Швейцарская дилерская компания Sahli & Frei AG недавно выставила на продажу отличный экземпляр кабриолета Porsche 997 Turbo 2010-го года в исполнении тюнинг-мастерской TechArt. Инженеры компании приложили свою руку как к дизайну немецкого спорткара, так и к его 3,8-литровому движку, что подняло автомобиль на качественно новый уровень. Стоимость модифицированного автомобиля с полным комплектом улучшений и пробегом в 20090 км. составляет 164518 €.
Комплект улучшений для 997 Turbo называется GTstreet R и содержит немало косметических и более существенных модификаций. Набор новых частей кузова включает в себя новый передний сплиттер, боковые «крылышки» для дополнительной прижимной силы, новый капот, уменьшающий сопротивление воздуха, передние крылья из углеродного волокна и массивные воздухозаборники под обеими передними фарами. Кроме того, TehArt снабдили немецкий суперкар многофункциональными дневными ходовыми огнями, а также новым настраиваемым спойлером. Что касается салона авто, здесь улучшения оказались чуть более скромными: салон приобрёл полностью черный цвет, новую окантовку обивки и новое рулевое колесо.
Производительность данного кабриолета Porsche 997 Turbo 2010 с шестицилиндровым движком и двумя турбинами в стандартной комплектации составляет порядка 500 л.с.. TechArt удалось поднять эту планку до более чем 600 л.с. за счёт установки 7-ступенчатой преселективной коробки передач с двойным сцеплением, которая передаёт мощь движка на все четыре колеса.
Комплект улучшений для 997 Turbo называется GTstreet R и содержит немало косметических и более существенных модификаций. Набор новых частей кузова включает в себя новый передний сплиттер, боковые «крылышки» для дополнительной прижимной силы, новый капот, уменьшающий сопротивление воздуха, передние крылья из углеродного волокна и массивные воздухозаборники под обеими передними фарами. Кроме того, TehArt снабдили немецкий суперкар многофункциональными дневными ходовыми огнями, а также новым настраиваемым спойлером. Что касается салона авто, здесь улучшения оказались чуть более скромными: салон приобрёл полностью черный цвет, новую окантовку обивки и новое рулевое колесо.
Производительность данного кабриолета Porsche 997 Turbo 2010 с шестицилиндровым движком и двумя турбинами в стандартной комплектации составляет порядка 500 л.с.. TechArt удалось поднять эту планку до более чем 600 л.с. за счёт установки 7-ступенчатой преселективной коробки передач с двойным сцеплением, которая передаёт мощь движка на все четыре колеса.