Отделение Porsche Exclusive недавно закончило работу по настройке еще одного спорткара Cayman S, превратив его из серийной модели в стильное компактное купе с индивидуальным оформлением. Автомобиль можно отличить по уникальной отделке экстерьера и интерьера, а также по некоторым аксессуарам, доступным, как и все остальное, за отдельную плату. Конкретный пример даже обрел некоторые технические доработки, хотя оппозитный 3,4-литровый 325-сильный двигатель остался таким же, как и на стоковой версии авто.
Для окраски кузова покупатель выбрал специальный серый оттенок «Agate Grey», в тон которому были затемнены фары и добавлены черные глянцевые детали. Черные многоспицевые диски с белой вешней частью обода и желтые суппорта тормозной системы довершают список внешних обновлений.
Внутри спортивные сиденья обшиты черной кожей, установленные желтые ремни безопасности и желтые циферблаты спидометра, тахометра и секундомера на центральной консоли. Для декора использованы карбоновые планки, украшающие многофункциональный руль, приборную панель, центральный тоннель и дверные панели.
Весьма кстати этому Porsche Cayman S пришлись заниженная на 20 мм подвеска и спортивная система выпуска.
Для окраски кузова покупатель выбрал специальный серый оттенок «Agate Grey», в тон которому были затемнены фары и добавлены черные глянцевые детали. Черные многоспицевые диски с белой вешней частью обода и желтые суппорта тормозной системы довершают список внешних обновлений.
Внутри спортивные сиденья обшиты черной кожей, установленные желтые ремни безопасности и желтые циферблаты спидометра, тахометра и секундомера на центральной консоли. Для декора использованы карбоновые планки, украшающие многофункциональный руль, приборную панель, центральный тоннель и дверные панели.
Весьма кстати этому Porsche Cayman S пришлись заниженная на 20 мм подвеска и спортивная система выпуска.