Наверняка Вы все видели, как эффектно смотрятся тонированные передние фары и задние фонари на некоторых автомобилях. Данная тенденция получила широкое распространение на западе, к нам же такой способ внешнего тюнинга пришел сравнительно недавно. Затемненные или выполненные в цвет кузова фары придают автомобилю дополнительную индивидуальность и позволяют выделить его из общей массы.
Тонировка фар может осуществляться несколькими способами, самым распространенным является тонирование при помощи пленки или лака. Пленку обычно наклеивают не только с наружной стороны стекла фары, но и с внутренней, при этом необходимо использовать специальную пленку, которая не будет влиять на световые показатели фар. Это возможно благодаря особой структуре пленки, которая практически не препятствует светопередачи и на 90% пропускает свет. Пленка обеспечивает равномерное распределение света по всей фаре, а при необходимости ее можно легко снять. Пленки имеют клейкую основу, и их без особого труда сможет наклеить любой водитель, главное все делать старательно и аккуратно. Единственным минусом пленки является ее недолговечность, из-за постоянного воздействия внешних факторов со временем она начинает отслаиваться и ее приходится менять. Найти пленку достаточно просто, она продается в любом магазине автозапчастей, да и стоит к тому же недорого. Более выгодной и эффективной считается лаковая тонировка. Лак равномерно наносится на всю поверхность фары и не затрудняет пропускание света. Такой вид тонировки считается более качественным и современным. Продается такой лак в специальных баллончиках, на которых идет подробная инструкция эксплуатации.
Помимо обычной тонировки фар (затемнения) можно полностью изменить их расцветку. Фары могут быть выполнены в однотонном стиле или же в сочетании нескольких цветов. Таким образом, тонировка фар является неотъемлемой частью внешнего тюнинга, так вносит существенные изменения в экстерьер автомобиля.
Тонировка фар может осуществляться несколькими способами, самым распространенным является тонирование при помощи пленки или лака. Пленку обычно наклеивают не только с наружной стороны стекла фары, но и с внутренней, при этом необходимо использовать специальную пленку, которая не будет влиять на световые показатели фар. Это возможно благодаря особой структуре пленки, которая практически не препятствует светопередачи и на 90% пропускает свет. Пленка обеспечивает равномерное распределение света по всей фаре, а при необходимости ее можно легко снять. Пленки имеют клейкую основу, и их без особого труда сможет наклеить любой водитель, главное все делать старательно и аккуратно. Единственным минусом пленки является ее недолговечность, из-за постоянного воздействия внешних факторов со временем она начинает отслаиваться и ее приходится менять. Найти пленку достаточно просто, она продается в любом магазине автозапчастей, да и стоит к тому же недорого. Более выгодной и эффективной считается лаковая тонировка. Лак равномерно наносится на всю поверхность фары и не затрудняет пропускание света. Такой вид тонировки считается более качественным и современным. Продается такой лак в специальных баллончиках, на которых идет подробная инструкция эксплуатации.
Помимо обычной тонировки фар (затемнения) можно полностью изменить их расцветку. Фары могут быть выполнены в однотонном стиле или же в сочетании нескольких цветов. Таким образом, тонировка фар является неотъемлемой частью внешнего тюнинга, так вносит существенные изменения в экстерьер автомобиля.