Автомобили и тюнинг
19-02-2011, 21:43 Котруца Сергей 260 037

Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!


Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!



История Ё-Мобиля

На протяжении нескольких десятилетий многие производители автомобилей стремились создать действительно массовый городской автомобиль, который будет доступен практически каждому потенциальному клиенту. В истории автомобилестроения было множество успешных вариантов реализации данной идеи, взять к примеру легендарный Фольксваген Жук, Гольф, Опель Астра, Митсубиси Лансер, отечественную «шестерку» или многие другие модели, но всем им чего-то не хватало. Одни автомобили были недостаточно надежными, другие маломощными, а третьи и вовсе были настолько компактными и не комфортными, что езда в них превращалась в сущий кошмар. Учитывая все проблемы предыдущих автомобилей, российские производители решили выпустить свою модель городского автомобиля, которая будет дешевой, экономичной и не будет представлять вреда для окружающей среды. Главными характерными чертами новой машины должны стать ее невысокая стоимость, неприхотливость и дешевизна в эксплуатации, низкий уровень расхода топлива и выбросов вредных веществ, а также применение композитных материалов, что приведет к возможности полной утилизации кузова. Новинка получила название «Ё-мобиль» и, по словам производителей, она будет доступна широким слоям населения, а ее приблизительный расход топлива составит 3,5 литра на 100 километров пробега. Теперь познакомимся с «Ё мобилем» немного поближе.

Разработка отечественного городского автомобиля с гибридным двигателем началась на предприятии «ЯРОВИТ Моторс», а затем, в качестве предмета совместной деятельности, дальнейшее развитие проекта было предложено финансировать российскому миллионеру Михаилу Прохорову. Компания «ЯРОВИТ Моторс» сотрудничала с Прохоровым и ранее, еще в 2004 году тяжелые грузовые автомобили «Яровит» были направлены на предприятия группы «Норильский никель» для прохождения там опытной эксплуатации, а Прохоров является одним из совладельцев «Норильского никеля». На данный момент проект «Ё авто» принадлежит двум компаниям, «ОНЕКСИМ» и «ЯРОВИТ». Информация о запуске нового проекта стала известна в январе 2010 года, когда представители «Ё авто» заявили о намерении серийного производства недорогих городских автомобилей для широких слов населения. На данный момент «ОНЕКСИМ» владеет 51% акций проекта, а «ЯРОВИТ» - 49%. До запуска массового производства автомобилей в проект было вложено около 150 миллионов евро, причем это лишь малая часть основной суммы, которую планируется инвестировать в развитие проекта. Выпуск готовых комплектов для сборки автомобиля будет налажен на региональных заводах «Ё авто», строительство которых уже идет полным ходом, а сама сборка будет осуществляться у официальных дилеров. Полномасштабное производство и начало продаж будет налажено во второй половине 2012 года.

Официальная премьера «Ё мобиля» состоялась 12 апреля 2010 года, тогда многие не всерьез восприняли новый проект, однако после второй презентации, прошедшей 12 октября того же года, было заметно явное продвижение и развитие. На двух одинаковых платформах можно построить два совершенно различных автомобиля. Прототип поражал своей нестандартностью, он выходил за рамки современного автомобилестроения и предполагал использование множества инновационных технологий. Универсальность новинки настолько высока, что на одной и той же базе было построено два совершенно разных типа автомобилей, это семейный микровэн и кросс-купе. Первая модель отлично подходит для езды по городу и совместных семейных поездок на отдых, а вторая может использоваться для езды по бездорожью, и больше ориентирована на молодежь, ведущую ативный образ жизни, кстати, в замыслах разработчиков сделать машину доступной даже для студентов. Также был представлен и фургон – это двухместный автомобиль с будкой, предназначенной для перевозки грузов (современная альтернатива давно устаревшим «пирожковозам»). Внешне «Ё-мобиль» выглядит очень современно, а может быть и немного футуристично, тут все зависит с от того, с какой стороны на него посмотреть. Разработка экстерьера и интерьера была поручена Андрею Трофимчуку, который понимал всю необычность новой модели и поэтому разработал совершенно новый дизайн, который по стилю является чем-то средним между немецкими и японскими разработками. Ведущий дизайнер проекта стремился сделать автомобиль запоминающимся и «долгоиграющим», чтобы его внешний облик не нужно было менять через каждые несколько лет, путем рестайлинга или же полного обновления внешнего облика. Окраска кузова также нестандартная она состоит из двух цветов, один из которых, цвет слоновой кости, всегда будет неизменным. Такой вариант предложил белорусский дизайнер Владимир Цеслер, по его совам, двухцветный кузов ассоциируется с гибридностью автомобиля. Получается, что различные цвета составляют единый кузов, так же, как и различные виды топлива служат для одной цели – проводить машину в движение. Владимир Цеслер является также и автором названия для нового городского автомобиля, он же придумал и логотип для новой марки. Окончательные сомнения по поводу реализации проекта «Ё авто» развеялись после того, как совсем недавно (15 февраля 2011 года), началось строительство первого завода по производству автомобилей в поселке Марьино (Ленинградская область). Первоначальная мощность завода составит от 10 до 20 тысяч «Ё мобилей» в год, далее производство планируется повысить до 40–50 тысяч единиц в год. В планах производителей – строительство пяти сборочных площадок на территории Российской Федерации и предприятия по производству комплектующих, которое сможет ежегодно обеспечивать деталями порядка 100 тысяч машин.

Первоначально автомобиль будут выпускать в трех типах кузова и оснащать гибридным двигателем. В качестве топлива подойдет бензин или газ, это может быть пропан-бутановая смесь или метан. Основной источник энергии – роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, работающий совместно с электрогенератором. Ток накапливается в накопителе (суперконденсаторе) и питает два ведущих электромотора (один для передней оси и один для задней), вращающих колеса через дифференциалы и реализуя тем самым схему постоянного полного привода. Для управления всем электрооборудованием разработана единая компьютерная система, способствующая минимизировать количество проводки в автомобиле. На торпеде будет расположена электронная приборная доска и блок сенсорного управления.

В конце минувшего года были объявлены подробные технические характеристики «Ё мобиля» и приблизительная стоимость. В полной комплектации автомобиль будет стоить порядка 450 тысяч рублей, но если убрать все «примочки», то цена может снизиться до 320 тысяч рублей, возможно, что кое-какие изменения повлекут снижение цены еще на 20 тысяч рублей, ведь в планах производителей лежит массовая доступность нового авто.

Фото Ё-Мобиля

Фотографии Ё-Концепт:
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!
Ё-Мобиль - будущее российского автопрома!

Видео Ё-Мобиля




Технические характеристики Ё-Мобиля

• Кузов изготовлен из полипропиленового композита.
• Роторно-лопастной двигатель, работает совместно с электрогенератором и выдает максимальную мощность в 60 лошадиных сил/45 кВт. В качестве топлива используется бензин АИ-92, сжатый или сжиженный природный газ или только один вид топлива. Газовые варианты работают по экологическому стандарту Евро-5.
• Электрическая коробка передач с передним или постоянным полным приводом (на каждой оси один бесколлекторный электродвигатель мощностью 20,5 лошадиных сил/15 кВт) и системой использования энергии, накопленной в емкостном накопителе.
• Энергии накопителя хватает всего лишь на 2 километра, а вот при работе ДВС запас хода возрастает до 1100 километров.
• Бензиновый бак емкостью – 20 литров, баллон для сжатого природного газа вмещает 14 кубических метров или 20 литров сжиженной смеси пропана и бутана.
• В стандартной комплектации имеется ESP и ABS.
• Два аэрбега (для переднего пассажира и водителя).
• Климат-контроль.
• Круиз-контроль.
• Головные фары со светодиодными огнями дневного хода.
• Сенсорная панель управления.
• Многофункциональный руль.
• Возможность выбора дизайна и отделки информационных панелей.
• Система навигации GPS и «ГЛОНАСС» с возможностью загрузки бесплатных карт OpenStreetMap и функцией загрузки и редактирования через USB-порт и глобальную сеть Интернет.
• Система автоматического запуска и остановки двигателя.
• Штампованные или легкосплавные диски с шинами Run-flat, способными удерживать воздух даже после прокола и позволяющими продолжать движение на скорости до 80 км/ч, что дает возможность решения вечной проблемы связанной с использованием запасного колеса.
• Передняя подвеска типа «макферсон», задняя – скручивающаяся балка.
• Система мультимедиа в состав которой входит возможность подключения к сети Интернет (компания-провайдер 4G Yota или другая), медиаплеер совместимый с внешними USB-накопителями, мобильный телефон и интерфейс Bluetooth.

