Автомобили и тюнинг
12-02-2011, 02:29 Admin 41 820

Как правильно покрасить автомобиль


Как правильно покрасить автомобиль


После того, как Вам огласили ценник на перекраску транспортного средства, и Вы оказались в состоянии легкого шока, как правило, принимается решение о самостоятельной покраске автомобиля. Казалось бы, что процедура, за которую хотят содрать такие большие деньги, не представляется слишком тяжелой и трудоемкой: «Купил краску, да и покрасил». Но на деле все обстоит как раз наоборот, ведь покраска автомобиля – это не только работа «кистью», это еще и достаточно длительный и кропотливый процесс подготовки кузова к тому, чтобы показаться в новом цвете.

Данная статья освятит подводные камни вышеназванной процедуры и даст некоторые инструкции, обозначит порядок действий.

Шаг первый: начальная подготовка к покраске.

Итак, начнем. Для начала стоит провести некоторые подготовительные работы, которые начнутся… с банальной мойки автомобиля. Да, именно – для начала помойте своего железного коня, очень тщательно, используя современные моющие средства. На чистом кузове будут лучше видны различные дефекты покрытия, таким образом, Вы сможете более тщательно поработать над сколами, коррозией и т.д.

Далее снимаем с кузова отдельные составляющие (речь идет о замках, пластиковых молдингах, различных уплотнителях). Очень важно именно снять их, а не заклеить бумажным скотчем, как хочется сделать для экономии времени. Если пользоваться последним приемом, то влага, которая скопится под этими элементами, в дальнейшем может сильно навредить покрытию авто. Так, первый этап подготовки выполнен, идем дальше.

Шаг второй: обезжиривание и шлифовка.

Проводим удаление инородных веществ с кузова, различной смазки, пятен битума, обезжириваем покрытие. После этого следует убрать очаги коррозии и снять старую краску. Краска снимается с помощью абразивной шлифовки.

После удаления старого покрытие, проводится грунтовка, в два этапа (первичная и вторичная). Благодаря грунту на корпусе автомобиля появится антикоррозийное покрытие. После нанесения, даем высохнуть грунту. В «домашних» условиях понадобится от двух с половиной до четырех часов времени. Если времени ждать нет, то можно воспользоваться услугами сервисов, где есть боксы с инфракрасной сушкой. Такие боксы способны сократить время Вашего ожидания до 15-20 минут (разумеется, услуги бесплатно предоставлять не станут).

Приступаем к покраске автомобиля своими руками.

Итак, подготовительные работы выполнены, теперь можно приступать к главному. Но для начало стоит определиться, чего вы ждете от нового цвета. Если Вы хотите матовые оттенки, то воспользуйтесь однослойными покрытиями, если же хотите придать машине блеск и яркость, то стоит остановиться на двухслойных покрытиях (существуют с тем самым эффектом «металлик»).

Обратите внимание. Если требуется перекрасить не весь кузов, а только его часть, то нужно очень аккуратно подобрать правильный тон. Кстати, чтобы не рисковать и не оформить на своем авто пятна другого оттенка, так называемые «заплатки», то можно воспользоваться услугами специалистов.

Технология покраски кузова автомобиля подразумевает постепенное нанесение трех слоев краски. При этом покрытие нанесенной краски не должно превышать 80-120 микрон. Для нанесения удобнее всего использовать так называемый «краскопульт», или попросту – пистолет для покраски.

Перед самим напылением краски, возьмите банку и разбавьте ее до нужного уровня вязкости. Снимаем крышку, перемешиваем, разбавляем. Пропорции следующие: на 3 килограмма эмали приходится 2 кг грунта. При этом одну пятую от общей массы должен составлять растворитель. После нанесения первичного слоя, нужно подождать высыхания и нанести последующие. При этом для второго и третьего слоя, вязкость краски должна быть ниже.

И вот, покраска автомобиля своими руками завершена. Если Вы захотите придать глянца автомобилю, то можно также нанести слой специального лака. Таким образом, Ваш автомобиль засияет в новом цвете, а деньги на услуги сервиса будут сэкономлены.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Внешний тюнинг
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Способы нанесения рисунка Способы нанесения рисунка
    В процессе нанесения рисунка на автомобиль методом аэрографии зачастую используются акриловые краски, изготовленные на водной основе. Использование акриловых красок далеко не самое лучшее решение, лучше всего воспользоваться уретановыми красками на
    Что нужно знать о покраске суппортов Что нужно знать о покраске суппортов
    Покраска тормозных суппортов производиться при помощи профессиональной краски, которая обладает устойчивостью к экстремальным температурам. Полученный эффект находиться в прямой зависимости от вида колесных дисков. Максимально красиво краска
    Меняем авто изнутри Меняем авто изнутри
    Вероятно, многих автовладельцев не устраивает невзрачная отделка из серого пластика, которая составляет интерьер их машин. Возможно, вам повезло больше. Новый автомобиль порадовал дорогим пластиком и разнообразными вставками из полированного
    Тюнинговая кепка своими руками Тюнинговая кепка своими руками
    Если Вы уже давно хотите соорудить «кепку» для машины - поставить на крышу специальный воздухозаборник – то самое время об этом задуматься всерьез. Процесс этот, конечно, не простой, но поэтапно Вы наверняка сможете самостоятельно это сделать. Весь
    Как хромировать автомобиль? Как хромировать автомобиль?
    Полностью хромированное авто, как известно, выглядит ну очень круто. Как лучше всего проделать процедуру хромирования? Добиться сверкающего слоя на вашей машине, используя обыкновенные методы хромирования, довольно сложно. Поэтому в современном
Николай пишет:
28 апреля 2011 08:46
Сразу видно, что автор статьи даже своими глазами не видел процесс подготовки и покраски автомобиля!!!
rust пишет:
7 мая 2011 05:25
Ага так все легко и просто, одного оборудования надо пипец сколько, проще отдать профессионалам...
Владимир пишет:
12 июня 2011 14:39
чем больше занимаюсь автомаляркой , тем больше понимаю ...ЗНАЛ БЫ -НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ ! СВАРЩИК,ЖЕСТЯНЩИК,ПОДГОТОВЩИК,МАЛЯР,ВЛАДЕЛЕЦ АВТОСЕРВИСА в одном лице (стаж еще маленький ,чуть более 10 лет )
Юрий пишет:
23 июня 2011 23:15
Статейка пустая,полный бесполезняк...
Вход
Или войти через соц сети: