателями. Однако налаживать конвейерную линию производства на отечественных заводах будут специалисты ведущих зарубежных автогигантов, о том, представителям, каких именно компаний будет поручена столь важная задача пока что не известно. «Ё мобиль» открывает новый класс автомобилей, где на первое место выходит максимальное пространство салона при минимальных внешних габаритах, прекрасная динамика и максимальная тяга при минимальной мощности мотора и минимальном расходе топлива, максимальная экологичность, минимальный вес, ограничение максимальной скорости для минимизации смертей в ДТП, система «умный автомобиль». По сути, разработчики ставят перед собой очень тяжелую задачу, которую они намерены реализовать исключительно своими силами, именно поэтому по поводу новинки возникает так много сомнений.

Основные намерения производителей можно выразить следующими аспектами:
1. Самостоятельная разработка ноу-хау, основанная лишь на использовании открытий российских ученых и изобретателей, а также на производственной способности отечественных компаний.
2. Создание социально значимого продукта с «нуля».
3. Минимальные сроки исполнения проекта.
4. Максимальный эффект для ряда отраслей российской промышленности.
5. Нестандартные и эффективные принципы создания производства.
6. Возможность создания экспортного продукта.

И все же главным вопросом по-прежнему остается целесообразность использования системы гибридного привода. Противники данной модели основываются на том, что данная технология еще полностью не изучена, и поэтому куда более выгодно сделать стандартный бензиновый автомобиль.

Но сторонники гибридов выдвигают несколько неоспоримых преимуществ, среди которых:
• Возможность запуска ДВС в любых погодных условиях. Даже на малых оборотах (не более 800 об/мин) крутящего момента электродвигателя хватит для запуска мотора, при температуре до минус 30 градусов.
• Возможность пуска ДВС с включенной передачей, при прогретом двигателе. Даже при включенной третьей скорости крутящего момента электродвигателя хватит для запуска уже прогретого двигателя.
• Крайне легкий процесс троганья вплоть до третьей передачи, что уменьшает количество переключений при езде в городском цикле.
• Использование функции «старт-стоп», позволяющей автоматически выключать двигатель при остановке и включать его во время начала движения. Это особенно удобно в больших городах, например, когда Вы стоите в пробке или же подъезжаете к светофору.
• Улучшенная динамика во время начала движения и при обгоне. Во время обгона обороты двигателя можно быстро увеличить с 1500 до 3000 об/мин не переключая при этом передач.
• Снижение расхода топлива при одинаковых стилях вождения по сравнению с обычным автомобилем, как минимум на 20%.
• Существенное снижение выброса вредных веществ за счет уменьшения расхода топлива и выключения двигателя во время торможения и остановок.
• Рекуперация энергии в момент торможения.
• Возможность использования инновационной системы и на некоторых современных автомобилях, для этого необходимо маховик заменить на стартер-генератор, подключить новый блок управления и суперконденсатор.

Производители выслушали мнения многих специалистов и рядовых граждан по поводу улучшения «Ё мобиля». Некоторые замечания и предложения были учтены и найдут свое отражение в окончательном прототипе, который будет представлен после внесения всех необходимых изменений. Среди дальнейших планов производителей можно выделить окончание строительства основного завода под Санкт-Петербургом, пуск сборочных модулей в регионах, прием заявок на поставку автомобилей, завершение всех испытаний и тестов гибридного двигателя, официальная премьера на автосалоне во Франкфурте, выпуск ограниченной предсерийной партии, полное завершение всех испытаний автомобиля и начало производства «Ё мобилей» на первом заводе в июле 2012 года.

Официальный сайт Ё-Мобиля


Официальным сайтом Ё-Авто является Yo-auto.ru. На официальном сайте Ё-Мобиля вы можете сделать предварительный заказ интересующей вас модели или получить ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся актуальных характеристик автомобилей.