Теперь более подробно о каждой из моделей.
Микровэн имеет размеры (длина Х ширина Х высота) 3892х1815х1611 миллиметров при полной массе в 1200 килограмм и 5 посадочных местах. Автомобили будут комплектоваться 16-дюймовыми литыми дисками, а для снижения стоимости можно будет заказать 15-дюймовые штампованные диски. Высота дорожного просвета составляет 170 мм, привод полный либо передний, максимальная скорость ограничена программой на отметке в 130 км/ч. Время разгона до 100 км/ч будет зависеть от одного из трех выбранных режимов работы двигателя, в режиме «Спорт» - 8 секунд, в режиме «Эко» - 11 секунд и в режиме «Скользко» - 14 секунд. Средний расход топлива на 100 километров пробега – 3,5 литра.

Кросс-купе будет несколько больше по длине (4065 миллиметров) и ширине (1832 миллиметров), а вот по высоте он будет немного ниже микровэна (1495 миллиметров). Автомобиль рассчитан на четырех человек, а его полная масса составляет 900 килограмм. Привод также может быть постоянным полным или передним, высота дорожного просвета 200 миллиметров, из дисков доступны 17- и 16-дюймовые легкосплавные и штампованные диски. Максимальная скорость ничем не отличается от микровэна, зато время разгона до 100 км/ч немного сократилось, в режиме «Спорт» – 7 секунд, в режиме «Эко» - 10 секунд, а в режиме «Скользко» по-прежнему – 14 секунд. Средний расход топлива остался неизменным – 3,5 литра на 100 километров.

Еще больше по своим размерам будет фургон, его габариты 4200х1880х1870 миллиметров, полная масса 1550 килограмм, при грузоподъемности в 750 килограмм. Автомобиль имеет два места для водителя и пассажира, а также грузовой отсек объемом 4 кубических метра. Привод все тот же постоянный полный или передний, высота дорожного просвета 170 миллиметров, а колесные диски могут быть 16- или 15-дюймовыми. Максимальная скорость фургона 130 км/ч, а разгон, разумеется, несколько хуже, в режиме «Эко» - 14 секунд, а в режиме «Скользко» - 18 секунд, режим «Спорт» не предусмотрен. Средний расход топлива немного увеличился из-за массы автомобиля и составил 4 литра на 100 километров пробега.

В целом динамика «Ё мобилей» очень даже неплохая учитывая, какой мощностью они обладают, но на разгоне не только мощность, крутящий момент, а он новых двигателей достаточно высокий. Недавно был предложен и четвертый вариант кузова – это пятидверный кросс-купе, от своего трехдверного прототипа он отличается лишь наличием двух задних дверей и увеличенным на 2 сантиметра дорожным просветом.

Также не так давно был построен Ё-Мобиль Концепт. Его премьера состоялась на 64-й Международном автомобильном салоне во Франкфурте (IAA 2011).

Главные особенности «Ё мобиля»:
• Значительное снижение узлов и деталей (примерно в 2-2,5 раза меньше, чем у обычных автомобилей).
• Модульная конструкция, в состав которой входит 400 взаимозаменяемых блоков, что позволяет упростить производство, эксплуатацию, обслуживание, ремонт и адаптацию к запросам клиентов и последующим инновационным разработкам.
• Кузов изготовлен из композитных материалов на основе полипропилена. В ноябре 2010 года в одном европейском агентстве был проведен краш-тест, по его результатам выяснилось, что прочность материла кузова и устойчивость к низкой температуре выше, чем у других материалов, используемых в изготовлении кузова автомобилей, из-за особенностей производства из газового сырья. Кузов отвечает всем требованиям пассивной безопасности, во время столкновения энергия удара демпфируется по всему кузову. Ремонтопригодность такого решения значительно ниже, но это вполне приемлемо для автомобиля модульной сборки.
• Для накопления энергии применяется блок электрических суперконденсаторов весом в 100 килограмм. Блок расположен под задними сиденьями, для его полной зарядки достаточно 10 минут.
• Программное ограничение максимальной скорости на отметке в 130 км/ч связано со стремлением разработчиков сократить смертность в ДТП. Кроме того они предлагают официально узаконить данное ограничение для всех автомобилей во всех странах.
• Пробег межсервисного обслуживания составляет 40 тысяч километров.
• Приблизительный ресурс работы двигателя – 1 миллион километров пробега.
• Ожидаемая цена от 320 до 350 тысяч рублей.
• Производство планируется наладить на региональных мини-заводах в количестве 10 тысяч автомобилей ежегодно.
• Экологический стандарт Евро-5 достигается за счет того, что сгорание смеси будет проходить без смазочного масла, так называемый режим «сухого» горения.

