Недавно на женевском автошоу Porsche познакомили автолюбителей со своей новой моделью – 911 GT3 RS. По соседству с ней выставлен и её ближайший родственник - Cayman GT4. Стоимость Porsche Cayman GT4 составит 85779€ в Европе и 84600 на североамериканском континенте. Судя по всему, производитель решил воспользоваться долгим ожиданием поклонников модели, приставив к немецкому авто солидный ценник. Однако после демонстрации стало ясно: стоимость автомобиля чуть более, чем полностью оправдала себя.
Взамен на цену покупки работники концерна предлагают покупателям 3.8-литровый двигатель с 6-ю цилиндрами в ряд, развивающий мощность в 385 лошадиных сил с крутящим моментом 420 нм. Вся мощь двигателя передаётся на заднюю ось посредством шестиступенчатой ручной коробки передач.
Для преодоления барьера в 100 км/ч новому Cayman требуется лишь 4.4 секунды. За 14.5 секунд GT4 разгоняется до 200 км/ч. Максимальная скорость авто составляет 295 км/ч, а набранную скорость с лёгкостью позволит сбросить тормозная система, позаимствованная у модели 911 GT3. Изменения не миновали и корпус авто. Новый Porsche стал выглядеть массивней, а некоторые очертания были переделаны с чистого листа. Все эти характеристики вкупе с более низкой посадкой (на 30мм) позволили немецкому спорткару проехать круг на трассе Нюрбургринг за 7 мин 40 сек.
В конце этого месяца Porsche Cayman GT4 уже окажется в продаже. За дополнительную цену клиенты могут получить керамические тормоза из карбона и пластиковые сиденья, усиленные углеволокном.
Взамен на цену покупки работники концерна предлагают покупателям 3.8-литровый двигатель с 6-ю цилиндрами в ряд, развивающий мощность в 385 лошадиных сил с крутящим моментом 420 нм. Вся мощь двигателя передаётся на заднюю ось посредством шестиступенчатой ручной коробки передач.
Для преодоления барьера в 100 км/ч новому Cayman требуется лишь 4.4 секунды. За 14.5 секунд GT4 разгоняется до 200 км/ч. Максимальная скорость авто составляет 295 км/ч, а набранную скорость с лёгкостью позволит сбросить тормозная система, позаимствованная у модели 911 GT3. Изменения не миновали и корпус авто. Новый Porsche стал выглядеть массивней, а некоторые очертания были переделаны с чистого листа. Все эти характеристики вкупе с более низкой посадкой (на 30мм) позволили немецкому спорткару проехать круг на трассе Нюрбургринг за 7 мин 40 сек.
В конце этого месяца Porsche Cayman GT4 уже окажется в продаже. За дополнительную цену клиенты могут получить керамические тормоза из карбона и пластиковые сиденья, усиленные углеволокном.