Другие полезные ссылки:
Ё-Мобиль форум
Ё-Мобиль Вконтакте



Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Другие
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Renault рассекретил Megane RS Red Bull Racing RB8 Renault рассекретил Megane RS Red Bull Racing RB8
    «Горячий» хэтчбек Renault Megane RS обрел еще одну специальную модификацию, приуроченную к победе гоночной команды Renault Sport и Red Bull Racing на Кубке конструкторов в минувшем сезоне. Renault Megane RS Red Bull Racing RB8 Limited Edition
    Специальное издание Renault Megane RS Специальное издание Renault Megane RS
    Известный бренд Renault является не только ключевым игроком мирового автомобильного рынка, но также занимает не последние позиции в мире автомобильного спорта. И хотя французская компания недавно продала остатки своей доли команды в Формуле-1 группе
    Renault Twingo RS Red Bull Racing RB7 Renault Twingo RS Red Bull Racing RB7
    В семействе Renault очередное пополнение - на сей раз это эксклюзивная модификация компактного городского хэтчбека Twingo под названием Red Bull Racing RB7. Автомобиль построен на базе «заряженной» версии Twingo RS и является данью уважению
    Clio RS Red Bull Racing RB7 - эксклюзив от Renault Clio RS Red Bull Racing RB7 - эксклюзив от Renault
    Очередная памятная версия компактного городского хэтчбека Renault Clio была выпущена в честь успехов гоночной команды Формулы-1, одержавшей победу в мировом первенстве прошлого года. Новая модификация получила название Renault Clio RS Red Bull
    Ferrari представила свою революционную модель FF Ferrari представила свою революционную модель FF
    Совсем недавно на официальном сайте компании Ferrari появились фотографии новой модели FF. О том, что итальянский авто производитель собирается выпускать данную модель было известно и раньше, но вся остальная информация о машине держалось в строгом
Марина Надо Же!? пишет:
1 апреля 2011 16:30
Вот попадуться первые покупатели!!! Первые партии российских машин всегда с недоработками. Придет время покупок зап частей, тогда они за голову схватяться. Это точно. А как в морозы себя покажет?? Это в Москве ниже 20 мороза обычно не бывает, а дальше, где -35-45 обычное явление. Да и на наших дорогах не с такими обвесами ездить. Время покажет.
Vlad_de пишет:
1 апреля 2011 20:28
Основной сдерживающий момент для развития разного рода роторных двигателей это уплотнение ротора. Без надежного и качественного уплотнения этим двигателям грош цена. В традиционном поршневом двигателе эти уплотнения - поршневые кольца, просты, как угол дома, технологичны и достаточно легкозаменяемы. Двигатель Ванкеля, например, на одном роторе должен иметь 9 элементов уплотнений ! Вывод делается легко - выход из строя (по любой причине) хотя бы одного из 9 элементов делает двигатель неработоспособным, для замены уплотнений необходима полная разборка двигателя. Японцы правда, делают ванкели, но это капля в моторном море.
В предлагаемом роторно-лопастном двигателе необходимо иметь 40 уплотняющих элементов, которые должны обеспечивать полный моторесурс (?) двигателя, о котором никто и нигде не пишет. Небезинтересно узнать у авторов проекта каков моторесурс двигателя до замены уплотнений, и полный моторесурс.
rromann2009 пишет:
1 апреля 2011 22:11
а сколько СТО будет или где ремонтировать если что?
Ваше имя пишет:
2 апреля 2011 07:57
И вообще этот роторно-лопастной двигатель в работе еще никто не видел - ни одной видеопубликации, ни одного отчета.Так и будут ездить пластиковые коробки с японскими или корейскими движками.Так что премьер зря сел за руль...
Похожа вся эта история на очередной российский лохотрон.
ЮРИЙ пишет:
2 апреля 2011 11:42
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ ДЛЯ РОСИЙСКОГО МОБИЛЯ ДВИГОТЕЛЬ КОТОРЫЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ НЕ НАЧЕМ ,ЕСТЬ ИДЕЯ ,КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО Ё МОБИЛЯ ПУСТЬ СВЯЖЕТСЯ, Я РОССИЯНЕН И ДО ГЛУБЕНЫ ДУШИ БОЛЕЮ ЗА НАШУ РОДИНУ И МНЕ ПРИЯТНО ЗА Ё МОБИЛЬ ,ПРО ДВИГОТЕЛЬ Я ЗНАЛ ДОВНО НО НИКОМУ НЕ РАСКАЗЫВАЛ И СОЗДАТЬ НЕ СМОГБЫ БЕЗ ТОЧНЫХ СТАНКОВ ЭТО НАНО И НУЖНЫ ТОЧНЫЕ СТАНКИ И РАСЧЕТЫ ,С УВУЖЕНИЕМ ,ЮРИЙ