Ближайшими габаритными аналогами «Ё мобиля» стали Ford Ka, Hyandai Getz и Toyota Yaris. Пожалуй, размер это единственное, что роднит отечественный «Ё мобиль» с данными автомобилями. На май 2012 года намечена официальная сертификация новинки, первоначально автомобиль получит западную сертификацию, а уж потом российскую. На презентации Прохоров отметил, что 90% всех деталей произведены на территории Российской Федерации, а многие уникальные технологии были разработаны российскими изобретателями. Однако налаживать конвейерную линию производства на отечественных заводах будут специалисты ведущих зарубежных автогигантов, о том, представителям, каких именно компаний будет поручена столь важная задача пока что не известно. «Ё мобиль» открывает новый класс автомобилей, где на первое место выходит максимальное пространство салона при минимальных внешних габаритах, прекрасная динамика и максимальная тяга при минимальной мощности мотора и минимальном расходе топлива, максимальная экологичность, минимальный вес, ограничение максимальной скорости для минимизации смертей в ДТП, система «умный автомобиль». По сути, разработчики ставят перед собой очень тяжелую задачу, которую они намерены реализовать исключительно своими силами, именно поэтому по поводу новинки возникает так много сомнений.

Основные намерения производителей можно выразить следующими аспектами:
1. Самостоятельная разработка ноу-хау, основанная лишь на использовании открытий российских ученых и изобретателей, а также на производственной способности отечественных компаний.
2. Создание социально значимого продукта с «нуля».
3. Минимальные сроки исполнения проекта.
4. Максимальный эффект для ряда отраслей российской промышленности.
5. Нестандартные и эффективные принципы создания производства.
6. Возможность создания экспортного продукта.

И все же главным вопросом по-прежнему остается целесообразность использования системы гибридного привода. Противники данной модели основываются на том, что данная технология еще полностью не изучена, и поэтому куда более выгодно сделать стандартный бензиновый автомобиль.

Но сторонники гибридов выдвигают несколько неоспоримых преимуществ, среди которых:
• Возможность запуска ДВС в любых погодных условиях. Даже на малых оборотах (не более 800 об/мин) крутящего момента электродвигателя хватит для запуска мотора, при температуре до минус 30 градусов.
• Возможность пуска ДВС с включенной передачей, при прогретом двигателе. Даже при включенной третьей скорости крутящего момента электродвигателя хватит для запуска уже прогретого двигателя.
• Крайне легкий процесс троганья вплоть до третьей передачи, что уменьшает количество переключений при езде в городском цикле.
• Использование функции «старт-стоп», позволяющей автоматически выключать двигатель при остановке и включать его во время начала движения. Это особенно удобно в больших городах, например, когда Вы стоите в пробке или же подъезжаете к светофору.
• Улучшенная динамика во время начала движения и при обгоне. Во время обгона обороты двигателя можно быстро увеличить с 1500 до 3000 об/мин не переключая при этом передач.
• Снижение расхода топлива при одинаковых стилях вождения по сравнению с обычным автомобилем, как минимум на 20%.
• Существенное снижение выброса вредных веществ за счет уменьшения расхода топлива и выключения двигателя во время торможения и остановок.
• Рекуперация энергии в момент торможения.
• Возможность использования инновационной системы и на некоторых современных автомобилях, для этого необходимо маховик заменить на стартер-генератор, подключить новый блок управления и суперконденсатор.

