Серия Porsche 911– не только одна из самых успешных моделей концерна, но и один из легендарнейших спорткаров за все время существования автопрома. Это подтверждает последнее поколение Porsche 911 GT3, которое продолжает традиции своей линейки, сохраняя за собой титул эталона современных спорткаров. Впрочем, у тюнинг-ателье типа немецкой мастерской TechArt тоже есть свои традиции, вынуждающие их совершенствовать, казалось бы, идеальные и безупречные авто.
Как обычно, тюнинг-комплект от TechArt предусматривает обновление салона и корпуса Porsche. Новый облегченный обвес включил в себя капот с интегрированными воздухозаборниками, передний спойлер с аэродинамическими «лезвиями», новые крылья, боковые юбки, заднее крыло и задний диффузор из углеродного волокна. На месте заводских дисков красуется новый сет 20-дюймовых Formula IV Race, который, как и тормозные суппорты, может быть окрашен в любой цвет по желанию клиента.
Новый интерьер 911 GT3 также может быть продуман самим клиентом до мелочей: цвет, материал вставок, прострочка, обивка и т.д. В данном автомобиле мастера использовали кожу, алькантару, заменили стандартные сиденья, лакировали некоторые поверхности и установили свое фирменное рулевое колесо.
Как обычно, тюнинг-комплект от TechArt предусматривает обновление салона и корпуса Porsche. Новый облегченный обвес включил в себя капот с интегрированными воздухозаборниками, передний спойлер с аэродинамическими «лезвиями», новые крылья, боковые юбки, заднее крыло и задний диффузор из углеродного волокна. На месте заводских дисков красуется новый сет 20-дюймовых Formula IV Race, который, как и тормозные суппорты, может быть окрашен в любой цвет по желанию клиента.
Новый интерьер 911 GT3 также может быть продуман самим клиентом до мелочей: цвет, материал вставок, прострочка, обивка и т.д. В данном автомобиле мастера использовали кожу, алькантару, заменили стандартные сиденья, лакировали некоторые поверхности и установили свое фирменное рулевое колесо.