Admin пишет:
2 апреля 2011 15:02
ЮРИЙ, "россиянен" "росийского", "двиготель", "глубены" "довно", "расказывал" и тп... опасно с вами сотрудничать, сдается мне))
maksam пишет:
2 апреля 2011 20:27
Очень рад ,что и у нас появилось что то стоящее.Могу попробовать лично в реальных условиях эксплуатации. А по поводу новых двигателей скажу одно:я до сих пор внедоумении, почему мы используем морально устаревшие поршневые моторы, когда есть новые наработки. Возьмите в пример авиацию.
от а до я пишет:
2 апреля 2011 22:34
Есть идея: зная наших первые партии машин продавать за пол цены, в качестве эксперимента и для проверки надежности, а вдруг что с машиной хоть не так обидно будет)))
правда сомневаюсь что эта идея кого-нибудь заинтересует.
Авто супер, по крайней мере задумка, если проект реализуют удачно, то не будет предела благодарности и уважения к разработчикам!!!
Gena пишет:
3 апреля 2011 02:48
А суперкондесаторы через сколько км будут взрываться и
какова стоимость восстановления авто после этого?
AN пишет:
3 апреля 2011 14:28
Зачем делать акцент на роторно-лопастном двигателе? В концепции Ё-мобиля это вообще не главное. Сейчас стоит ДВС фирмы Weber (Германия). Суть проекта, что двигатель может быть любой экономичный движок - главное, чтобы крутил генератор и передавал генерацию через супер конденсаторы на приводные электрические движки, крутящие колеса.
То есть генерация находится на борту автомобиля и никакая зарядка от сети не нужна! А супер конденсаторы это вместо ак. батарей, они на порядок дешевле и легче значительно, могут работать с миллионами циклов зарядки(в отличии от ак. батарей, которые через несколько лет менять надо, а они стоят бешеных денег) и до -55 градусов работают легко!
Экономичность до 3,5 литров достигается даже на Weber без всякого РЛД за счет того, что ДВС крутит генератор всегда на минимальных и оптимальных оборотах, даже при разгоне...
Котруца Сергей пишет:
3 апреля 2011 16:44
AN, эта идея далеко не новая, все умы запада бьются над ее реализацией. В теории оно звучит очень просто, однако на практике возникает масса трудностей.
AN пишет:
3 апреля 2011 18:21
Бьются, верно, но в своих гибридах применяют дорогущие и тяжелые ак. батареии - путь тупиковый. Ё-проект для этих целей как раз на практике применил супер конденсаторы вместо батарей. Вот он и прорыв... Машина на ходу! Не забывайте, что там полно других новаций - эл. двигатели с уникальными характеристиками и очень малым весом, рекуперация энергии при торможении, новая запатентованная технология изготовления композитных кузовов, которые НА ПОРЯДОК будут дешевле металлических и в несколько раз легче и много еще чего. Я об этом говорю для того, чтобы подчеркнуть - Ё-технология и Ё-мобиль уже существуют, причем будет РЛД доведен до серийного производства или нет - не суть важно...
ЙО пишет:
4 апреля 2011 20:40
На смену я-пошкам приходят ё-шки ))))))))))))
всЁ гениальное просто пишет:
5 апреля 2011 11:34
Сегодня по большому счету приоритет должен за экологичным и безопасным а способ реализации найдется
А идеи нужно спрашивать у Дураков и не смотреть что он может быть и не силен в грамматике...Потому что только Дураки могут мыслить нестандартно Умные же боясь прослыть дураками не способны выйти из рамок общепринятого.
Гибсон пишет:
5 апреля 2011 11:55
Как вам нравится идея сменных салонов?
Приходишь в гараж, меняешь 4-х местный салон на 2-х местный и в город! Нужен сзади багажник – приехал, поменял салон и так далее...
The Minus пишет:
5 апреля 2011 18:59
Это у*бище а не машина по моему будет, если вообще будет.
По-моему старый ДВЗ гораздо лучше всякой ху*ни электрической, пусть не экономичны, но за то это настоящие двигателя =)
поставили бы V8 как на плимуте или додже 70-71 года,но с системой впрыска топлива а не с карбюраторами, вот это уже была бы вещь =)
жека пишет:
5 апреля 2011 22:02
Опять автопром лажу гонит типа лучше придумать никак опять какой то студент сынок олигарха кормить дерьмом русских собрался за мульти бабки ведь тачка то сырая и ненадежная это уже невооруженным взглядом видно....
vad пишет:
5 апреля 2011 22:23
The Minus,
Ну ты и тупарь. Садись уже на телегу, на старую добрую телегу.