Производители выслушали мнения многих специалистов и рядовых граждан по поводу улучшения «Ё мобиля». Некоторые замечания и предложения были учтены и найдут свое отражение в окончательном прототипе, который будет представлен после внесения всех необходимых изменений. Среди дальнейших планов производителей можно выделить окончание строительства основного завода под Санкт-Петербургом, пуск сборочных модулей в регионах, прием заявок на поставку автомобилей, завершение всех испытаний и тестов гибридного двигателя, официальная премьера на автосалоне во Франкфурте, выпуск ограниченной предсерийной партии, полное завершение всех испытаний автомобиля и начало производства «Ё мобилей» на первом заводе в июле 2012 года.

Официальный сайт Ё-Мобиля


Официальным сайтом Ё-Авто является Yo-auto.ru. На официальном сайте Ё-Мобиля вы можете сделать предварительный заказ интересующей вас модели или получить ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся актуальных характеристик автомобилей.

Другие полезные ссылки:
Ё-Мобиль форум
Ё-Мобиль Вконтакте



Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Другие
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Renault рассекретил Megane RS Red Bull Racing RB8 Renault рассекретил Megane RS Red Bull Racing RB8
    «Горячий» хэтчбек Renault Megane RS обрел еще одну специальную модификацию, приуроченную к победе гоночной команды Renault Sport и Red Bull Racing на Кубке конструкторов в минувшем сезоне. Renault Megane RS Red Bull Racing RB8 Limited Edition
    Специальное издание Renault Megane RS Специальное издание Renault Megane RS
    Известный бренд Renault является не только ключевым игроком мирового автомобильного рынка, но также занимает не последние позиции в мире автомобильного спорта. И хотя французская компания недавно продала остатки своей доли команды в Формуле-1 группе
    Renault Twingo RS Red Bull Racing RB7 Renault Twingo RS Red Bull Racing RB7
    В семействе Renault очередное пополнение - на сей раз это эксклюзивная модификация компактного городского хэтчбека Twingo под названием Red Bull Racing RB7. Автомобиль построен на базе «заряженной» версии Twingo RS и является данью уважению
    Clio RS Red Bull Racing RB7 - эксклюзив от Renault Clio RS Red Bull Racing RB7 - эксклюзив от Renault
    Очередная памятная версия компактного городского хэтчбека Renault Clio была выпущена в честь успехов гоночной команды Формулы-1, одержавшей победу в мировом первенстве прошлого года. Новая модификация получила название Renault Clio RS Red Bull
    Ferrari представила свою революционную модель FF Ferrari представила свою революционную модель FF
    Совсем недавно на официальном сайте компании Ferrari появились фотографии новой модели FF. О том, что итальянский авто производитель собирается выпускать данную модель было известно и раньше, но вся остальная информация о машине держалось в строгом
nik пишет:
12 апреля 2011 12:16
прикольно Ё-конструктора Прохорова на бабки развели...
Артём пишет:
13 апреля 2011 12:00
Очень верю в этот проект.
capytan_BAYAN пишет:
13 апреля 2011 20:41
Ну вот ты такой умный, изобретатель, а сидишь тут да рассказываешь: как же это всё не выгодно и не перспективно. Пошёл бы да сказал им там, что мол, лохи вы тут и ничего не знаете.

