Женевский автосалон 2016: Rolls-Royce Wraith Palm Edition 999 от Mansory
На недавнем Женевском автошоу Mansory выставили свой новый вариант Rolls-Royce Wraith под названием Palm Edition 999. Всего было построено 9 таких моделей, поэтому каждая из них была снабжена самым лучшим, что могли предоставить сотрудники немецкой фирмы. Каждый экземпляр коллекции 999 выделяется идеальным сочетанием роскоши и элегантности, а дорогой внешний вид Rolls-Royce дополняется соответствующим содержимым.
Первое, что бросается в глаза при виде Palm Edition 999 – эксклюзивная покрасочная работа. Четырёхместное купе сочетает в себе контраст мягкого белого цвета с золотыми матовыми вставками. На месте старого капота красуется новый фирменный капот Palm Edition 999 с фигуркой Mansory вместо стандартного значка Rolls-Royce. Все другие заводские эмблемы Rolls-Royce также были заменены на официальный логотип Mansory в золотом цвете. Помимо капота, золотой окрас получили диски и решётка радиатора.
Под большим капотом Palm Edition 999 кроется монструозный движок V12 с двумя турбинами. Благодаря работе немецких мастеров, модификация двигателя позволила развивать мощность до 740 л.с., а крутящий момент возрос до 1000 Нм. При таких данных разгон до сотни занимает не более 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 300 км/ч.
Первое, что бросается в глаза при виде Palm Edition 999 – эксклюзивная покрасочная работа. Четырёхместное купе сочетает в себе контраст мягкого белого цвета с золотыми матовыми вставками. На месте старого капота красуется новый фирменный капот Palm Edition 999 с фигуркой Mansory вместо стандартного значка Rolls-Royce. Все другие заводские эмблемы Rolls-Royce также были заменены на официальный логотип Mansory в золотом цвете. Помимо капота, золотой окрас получили диски и решётка радиатора.
Под большим капотом Palm Edition 999 кроется монструозный движок V12 с двумя турбинами. Благодаря работе немецких мастеров, модификация двигателя позволила развивать мощность до 740 л.с., а крутящий момент возрос до 1000 Нм. При таких данных разгон до сотни занимает не более 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 300 км/ч.