В августе текущего года третье поколение Volkswagen Scirocco отметит свой шестой день рождения, в то время как до выхода модели следующего поколения остается еще как минимум три года. Чтобы скрасить ожидание новинки немецкий автопроизводитель провел рестайлинг стильного хэтчбека, освежив его дизайн и модернизировав техническую начинку. Автомобиль стал выглядеть более привлекательно, как снаружи, так и изнутри, а также получил дополнительные опции в стандартной комплекции. Премьера VW Scirocco состоится на предстоящей автовыставке в Женеве.
Носовая часть кузова трехдверного хэтчбека получила биксеноновые фары со светодиодными вставками, другую решетку радиатора и переработанный бампер. На корме немного изменились дверь багажного отсека и бампер, а также появились светодиодные задние фонари. Подобным образом преобразился и экстерьер «заряженной» модификации Scirocco R. Для завершения обновленного стиля используются иные легкосплавные диски и пять новых оттенков кузова: серый «Urano Grey», белый «Pure White», золотистый «Pyramid Gold», красный «Flash Red» и фиолетовый «Ultra Violet».
В салоне рестайлингового «Сирокко» можно будет обнаружить более качественные материалы отделки и панель дополнительных датчиков (хронометр, температура масла и давление компрессора). Вентиляционные сопла, спортивный руль и приборная доска выполнены в стиле Golf GTI. Для хранения мелочей в центральном тоннеле появился закрывающийся перчаточный ящик. Напоследок авто оборудовали акустической системой Dynaudio Excite и системой помощи при парковке ParkAssist.
Все двигатели помимо самого мощного работают совместно с автоматической системой старт-стоп и системой рекуперации энергии торможения. Это позволило увеличить экономичность до 19% и снизить выбросы углекислого газа в атмосферу для соответствия экологическим нормам «Евро-6». Доступные трансмиссии - это 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый «робот» DSG.
Базовая версия Volkswagen Scirocco оснащается модернизированным 1,4-литровым мотором TSI, выдающим 125 л. с. вместо прежних 122-х. 2,0-литровый турбодизель TDI можно будет заказать в двух вариантах мощности - 150 л. с. (+10 л. с.) и 184 л. с. (+7 л. с.). 2,0-литровый бензиновый агрегат TSI предлагается в вариантах: 180 л. с. (+20 л. с.), 220 л. с. (+10 л. с.) и 280 л. с. (+15 л. с.).
В Европе продажи хэтчбека стартуют в середине августа, после чего он появятся в России, Китае, Аргентине, Турции и Южной Кореи.
Носовая часть кузова трехдверного хэтчбека получила биксеноновые фары со светодиодными вставками, другую решетку радиатора и переработанный бампер. На корме немного изменились дверь багажного отсека и бампер, а также появились светодиодные задние фонари. Подобным образом преобразился и экстерьер «заряженной» модификации Scirocco R. Для завершения обновленного стиля используются иные легкосплавные диски и пять новых оттенков кузова: серый «Urano Grey», белый «Pure White», золотистый «Pyramid Gold», красный «Flash Red» и фиолетовый «Ultra Violet».
В салоне рестайлингового «Сирокко» можно будет обнаружить более качественные материалы отделки и панель дополнительных датчиков (хронометр, температура масла и давление компрессора). Вентиляционные сопла, спортивный руль и приборная доска выполнены в стиле Golf GTI. Для хранения мелочей в центральном тоннеле появился закрывающийся перчаточный ящик. Напоследок авто оборудовали акустической системой Dynaudio Excite и системой помощи при парковке ParkAssist.
Все двигатели помимо самого мощного работают совместно с автоматической системой старт-стоп и системой рекуперации энергии торможения. Это позволило увеличить экономичность до 19% и снизить выбросы углекислого газа в атмосферу для соответствия экологическим нормам «Евро-6». Доступные трансмиссии - это 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый «робот» DSG.
Базовая версия Volkswagen Scirocco оснащается модернизированным 1,4-литровым мотором TSI, выдающим 125 л. с. вместо прежних 122-х. 2,0-литровый турбодизель TDI можно будет заказать в двух вариантах мощности - 150 л. с. (+10 л. с.) и 184 л. с. (+7 л. с.). 2,0-литровый бензиновый агрегат TSI предлагается в вариантах: 180 л. с. (+20 л. с.), 220 л. с. (+10 л. с.) и 280 л. с. (+15 л. с.).
В Европе продажи хэтчбека стартуют в середине августа, после чего он появятся в России, Китае, Аргентине, Турции и Южной Кореи.