Так что, Veritas, обсирать чё-то чужое ты, я гляжу мастер. Поди свою идею сам у кого-то свистнул.
Андрей Константинов пишет:
13 апреля 2011 23:30
Путинский Автопром-миф! Пусть ездит на Е-мобиле и всю челядь посадит на них! Стране дешевле будет! А то все должны на калинах ездить, спасать автопром!! Кому он нужен? Этот хлам? Директора только могут премии баснословные выписывать! Может откат Путину делают??? Что он туда такие вливания делает! А где рынок? Где конкуренция? На виду одна коррупция!!! Всех в отставку!!!
Veritas пишет:
14 апреля 2011 18:07
Двигатель без смазки не может быть высокооборотным. Будущее за поршневыми двухтактными нового поколения с наддувом и смазкой, как у четырехтактного. Пока есть проблема с клапанами при клапанной продувке. Но я знаю, как эту проблему решить. Решение универсальное и пойдет на все двигатели. У ДВС будет второе дыхание, т.к. газодинамическое сопротивление впускных и выпускных клапанов уменьшится в 4 раза, а обороты любые. Нет инерционных нагрузок. Хочу предложить свои решения фирме Ricardo или Прохорову. Пусть мне напишут. У меня много интересных решений и много патентов.
Дима пишет:
15 апреля 2011 13:27
Уважаемый Veritas,по вашей рекомендации ввел "Чоповский Борис" в GOOGLE и что же обнаружил - "Известный интернет-паразит Борис Чоповский, выступающий под псевдонимом Веритас является психически больным человеком..."
Admin пишет:
15 апреля 2011 21:23
Veritas, успокойтесь. Никто вам писать не будет. Если бы вы что-то могли - вы бы уже давно написали сами и показали.
Колоско В.В пишет:
17 апреля 2011 14:56
Почему бы вам в ДВС роторно-лопастном не использовать так называемый газ Брауна. Это бы ещё уменьшило расход топлива и увеличило ресурс ДВС и добавило мощности.
Владимир пишет:
18 апреля 2011 09:03
Предлагаю следующую модификацию назвать"Ъ-мобиль" (ять-мобиль)
Veritas пишет:
19 апреля 2011 18:28
Экономичные двигатели с параметрами выше, чем у роторно-лопастного уже давно есть http://news.teksti.lv/ru/auto/autotech/18988
Читайте мои комментарии.
zmey67 пишет:
20 апреля 2011 07:41
Veritas,
я набрал в инете ваше имя . вы что и проблемами рака занимаетесь?
Практик пишет:
22 апреля 2011 09:19
Идея использования конденсаторов вместо АКБ не нова. Её уже давно предлагали внедрить. Ещё в 1991 году в лаборатории Московского автомеханического института был создан подобный экспериментальный образец с небольшим ДВС, генератором и блоком конденсаторов. В НАМИ даже выделили "Таврию" для дальнейших доводок и экспериментов, но к сожалению, проект был успешно похоронен, как и много других в то нелегкое смутное время. На сегодня имеем возможность наблюдать его дальнейшее развитие в свете новых, в том числе цифровых технологий. Кому интересно - можете взять журнал "За рулём" №10-1991г. Там как раз всё и найдёте.

А что касается конкретного автомобиля Михаила Прохорова, то я думаю это действительно будет прорыв, в том числе в сознании. Хотел бы задать вопрос создателям - а хватит ли энергии установки для движения на затяжном подъёме? Мне кажется КПП этому автомобилю не помешала бы, пусть даже самая простая 2-х или 3-х ступенчатая - имею в виду именно для этого случая. Понятно, что в городе без неё можно обойтись.
konkrylov пишет:
23 апреля 2011 15:18
Только пожалуйста не уменьшайте клиренс у кросс-купе ниже заявленных 200 мм.
А то все на планете Земля как сговорились – даже у кроссоверов клиренс делают все меньше и меньше, высоту авто и посадку тоже. Это точно не для России c нашими дорогами, бордюрами/поребриками и сугробами.
Хотя я почти уыверен, когда получим авто с конвейера – там будет уменьшенный клиренс. Зачем так глупо и подло делать – для меня загадка. Ну просто вредители!
У покупателя должен быть выбор !

Смотрю я на фотку е-мобиля – этот бы авто приподнять от земли и крышу приподнять ему, тогда вообще цены ему не было бы.
Вот мне например и моим друзьям даром не нужны эти гламурные низкие губы и обвесы, стелющиеся по земле, которыми все цепляешь и которые сразу отломаешь 100 пудов при первых же поездках.
И не нужны нам такие “стильные” узкие окна как в танке и такая низкая крыша.
Предложение очень простое – сделайте еще 1 вариант е-мобиля с очень большим клиренсом, с высокой крышей и высокой посадкой. Я уверяю вас, что на такие авто у вас отбоя не будет от желающих купить. Просто такой экстерьер сейчас никто не предлагает на рынке, а его почти все хотят. Вот в чем парадокс и загадка. Потребитель хочет одно – а ему все суют другое, дизайнеры и маркетологи упертые.
Я понимаю, такой авто будет труднее сертифицировать, ведь устойчивость к опрокидыванию будет ниже. Можно здесь тогда немого увеличить ширину ( что тоже очень хорошо) и ограничить максим. скорость. НУ вы сами спецы, это вам виднее что нужно будет доработать для сертификации. А увеличившееся лобовое сопротивление и расход топлива мы переживем.
Такой вариант экстерьера е-мобиля можно сделать сначала просто на бумаге в виде картинки. И посмотреть сколько будет заказов. Затраты почти 0 на такой опрос. А польза будет огромная.
Костя пишет:
3 мая 2011 10:00
Здравствуйте я хочу предложить разработать автомобиль Николы Теслы http://treat.narod.ru/t3.html

