Canepa реставрировали Porsche 959 и разогнали его мощность до 800 л.с.
На момент своего выхода в 1980-х годах Porsche 959 была действительно революционной моделью. Сейчас, 3 десятилетия спустя, стоковые показатели этого спорткара ни у кого не вызовут восторга, однако данная модель, без сомнений, вошла в зал славы Porsche. А недавно мастерская Canepa, когда-то ответственная за появление 959 в штатах, решила вернуть легендарной модели былую славу, сделав поправку на современные реалии. Так и появилась модель Sport Canepa или 959SC.
Стандартная версия 959 снабжена 2,8-литровой линейной «шестеркой» с двумя турбонаддувами. В стоковом варианте этот движок выжимал на тот момент феноминальных 444 л.с. Мастера Canepa разработали комплект Genereation III, подняв этот показатель до 800 л.с. Это больше, чем у Carrera GT с ее 603 «лошадками», чем у любой версии 911 (последняя GT2 RS развивает лишь 700 л.с.), и больше, чем у 8-цилиндрового движка 918 Spyder с его 608 л.с.
Такое увеличение мощности стало возможным благодаря установке новой системы зажигания, нового выпускного коллектора, новой выхлопной системы, новых турбонагнетателей, системы управления движком, и новой топливной системы.
Canepa обратили свое внимание и на дизайн авто. Все оказавшиеся в мастерской экземпляры были полностью отреставрированы: металлические части восстановлены либо покрыты цинком, подвеска модифицирована, а салон обновлен с использованием самых качественных и подходящих для этой модели материалов.
Стандартная версия 959 снабжена 2,8-литровой линейной «шестеркой» с двумя турбонаддувами. В стоковом варианте этот движок выжимал на тот момент феноминальных 444 л.с. Мастера Canepa разработали комплект Genereation III, подняв этот показатель до 800 л.с. Это больше, чем у Carrera GT с ее 603 «лошадками», чем у любой версии 911 (последняя GT2 RS развивает лишь 700 л.с.), и больше, чем у 8-цилиндрового движка 918 Spyder с его 608 л.с.
Такое увеличение мощности стало возможным благодаря установке новой системы зажигания, нового выпускного коллектора, новой выхлопной системы, новых турбонагнетателей, системы управления движком, и новой топливной системы.
Canepa обратили свое внимание и на дизайн авто. Все оказавшиеся в мастерской экземпляры были полностью отреставрированы: металлические части восстановлены либо покрыты цинком, подвеска модифицирована, а салон обновлен с использованием самых качественных и подходящих для этой модели материалов.