Роскошный VIP-тюнинг – это, как известно, прерогатива больших комфортных седанов, но никак не практичных и тем более гибридных хэтчбеков, наподобие Toyota Prius. Тем не менее всегда можно обнаружить исключение из правил и одним из таких исключений стал проект молодого энтузиаста Джимми Ли. Тот автомобиль, который Вы видите на своих экранах очень сильно отличается от неказистого семейного хэтчбека, призванного снизить объем выбросов СО2 в атмосферу, что проявляется во всем, начиная от дизайна и заканчивая его технической начинкой.
Для того чтобы добавить роскоши «Приусу» недостаточно одной лишь эмблемы Lexus, необходимо серьезное изменение дизайна и помог в этом аэродинамический обвес Aimgain Hybrid III, который принес японскому автомобилю новый передний бампер со светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер в конце крыши. Далее были установлены «реснички» передней оптики, спойлер Kenstyle в конце капота, раскатаны и расширены колесные арки, удален стеклоочиститель заднего стекла, монтирован спойлер пятой двери JP, кастомизированы задние фонари и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Визуальное сходство с люксовыми моделями «Лексус» добавляют черная решетка радиатора, составляющая вместе с центральным воздухозаборником переднего бампера песочные часы, хромированные ручки дверей и хромированные молдинги в нижней части дверей. Не обошлось без любимых в США и Японии наклеек и различных надписей, тонких линий по бортам и дефлекторов боковых окон.
Не смотря на всю напускную роскошь, решающую роль в VIP-стайлинге играют колеса и подвеска автомобиля, и чем больше колеса и чем ниже клиренс тем лучше. Правильное положение гибриду обеспечила пневматическая подвеска Airrunner SP Low с компрессором 2 Viair Air и разноширокие 19-дюймовые хромированные диски Avant Garde Wheels F140 с отрицательным углом развала и широкой низкопрофильной резиной.
В салоне сиденья, дверные карты, подлокотники и приборную панель обтянули красной кожей, крышу отделали черной замшей и на пол постелили черные коврики. Кроме того внутри установили раскладной столик, шторки, декоративные вставки из карбона и атмосферную светодиодную подсветку. Довершают роскошный стиль валики под шею, сшитые на заказ подушки сидений и кристаллы сваровски.
Для того чтобы добавить роскоши «Приусу» недостаточно одной лишь эмблемы Lexus, необходимо серьезное изменение дизайна и помог в этом аэродинамический обвес Aimgain Hybrid III, который принес японскому автомобилю новый передний бампер со светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер в конце крыши. Далее были установлены «реснички» передней оптики, спойлер Kenstyle в конце капота, раскатаны и расширены колесные арки, удален стеклоочиститель заднего стекла, монтирован спойлер пятой двери JP, кастомизированы задние фонари и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Визуальное сходство с люксовыми моделями «Лексус» добавляют черная решетка радиатора, составляющая вместе с центральным воздухозаборником переднего бампера песочные часы, хромированные ручки дверей и хромированные молдинги в нижней части дверей. Не обошлось без любимых в США и Японии наклеек и различных надписей, тонких линий по бортам и дефлекторов боковых окон.
Не смотря на всю напускную роскошь, решающую роль в VIP-стайлинге играют колеса и подвеска автомобиля, и чем больше колеса и чем ниже клиренс тем лучше. Правильное положение гибриду обеспечила пневматическая подвеска Airrunner SP Low с компрессором 2 Viair Air и разноширокие 19-дюймовые хромированные диски Avant Garde Wheels F140 с отрицательным углом развала и широкой низкопрофильной резиной.
В салоне сиденья, дверные карты, подлокотники и приборную панель обтянули красной кожей, крышу отделали черной замшей и на пол постелили черные коврики. Кроме того внутри установили раскладной столик, шторки, декоративные вставки из карбона и атмосферную светодиодную подсветку. Довершают роскошный стиль валики под шею, сшитые на заказ подушки сидений и кристаллы сваровски.