Думаю за этим будущее за автопромом, прочитайте пожалуйста статью на которую я оставил ссылку, мое мнение может вам и не важно у вас все есть, но все же это авто 100 % экологически чистый продукт и почти не нужно вложения в ремонте бензин не нужен заряжать тоже а значит такие автомобиль будет любить народ хоть они конечно и не на столько мощные но с другой стороны за чем в городе мощные автомобили.Спасибо.

И кстати его авто могло разгоняться до 150 км.ч это еще в то время а в нашее ммм с нашеми то технологиями могил бы уже и изобрести .... и хоть в городе чище санет а то иногда выйдешь дышать не возможно от пыли выхлопных газов recourse


И все таки мне кажется ё мобиль не для сибирских дорог за городом точнее в ближайшей яме утонешь... да и дороги тоже ни какие трещины да ямы recourse

Veritas, скажи пожалуйста вот ни колы теслы авто у этого есть будущее??? Или сточки экономии это не выгодно для странны потому не разрешат нам на такой идеальной машине ездить? recourse

Жалко не у всех наших миллиардеров есть свои сайт, а то бы наверно конкуренция началась bully
R.A.K. пишет:
7 мая 2011 16:36
Прочитал все комментарии. Странно, что никто не сказал об утопичности идеи сделать экономичный автомобиль с неоднократным переводом энергии из одного вида в другой. Сначала энергию вырабатывает роторно-тороидальный двигатель (или обычный ДВС) и генератор превращает её в электрическую. Затем энергия накапливается в конденсаторах и только потом, благодаря электродвигателям она преобразуется в кинетическую энергию движения автомобиля. Прошу не сравнивать с гибридными авто, которые в своих аккумуляторах накапливают, так сказать, "излишки энергии" или получают её извне. Закон сохранения энергии, как и её потери в проводах и конденсаторах отменить невозможно. А сверхпроводимость - до сих пор область, в основном, теоретической физики. Эта схема привода имеет смысл только в одном случае: когда двигатель (как, например, газотурбинный, способен эффективно работать лишь при определённых оборотах вала. Но и тогда экономичность конструкции под вопросом.
Serg пишет:
8 мая 2011 00:01
Статья ничего вроде, только скомкано всё в кучу и непонятно причем здесь сайт о тюнинге и Ё-мобиль, давайте тогда и новые модели бульдозеров глянем :)
Veritas пишет:
9 мая 2011 05:44
Страна у нас такая, что изобретателей не слушают и головой не думают. Писал Прохорову и во все инстанции с предложением рассмотреть мои изобретения по ДВС, но все глухо, как в танке. В начале перестройки моими изобретениями заинтересовался ВАЗ, а потом переключился на зарубежные фирмы, чтобы иметь откаты для руководства. Создание двигателя это кормушка для многих, а конкуренты только мешают. Предлагаю организовать новое производство для частных фирм, имеющих свободный станочеый парк. Есть много интересного для экспорта продукции.
alone пишет:
11 мая 2011 07:57
Veritas, в Уфе есть большое моторостроительное предприятие, УМПО называется. Может попробуешь к ним выпереться. Тем более у нас счас президент новый, ему баллы надо зарабатывать, мож какую программу президентскую нарисуют. А в Кумертау (строго на юг от Уфы, не промахнешься) есть вертолетный завод, можешь туда со своими ранцами выпереться. Эти люди по крайней мере заинтересованы в своем развитии, а вот Прохорову и так не плохо живется.

