На автосалоне в Нью-Йорке состоялась официальная премьера нового поколения вседорожного универсала Subaru Outback. Автомобиль 2015-го модельного года стал немного больше и комфортнее, сохранив при этом высокую проходимость. Технические узлы авто также были модернизированы, что положительно отразилось на его управляемости и повысило общий уровень безопасности. На рынок США последнее поколение Subaru Outback поступит уже этим летом.
В соответствии с новым языком дизайна «Субару» японский кроссовер обзавелся гексагональной радиаторной решеткой и другими фарами головного света со светодиодными вставками. Также изменениям подверглись бампера, задние фонари и некоторые кузовные панели. В конце крыши был установлен спойлер большего размера, а колесные арки заполнены многоспицевыми дисками на 17 дюймов (18 дюймов в топовой комплектации). Представители Subaru также отмечают, что машина была оборудована легким алюминиевым капотом, получила расположенное под иным углом лобовое стекло и перенесенные наружные зеркала заднего вида.
Колесная база универсала повышенной проходимости увеличилась на 5 мм, длина кузова выросла на 15 мм, ВТО время как ширина теперь больше на 18 мм, чем у модели прошлого поколения. Клиренс остался прежним – 220-миллиметровым. Помимо этого доступ в салон облегчили переработанные пороги, на заднем ряду появилось больше места для ног, подрос объем багажника и изменилась высота посадки водителя и переднего пассажира. Спинка заднего дивана складывается не вручную, как ранее, а нажатием специальных кнопок.
К услугам пассажиров внутри авто мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и аудиосистема с 6-ю динамиками. Дизайн торпеды и центральной консоли стал более строгим и современным. Бортовая электроника будет отвечать за контроль полосы движения, мониторинг мертвых зон и контролировать безопасность при движении задним ходом.
Инженеры Subaru доработали подвеску и рулевое управление кроссовера Outback, который уже в стандартной комплектации имеет систему полного привода. Доступных силовых агрегатов пока только два: 177-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый и 260-сильный 3,6-литровый шестицилиндровый. Трансмиссия также одна – вариатор Lineartronic.
В соответствии с новым языком дизайна «Субару» японский кроссовер обзавелся гексагональной радиаторной решеткой и другими фарами головного света со светодиодными вставками. Также изменениям подверглись бампера, задние фонари и некоторые кузовные панели. В конце крыши был установлен спойлер большего размера, а колесные арки заполнены многоспицевыми дисками на 17 дюймов (18 дюймов в топовой комплектации). Представители Subaru также отмечают, что машина была оборудована легким алюминиевым капотом, получила расположенное под иным углом лобовое стекло и перенесенные наружные зеркала заднего вида.
Колесная база универсала повышенной проходимости увеличилась на 5 мм, длина кузова выросла на 15 мм, ВТО время как ширина теперь больше на 18 мм, чем у модели прошлого поколения. Клиренс остался прежним – 220-миллиметровым. Помимо этого доступ в салон облегчили переработанные пороги, на заднем ряду появилось больше места для ног, подрос объем багажника и изменилась высота посадки водителя и переднего пассажира. Спинка заднего дивана складывается не вручную, как ранее, а нажатием специальных кнопок.
К услугам пассажиров внутри авто мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и аудиосистема с 6-ю динамиками. Дизайн торпеды и центральной консоли стал более строгим и современным. Бортовая электроника будет отвечать за контроль полосы движения, мониторинг мертвых зон и контролировать безопасность при движении задним ходом.
Инженеры Subaru доработали подвеску и рулевое управление кроссовера Outback, который уже в стандартной комплектации имеет систему полного привода. Доступных силовых агрегатов пока только два: 177-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый и 260-сильный 3,6-литровый шестицилиндровый. Трансмиссия также одна – вариатор Lineartronic.