Хотя Porsche 911 последнего поколения больше не выпускают в традиционной комплектации с ручной коробкой передач, GT3 по-прежнему один из самых удобных для водителя автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что 911 GT3 – предельно сбалансированный суперкар: отличная производительность и внешность не мешают концерну уделять большое внимание комфорту за рулём.
Конкретно этот Porsche попал в нашу статью не просто так: после безупречной заводской сборки он прошёл ещё через несколько манипуляций в небезызвестной мастерской ADV.1. Компания специализируется на тюнинге авто, а, пожалуй, главная черта мастеров ADV.1 – это диски. На Porsche 911 GT3 установили диски модели ADV05S MV2 CS, весьма яркого и броского голубого цвета. Спицы, внутренний и внешний обод окрашены в матовый голубой, в то время, как внутренности и болты – в серебряный. Центральная часть диска осталась в традиционном для 911 GT3 чёрном цвете.
Стоит отметить: яркие голубые диски – весьма рисковое решение для большинства автомобилей, но работники ADV.1 поставили именно на него и не прогадали. Вложив свой опыт в 911 GT3 они получили оригинальную внешность и ещё более яркий в сравнении с заводским спорткар. С другой стороны, удивляться здесь нечему. ADV.1 экспериментируют уже не в первый раз: прошлые работы с 911 GT3 RS закончились установкой дисков, вовсе окрашенных в оранжевый и красный флуоресцент.
Конкретно этот Porsche попал в нашу статью не просто так: после безупречной заводской сборки он прошёл ещё через несколько манипуляций в небезызвестной мастерской ADV.1. Компания специализируется на тюнинге авто, а, пожалуй, главная черта мастеров ADV.1 – это диски. На Porsche 911 GT3 установили диски модели ADV05S MV2 CS, весьма яркого и броского голубого цвета. Спицы, внутренний и внешний обод окрашены в матовый голубой, в то время, как внутренности и болты – в серебряный. Центральная часть диска осталась в традиционном для 911 GT3 чёрном цвете.
Стоит отметить: яркие голубые диски – весьма рисковое решение для большинства автомобилей, но работники ADV.1 поставили именно на него и не прогадали. Вложив свой опыт в 911 GT3 они получили оригинальную внешность и ещё более яркий в сравнении с заводским спорткар. С другой стороны, удивляться здесь нечему. ADV.1 экспериментируют уже не в первый раз: прошлые работы с 911 GT3 RS закончились установкой дисков, вовсе окрашенных в оранжевый и красный флуоресцент.