вот только зачем заводы новые строить? У нас два механических завода на огромных площадях пустые стоят. Большие цеха со всеми коммуникациями. Хоть завтра завози оборудование и монтируй.
Andr пишет:
18 мая 2011 14:21
Молодцы Прохоров и вся команда создавшая с "нуля" этот автомобиль будущего.
Дают реальные даты вывода автомобиля на рынок. И пока их придерживаются.
Георгий пишет:
19 мая 2011 10:03
Отдельно буква Ё очень часто употребляется в сочетании с другими словами как восклицание, притом отрицательное!
И звучит такое название у машины не благозвучно.
Это название, как приговор машине, притом как насмешка.
Жаль, что этого не заметили и не услышали, что название уничижающее!

Вот сейчас Прохоров решил возглавить партию правых.
Помните, как в том анекдоте:
- Розочка, я сегодня вступил в партию!
- Ё моё!!! Вечно ты куда-нибудь вступишь!

Лучше бы потратил силы и деньги на что-нибудь достойное, что имеет хоть какую-нибудь перспективу. А тратит время и деньги на партию труп. Ё моё!

DJskot666 пишет:
22 мая 2011 07:06
дизайнерская разработка содранная от зарубежных моделей, диско-роторный двигатель не доработанный и толком не испытанный, какой то дядя с глубинки приехал собрал им сомнительный трансмиссионный баклажан, про стоимость в обще говорить не хочу итог! Ёб-мобиль ожидает триумфальный провал. У самих же поговорка есть: поспешишь людей насмешишь fellow
Вовка ))) пишет:
22 мая 2011 08:40
Прям гордость хватает за наших, когда читаешь, что они выпускают новый авто))
Wwanka пишет:
22 мая 2011 10:42
почитайте про технологию роторных движков, и про mazda rx-8, про расход, и самый интересный вопрос который я встретил Есть ли проекты установки обычного двигателя на rx-8, вместо роторного?
Технологии (ротора) много много лет, она не применяется, а почему? Был период когда люди пытались создать "вечный двигатель" Сейчас чтото очень похожее.
Vlas пишет:
22 мая 2011 22:50

R.A.K.,
По-моему, вы не совсем правы. Электромоторы питаются от генератора напрямую. От суперконденсатора они питаются в случае пиковой нагрузки, н-р, при обгоне и начале движения. А еще на них можно без мотора 2 км. проехать.

Подождем годик, а там и видно будет. Сейчас, что хаять, что восхвалять бессмысленно. Тем паче обывателю.
eBMW пишет:
23 мая 2011 01:04
Товарищ Veritas зря переживает. Если ротороный движок будет иметь небольшой моторесурс и с его починкой/заменой будут проблемы у владельцов, то первые ё-мобили останутся как хороший "конструктор" для российских автолюбителей :)

IN AQUA SANITAS ; )
gtblack пишет:
23 мая 2011 07:10
А на чем она ехала? На каком двигателе?
Vlas пишет:
23 мая 2011 21:02
gtblack,
На поршневом weber
Юрий пишет:
24 мая 2011 07:29
Ну что такое!..
Хоть немного-то в тему въезжайте, прежде чем словоблудить.. К примеру у роторно-лопастного двигателя с роторно-поршневым двигателем общее только одно - слово "роторный", поэтому примеры "ванкелей" и мазды - "ф топку".
Двухтактный ДВС не может быть экономичнее 4-тактного именно из-за своей двухтактности. Легче - да, но не экономичнее.
КПД мощных электромашин (от десятков киловатт) довольно высок - 0,85-0,9, что делает экономически возможным двойное преобразование энергии с итоговым кпд 0,7-0,8. Учитывая, что обычная механическая трансмиссия тоже имеет потери, и отнюдь не мизерные, не говоря уж об "автоматах" с гидротрансформатором.
Я не фанат именно ё-бренда, но думаю, что уровень современных технологий и новых знаний достаточен, чтобы изобрести что-нибудь новенькое, а не заниматься вечными улучшениями конструкций столетней давности..
Палес пишет:
7 июня 2011 07:01
Когда дойдет до клиента станет как обычно не Ё-мобиль а Ёб-мобиль
Николай пишет:
7 июня 2011 08:02
Надежда умирает последней
Вход
Или войти через соц сети: