Японское тюнинг-бюро Tommykaira, на счету которого сотни, если не тысячи доработанных автомобилей различных марок, представило недавно настроенный компактный спорткар Toyota GT86. Заднеприводное японское купе получило специально разработанный аэродинамический обвес кузова и набор эксклюзивных колес, позволивших придать экстерьеру авто куда более спортивный и угрожающий вид. Добавлением стильных аксессуаров тюнеры сумели придать максимум индивидуальности Toyota GT86.
Улучшить прижимную силу на передней оси автомобиля позволил совершенно новый передний бампер, где для этой цели имеется сплиттер и закрылки по бокам. Дополнительный приток холодного воздуха обеспечивается за счет большого воздухозаборника, прикрытого сеткой, и решетки радиатора. Над обдувами тормозных механизмов сохранились противотуманные фары и габариты, дополненные вертикально расположенными светодиодными огнями дневного света. Визуально уменьшить клиренс помогли боковые юбки, а также черные матовые диски Vorsteiner VFF-101 большого диаметра, «обутые» в шины Michelin Pilot Super Sport. Переработанный задний бампер обзавелся боковыми закрылками, вентиляционными прорезями и диффузором, который совместно с большим спойлером на багажнике снижает подъемную силу на задней оси.
Улучшить прижимную силу на передней оси автомобиля позволил совершенно новый передний бампер, где для этой цели имеется сплиттер и закрылки по бокам. Дополнительный приток холодного воздуха обеспечивается за счет большого воздухозаборника, прикрытого сеткой, и решетки радиатора. Над обдувами тормозных механизмов сохранились противотуманные фары и габариты, дополненные вертикально расположенными светодиодными огнями дневного света. Визуально уменьшить клиренс помогли боковые юбки, а также черные матовые диски Vorsteiner VFF-101 большого диаметра, «обутые» в шины Michelin Pilot Super Sport. Переработанный задний бампер обзавелся боковыми закрылками, вентиляционными прорезями и диффузором, который совместно с большим спойлером на багажнике снижает подъемную силу на задней оси.