Чтобы не отставать от своих конкурентов компания Renault обновила семейство компактных хэтчбеков Megane и готовится вывести их на рынок в начале 2014-го года. Постепенно рассекречивая каждую из модификаций рестайлингового «Мегана», французский автопроизводитель добрался до «заряженной» версии RS 265, фотографии которой недавно появились на просторах Интернета. Renault Megane RS 265 обладает более агрессивным дизайном и расширенной базовой комплектацией.
«Горячий» хэтчбек 2014 года отличается от дорестайлинговой версии переработанным передним бампером, в котором уменьшился размер сплиттера, иной формой радиаторной решетки и большой эмблемой «Рено» в ней. Свою порцию обновлений получили и передние фары головного света, в то время как тонкие светодиодные ходовые огни остались неизменными. На корме никаких серьезных изменений не произошло. Самым главным новшеством салона автомобиля стало появление информационно-развлекательной системы R-link нового поколения.
2,0-литровый мотор, как и прежде, будет развивать 265 лошадиных сил мощности, разгоняя хэтчбек до 100 км/ч за 6,1 секунды и далее до 250 км/ч.
«Горячий» хэтчбек 2014 года отличается от дорестайлинговой версии переработанным передним бампером, в котором уменьшился размер сплиттера, иной формой радиаторной решетки и большой эмблемой «Рено» в ней. Свою порцию обновлений получили и передние фары головного света, в то время как тонкие светодиодные ходовые огни остались неизменными. На корме никаких серьезных изменений не произошло. Самым главным новшеством салона автомобиля стало появление информационно-развлекательной системы R-link нового поколения.
2,0-литровый мотор, как и прежде, будет развивать 265 лошадиных сил мощности, разгоняя хэтчбек до 100 км/ч за 6,1 секунды и далее до 250 км/ч.