Novitec Group вывел в свет 717-сильный Rolls-Royce Wraith Spofec
Компания Novitec Group предложила тюнинг-пакет Spofec для роскошного спортивного британского купе Rolls-Royce Wraith. Ранее данную программу послепродажной настройки установили на представительский седан Ghost, поэтому на двухдверной модификации автомобиля появился перенастроенный вариант более раннего тюнинг-комплекта. При схожих технических доработках, модель Wraith обладает более спортивным обвесом кузова и собственными эксклюзивными аксессуарами.
Подключив к 6,6-литровому твин-турбо двигателю V12 модуль N-Tronic, немецкие специалисты тюнинга сумели увеличить его отдачу на 85 лошадиных сил и 186 ньютон метров. Благодаря увеличению давления турбин, оптимизации впрыска и зажигания, суммарная производительность двигателя составила 717 лошадей и 986 ньютон метров, что делает это нелегкое купе еще более быстрым. Время разгона до первой сотни удалось снизить на 0,4 секунды – до 4,2 секунд, но максимальную скорость оставили на прежнем уровне – 250 км/ч.
Отдельный электронный модуль был объединен и с пневматической подвеской автомобиля. На скорости до 140 км/ч дорожный просвет снижен на 40 мм, а по достижению вышеуказанной скорости он автоматически возвращается в изначальное положение. От профессионалов Novitec «заряженное» купе также получило карбон-керамические тормозные механизмы и легкие 22-дюймовые колесные диски Spofec SP1, «упакованные» в шины Pirelli, размером 265/35 спереди и 295/30 сзади. Одной из особенностей вентилируемых тормозных дисков, диаметром 405 мм на передней оси и 395 мм на задней оси, является уменьшение массы авто на 38 кг.
Немецкий тюнер готов предложить своим клиентам всевозможные варианты отделки кузова и боди-кит, включающий в себя иной передний бампер, боковые накладки порогов, видоизмененный задний бампер и тонкий спойлер на крышке багажника. Подчеркнут индивидуальность Rolls-Royce Wraith черные вставки в передних крыльях и черные оконечные трубы выхлопной системы.
Подключив к 6,6-литровому твин-турбо двигателю V12 модуль N-Tronic, немецкие специалисты тюнинга сумели увеличить его отдачу на 85 лошадиных сил и 186 ньютон метров. Благодаря увеличению давления турбин, оптимизации впрыска и зажигания, суммарная производительность двигателя составила 717 лошадей и 986 ньютон метров, что делает это нелегкое купе еще более быстрым. Время разгона до первой сотни удалось снизить на 0,4 секунды – до 4,2 секунд, но максимальную скорость оставили на прежнем уровне – 250 км/ч.
Отдельный электронный модуль был объединен и с пневматической подвеской автомобиля. На скорости до 140 км/ч дорожный просвет снижен на 40 мм, а по достижению вышеуказанной скорости он автоматически возвращается в изначальное положение. От профессионалов Novitec «заряженное» купе также получило карбон-керамические тормозные механизмы и легкие 22-дюймовые колесные диски Spofec SP1, «упакованные» в шины Pirelli, размером 265/35 спереди и 295/30 сзади. Одной из особенностей вентилируемых тормозных дисков, диаметром 405 мм на передней оси и 395 мм на задней оси, является уменьшение массы авто на 38 кг.
Немецкий тюнер готов предложить своим клиентам всевозможные варианты отделки кузова и боди-кит, включающий в себя иной передний бампер, боковые накладки порогов, видоизмененный задний бампер и тонкий спойлер на крышке багажника. Подчеркнут индивидуальность Rolls-Royce Wraith черные вставки в передних крыльях и черные оконечные трубы выхлопной системы.