Москва 2014: «АвтоВАЗ» показал концептуальный седан Lada Vesta
Вторым концептом, представленным «АвтоВАЗом» на Московском моторшоу стал компактный седан Lada Vesta, серийное производство которого начнется 25 сентября следующего года. Этот автомобиль также имеет новый дизайн, в котором прослеживаются общие с моделью XRay черты, и множество новых технологий. Современные силовые агрегаты, проверенные технические решения альянса Renault-Nissan и хорошее базовое оснащение должны обеспечить успех практичному и недорому седану. Цены на авто будут варьироваться от 8 310 до 13 850 долларов, а экспорт наладят в страны СНГ, а также Европу.
Построенный на универсальной платформе Lada B, автомобиль имеет длину кузова 4350 мм и колесную базу 2650 мм. Lada Vesta обладает светодиодной оптикой, большой решеткой радиатора, объединенной при помощи хромированных линий с воздухозаборником переднего бампера, рельефными дверьми и крыльями, легкосплавныи дисками и нижней вставкой в заднем бампере. Салон встречает своих пассажиров такими роскошными для отечественных автомобилей опциями, как мультифункциональный руль и сенсорный экран мультимедийной системы. Более дорогие версии получат иной щиток доски приборов и климат-контроль.
Чтобы машина соответствовала суровым российским условиям, ее кузов был оцинкован, что защитит его от коррозии минимум на 6 лет. Диски и пороги имеют специальное антигравийное покрытие. В базовое оснащение включили подголовники задних сидений, салонный фильтр, системы ABS и ESP, а также рулевую колонку с возможностью регулировки высоты и вылета. Концепты были собраны итальянской фирмой Vercarmodel, а система рулевого управления и задняя торсионная балка достались седану от хэтчбека Renault Megane. Четыре новых мотора смогут развивать мощность от 87 до 114 лошадиных сил, а работать они смогут, как с традиционной «механикой», так и с новым «роботом».
Руководство «АвтоВАЗа» возлагает на новинку большие надежды, пологая, что она будет пользоваться успехом не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
Построенный на универсальной платформе Lada B, автомобиль имеет длину кузова 4350 мм и колесную базу 2650 мм. Lada Vesta обладает светодиодной оптикой, большой решеткой радиатора, объединенной при помощи хромированных линий с воздухозаборником переднего бампера, рельефными дверьми и крыльями, легкосплавныи дисками и нижней вставкой в заднем бампере. Салон встречает своих пассажиров такими роскошными для отечественных автомобилей опциями, как мультифункциональный руль и сенсорный экран мультимедийной системы. Более дорогие версии получат иной щиток доски приборов и климат-контроль.
Чтобы машина соответствовала суровым российским условиям, ее кузов был оцинкован, что защитит его от коррозии минимум на 6 лет. Диски и пороги имеют специальное антигравийное покрытие. В базовое оснащение включили подголовники задних сидений, салонный фильтр, системы ABS и ESP, а также рулевую колонку с возможностью регулировки высоты и вылета. Концепты были собраны итальянской фирмой Vercarmodel, а система рулевого управления и задняя торсионная балка достались седану от хэтчбека Renault Megane. Четыре новых мотора смогут развивать мощность от 87 до 114 лошадиных сил, а работать они смогут, как с традиционной «механикой», так и с новым «роботом».
Руководство «АвтоВАЗа» возлагает на новинку большие надежды, пологая, что она будет пользоваться успехом не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.