За 8 лет существования модели Volkswagen Scirocco её дизайн ничуть не устарел. От других моделей концерна линейку Scirocco отличают грациозные формы, изящная низкая крыша и узнаваемый обтекаемый профиль корпуса. Впрочем, все эти достоинства не остановили желание гонконгской тюнинг-компании Aspec превратить Volkswagen в произведение урбанистического искусства. Китайские мастера решили освежить дизайн Scirocco, сделав из немецкого авто уличный спорткар.
Модель, получившая название Scirocco R, была создана под влиянием раллийной тематики. Aspec заметно расширили корпус авто, установив новый кузовной комплект. Наряду с неотъемлемой частью – широкими колёсными арками, в комплект вошёл кастомный передний бампер с огромными воздухозаборниками, чёрная радиаторная решетка, светодиодные фары дневного света и новый спортивный сплиттер.
Кроме того китайские мастера оснастили модель новым капотом с вентиляционными отделами для лучшего охлаждения двигателя. В профиль автомобиль красуется новыми боковыми юбками и сетом кастомных дисков.
Хотя над лицевой частью корпуса была проделана огромная работа, весь инженерный гений Aspec полностью проявился в задней части автомобиля. Одно раллийное крыло, установленное на крыше, полностью меняет весь дизайн автомобиля, привнося в него ещё больше спортивного пыла. Для полноты картины, крыло дополняется новыми выхлопными трубами, задним диффузором и усиленным бампером с треугольными вентиляционными отверстиями.
Модель, получившая название Scirocco R, была создана под влиянием раллийной тематики. Aspec заметно расширили корпус авто, установив новый кузовной комплект. Наряду с неотъемлемой частью – широкими колёсными арками, в комплект вошёл кастомный передний бампер с огромными воздухозаборниками, чёрная радиаторная решетка, светодиодные фары дневного света и новый спортивный сплиттер.
Кроме того китайские мастера оснастили модель новым капотом с вентиляционными отделами для лучшего охлаждения двигателя. В профиль автомобиль красуется новыми боковыми юбками и сетом кастомных дисков.
Хотя над лицевой частью корпуса была проделана огромная работа, весь инженерный гений Aspec полностью проявился в задней части автомобиля. Одно раллийное крыло, установленное на крыше, полностью меняет весь дизайн автомобиля, привнося в него ещё больше спортивного пыла. Для полноты картины, крыло дополняется новыми выхлопными трубами, задним диффузором и усиленным бампером с треугольными вентиляционными отверстиями.