Не дожидаясь начала международного автосалона в Париже, компания Peugeot поспешила рассекретить «горячий» хэтчбек 308 GT. В отличие от обычного Peugeot 308, версия GT стала выглядеть более спортивно и улучшила свои скоростные характеристики. Автомобиль будут предлагать с двумя различными моторами, дизельным и бензиновым, а его технические узлы модернизированы с учетом новых возможностей авто. Сразу после октябрьской премьеры хэтчбек поступит в продажу.
На выбор покупателя доступны 1,6-литровый бензиновый турбомотор THP, развивающий 205 лошадиных сил мощности и 285 ньютон метров максимального крутящего момента при 1750-4500 оборотах в минуту, и 2,0-литровый турбодизель BlueHDI, обеспечивающий 180 лошадей и 400 ньютон метров при 2000 оборотах. Более мощный агрегат дополнили ручной шестиступенчатой коробкой передач, в то время как экономичному дизелю кампанию составила автоматическая трансмиссия. Динамика автомобиля станет известна по время официального дебюта.
Peugeot 308 GT будет предлагаться и в более практичном кузове универсал, который отлично подойдет на роль семейной машины. Внешними отличительными чертами авто станут видоизмененная передняя оптика, светодиодные ходовые огни в иных боковых углублениях переднего бампера и черный лакированный диффузор в заднем бампере, где расположены две хромированные оконечные трубы выхлопной системы. Эмблема «Пежо» переместилась с капота на решетку радиатора, а проемы в крыльях заполнили 18-дюймовые легкосплавные диски на низкопрофильной резине Michelin. Салон получит контрастные красные акценты и алюминиевые декоративные детали.
Хэтчбек стал более послушным благодаря заниженной подвеске, усиленным тормозам и оптимизированной системе рулевого управления. Установка пакета Driver Sport Pack позволила сократить время отклика двигателя на нажатие педали газа.
На выбор покупателя доступны 1,6-литровый бензиновый турбомотор THP, развивающий 205 лошадиных сил мощности и 285 ньютон метров максимального крутящего момента при 1750-4500 оборотах в минуту, и 2,0-литровый турбодизель BlueHDI, обеспечивающий 180 лошадей и 400 ньютон метров при 2000 оборотах. Более мощный агрегат дополнили ручной шестиступенчатой коробкой передач, в то время как экономичному дизелю кампанию составила автоматическая трансмиссия. Динамика автомобиля станет известна по время официального дебюта.
Peugeot 308 GT будет предлагаться и в более практичном кузове универсал, который отлично подойдет на роль семейной машины. Внешними отличительными чертами авто станут видоизмененная передняя оптика, светодиодные ходовые огни в иных боковых углублениях переднего бампера и черный лакированный диффузор в заднем бампере, где расположены две хромированные оконечные трубы выхлопной системы. Эмблема «Пежо» переместилась с капота на решетку радиатора, а проемы в крыльях заполнили 18-дюймовые легкосплавные диски на низкопрофильной резине Michelin. Салон получит контрастные красные акценты и алюминиевые декоративные детали.
Хэтчбек стал более послушным благодаря заниженной подвеске, усиленным тормозам и оптимизированной системе рулевого управления. Установка пакета Driver Sport Pack позволила сократить время отклика двигателя на нажатие педали газа.