Двигатель роторно-лопастной у них не получится, конечно. Но главное не в нём, а в экономичности гибридного авто и в применении конденсаторов вместо недолговечных аккумуляторов. Единственное непонятно, как быть с безопасностью. Конденсатор - это мина замедленного действия.
G пишет:
5 апреля 2011 23:03
полно других новаций - эл. двигатели с уникальными характеристиками

А конкретно какими?

рекуперация энергии при торможении

Этой "инновации" уже лет 7

новая запатентованная технология изготовления композитных кузовов, которые НА ПОРЯДОК будут дешевле металлических и в несколько раз легче

А еще можно из папьемаше делать...
Цифры по краш тестам есть? Устойчивость к перепадам температур от +35 до -45, как в Сибири?


причем будет РЛД доведен до серийного производства или нет - не суть важно...

А вот это самая ключевая фраза для всех российских инноваций
аррр.. пишет:
5 апреля 2011 23:43
и вы в это верите?
Mazila пишет:
7 апреля 2011 08:44
Всем привет, имею мнение, что аппарат готовят на экспорт)
bert пишет:
8 апреля 2011 09:57
Тема конечно интересная и на первый взгляд заманчивая, [bНО[/b] смущает роторно-лепестковый двиган. Знаю лично одного изобретателя (такого же как выше писал громкие посты), обсасывает он эту тему с роторным двигателем тоже уже давно. Обращается во все структуры за деньгами. Везде посылают. Так как роторные двиганы никому не нужны из-за своей недолговечности. Возьмем к примеру японцев (Мазда). Они не дураки и, что-то, роторные двиганы на свои тачки особо не ставят (ну исключение только мазда 8). Мораль сей басни такова, что двигатель надо другой.

А по поводу всего остального (кузов, гибрид, электрика) все просто супер. Так держать. Если сейчас не сделать переломный шаг в машиностроении (раз наш Ваз них*ра не может делать нормального) то можно смело пересаживаться на лошадей. Или сворачивать отечественный автопром (нахр*на его содержать если все равно корыта выходят) и ездить только на иномарках.

По поводу цены максимум должна быть 250 тысяч рублей для первых лет пяти производства. Так как у нас как всегда изобрели, быстрей выпустили без соответствующей обслуживающей инфраструктуры, запчастей нет, ремонтировать как никто не знает и полная ж*па, так процесс обкатки новой модели всегда сложен, все упирается только в цену.
Ваше имя пишет:
8 апреля 2011 20:08
Чтобы все поверили в роторно-лопастной двигатель нужно иметь опыт безупречной работы не менее 10 лет. Но поршневые ДВС нового поколения не стоят на месте и через 10 лет будут другие двигатели. Сейчас наступает эра перехода с четырехтактных ДВС на двухтактные и над этим работают все крупные фирмы. Двухтактные экономичнее четырехтактных и намного легче. Есть некоторые проблемы, но они решаются и есть новые патентные решения. Разработчикам роторно-лопастного двигателя предлагаю обсудить новые патентные решения по двухтактным двигателям. Накопилось много новых идей. По моим вариантам двухтактных двигателей есть заключение Автоваза, что они представляют безусловный интерес. Меня даже приглашали работать на Автоваз по доводке моих изобретений, но перестройка все спутала.

Двухтактные двигатели нового поколения имеют условия смазки, как у четырехтактных двигателей, но имеют больший моторесурс, т.к. в 2 раза при той же мощности снижается скорость вращения двигателя.
Fatum пишет:
9 апреля 2011 01:28
Не, даже если всё технически действительно так гениально, то почему же нужно красить машину как эмалированный таз!??? Это что за дизайнерское решение... из 70х??? Сам экстерьер футуристичен и интересен! Но с такой окраской ЭТО ЭМАЛИРОВАННЫЙ ТАЗ а не машина!!!=))) И интерьер - просто ужас... по ходу на русском автопроме лежит ЗАКЛЯТЬЕ ТУПИЗНЫ! =) Всё сделать хорошо у него никогда не получится!=)))
Ергин галес пишет:
9 апреля 2011 13:57
Все начинается с названия Е мое.

И когда наши начнут машины выпускать а не всякий хлам для студентов.
Диман пишет:
9 апреля 2011 18:29
Запарили умничать всякие придурки "типа они че-то знают", а тачка ништяк, наши молодцы, как начнут продавать сразу куплю себе и жене.
Katarsis пишет:
10 апреля 2011 10:52
А где работа дизайнеров? я почему-то на фотках вижу тойоту с ниссановской панелью приборов посередине... 3,5л на 100 км? это типа круто? Ну и зачем наворачивать "суперроторныйгибрид" если такой же расход и мощность показывают обычные малолитражные дизели... в общем правильно народ говорит, лохотрон чистой воды... я за 350т лучше подержанную тойоту куплю и буду уверен что этот автомобиль мне еще послужит, а на этом корыте кататься как-то страшновато...
Вячеслав пишет:
10 апреля 2011 13:48
Диман, smile я куплю эту машину для того чтобы в дальнейшем в России был хороший авто! Пусть похож на разные авто! В любом случае любое авто похоже на телегу т.к. 4 колеса wink
Чоповский Борис (Veritas) пишет:
10 апреля 2011 18:11
uefa пишет:14 марта, 08:57 Veritas, Привет, заинтересовала твоя идея, могу помочь с её реализацией, если заинтересовало пиши в аську 637177890

Давай без Аськи и пиши на мыло bchopovski@yandex.ru
Можно загрузить большое производство продукцией на экспорт и продать лицензии. Чоповский Борис. Смотри публикации на мое имя в интернете. Идей есть целый воз. Много патентов по двигателям и компрессорам.
5 пишет:
11 апреля 2011 13:41
в слове МАСШТАБИРУЕМОСТЬ ошибка на заднем плане видео! wink
Вход
Или войти через соц сети: