В мире тюнинга давно наступили времена, когда сверхпрочное углеродное волокно перестало быть диковинной новинкой, превратившись в неотъемлемую часть индустрии. Сегодня большинство тюнинг-компаний предлагает своим заказчикам детали, выполненные из карбона. А некоторые мастерские решили пойти дальше, сделав из этого материала практически весь корпус автомобиля. Именно такой кузов недавно выпустила российская компания TopCar.
Первой опытной моделью мастерской стала Turbo S Cabrio, которую компания покажет публике только на Женевском автошоу в 2017-м году. А пока TopCar выполнили кастомный заказ на модель Porsche 911 Turbo, поделившись результатами с прессой.
Комплект деталей состоит из новых бамперов, колёсных арок, капота, боковых юбок и заднего спойлера. Кроме того, мастера заменили старую решетку радиатора и все воздухозаборники. Естественно, каждая деталь выполнена из углеволокна, закаленного в автоклаве.
TopCar еще не опубликовали стоимость набора, однако, без сомнений, полный комплект обойдётся заказчику в копеечку. Для сравнения: компания Vitesse AuDessus предлагает похожие модификации для экзотических суперкаров, требуя с клиентов без малого 40 000 $ за модель типа Lamborghini Aventador.
Первой опытной моделью мастерской стала Turbo S Cabrio, которую компания покажет публике только на Женевском автошоу в 2017-м году. А пока TopCar выполнили кастомный заказ на модель Porsche 911 Turbo, поделившись результатами с прессой.
Комплект деталей состоит из новых бамперов, колёсных арок, капота, боковых юбок и заднего спойлера. Кроме того, мастера заменили старую решетку радиатора и все воздухозаборники. Естественно, каждая деталь выполнена из углеволокна, закаленного в автоклаве.
TopCar еще не опубликовали стоимость набора, однако, без сомнений, полный комплект обойдётся заказчику в копеечку. Для сравнения: компания Vitesse AuDessus предлагает похожие модификации для экзотических суперкаров, требуя с клиентов без малого 40 000 $ за модель типа Lamborghini Aventador.