Новое поколение «горячего» хэтчбека Renault Clio GT является весьма интересным примером сочетания спортивной динамики, высокой практичности, хорошего комфорта и идеальной маневренности, которыми может похвастаться далеко не каждый автомобиль подобного класса. Пожалуй, единственное недоразумение этого авто - менее мощный двигатель, чем на модели предыдущего поколения. Однако это легко исправить благодаря вмешательству профессионалов, что и сделали специалисты французской фирмы Digiservices.

1,2-литровый турбированный мотор TCe уже в стоке выдает неплохие для своего рабочего объема показатели производительности - 119 лошадиных сил при 5381 оборотах в минуту и 187 ньютон метров при 3132 оборотах. При помощи чип-тюнинга эти цифры могут быть увеличены до 131 лошадиной силы при 4996 оборотах в минуту и 233 ньютон метров при 2986 оборотах. Приемистость автомобиля при этом улучшается во всем диапазоне оборотов, что свидетельствует об улучшении скоростных характеристик. Напомним, что серийной модели для разгона с места до 100 км/ч необходимо 8,6 секунды, а ее максимальная скорость равна 200 км/ч.




1,2-литровый турбированный мотор TCe уже в стоке выдает неплохие для своего рабочего объема показатели производительности - 119 лошадиных сил при 5381 оборотах в минуту и 187 ньютон метров при 3132 оборотах. При помощи чип-тюнинга эти цифры могут быть увеличены до 131 лошадиной силы при 4996 оборотах в минуту и 233 ньютон метров при 2986 оборотах. Приемистость автомобиля при этом улучшается во всем диапазоне оборотов, что свидетельствует об улучшении скоростных характеристик. Напомним, что серийной модели для разгона с места до 100 км/ч необходимо 8,6 секунды, а ее максимальная скорость равна 200 км/ч.


