На днях Vorsteiner объявили о выходе нового кузовного комплекта V-CS Aero. Набор предназначен для Porsche модели 981 Cayman GT4 и включает в себя несколько отлично спроектированных аэродинамичных частей кузова. Комплект был создан специально для гоночных условий, поэтому все запчасти V-CS Aero выполнены из сверхлёгкого материала – углеволоконного препрега. Для придания идеальной обтекаемости все части были покрыты глянцевым покрытием.
В заводской комплектации 3,8-литровый движок Cayman GT4 развивает мощность в 380 л.с. при крутящем моменте в 420 Нм. Максимальная скорость авто составляет 295 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Vorsteiner решили улучшить показатели на трассе, не притрагиваясь к начинке автомобиля. Набор V-CS Aero для 981 Cayman GT4 состоит из нового переднего сплиттера, боковых юбок, заднего диффузора и нового фиксированного заднего крыла с широкими стойками.
Вдобавок, Porsche получил сет кованых 19-дюймовых дисков V-FF 106 и гоночную цветовую схему в стиле GT4 Clubsport. Завершив работу над немецким спорткаром, Vorsteiner вывели его на тестовый трек The Thermal Club, где убедились, что новый комплект кузова значительно увеличил сцепление на крутых поворотах и сократил время круга на трассе.
В заводской комплектации 3,8-литровый движок Cayman GT4 развивает мощность в 380 л.с. при крутящем моменте в 420 Нм. Максимальная скорость авто составляет 295 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Vorsteiner решили улучшить показатели на трассе, не притрагиваясь к начинке автомобиля. Набор V-CS Aero для 981 Cayman GT4 состоит из нового переднего сплиттера, боковых юбок, заднего диффузора и нового фиксированного заднего крыла с широкими стойками.
Вдобавок, Porsche получил сет кованых 19-дюймовых дисков V-FF 106 и гоночную цветовую схему в стиле GT4 Clubsport. Завершив работу над немецким спорткаром, Vorsteiner вывели его на тестовый трек The Thermal Club, где убедились, что новый комплект кузова значительно увеличил сцепление на крутых поворотах и сократил время круга на трассе.