На токийском автосалоне состоялась премьера возможного конкурента немецкого компакт-кара Smart - концепта Motiv, разработанного компанией Yamaha в сотрудничестве с английским конструктором Гордоном Мюрреем, активно принимавшем участие в создании гиперкара McLaren F1. Небольшой городской автомобиль предлагается в двух версиях, одна из которых оснащается традиционным двигателем внутреннего сгорания, а другая приводится в движение электромотором. Решение о дальнейшей судьбе концепта будет принято до конца текущего года.
В основе автомобиля, предназначенного для двух пассажиров, лежит прочная металлическая рама, к которой крепятся пластиковые кузовные панели. При длине 2690 мм, Yamaha Motiv уже односегментного Smart ForTwo на 50 мм и ниже на 60 мм. Кроме того японский сити-кар стал легче на целых 100 кг, что положительным образом сказалось на его динамике и дальности хода.
Электромобиль Yamaha Motiv.e оснастили двигателем мощностью 34 лошадиные силы с крутящим моментом 896 ньютон метров. Питается электродвигатель от литий-ионного аккумулятора емкостью 8,8 кВт. На разгон от 0 до 100 км/ч 730-килограммовому авто требуется 15 секунд. Максимальная скорость движения равна 105 км/ч, а предельная дальность хода составляет 160 км. На полное восполнение энергии батареи от обычной бытовой розетки потребуется 3 часа, в то время как со специальным зарядным устройством это займет примерно час.
Бензиновая модификация имеет задний привод и трехцилиндровый мотор объемом 1,0 литр, производства компании Yamaha. Обладая мощностью в 70-80 лошадиных сил и, работая в тандеме с роботизированной шестидиапазонной коробкой передач с двойным сцеплением, этот силовой агрегат разгоняет машину до 100 км/ч чуть менее чем за 11 секунд. Предельная скорость движения в этом случае равна 160 км/ч.
Yamaha Motiv построена по технологии Гордона Мюррея iStream, согласно которой создание автомобиля делится на три независимых друг от друга процесса, что позволяет уменьшить себестоимость машины и постоянно вносить в нее различные конструкторские изменения. В случае если будет принято решение о серийном производстве авто, то «Ямаха» построит отдельный завод и начнет сборку компакт-каров к 2016 году.
В основе автомобиля, предназначенного для двух пассажиров, лежит прочная металлическая рама, к которой крепятся пластиковые кузовные панели. При длине 2690 мм, Yamaha Motiv уже односегментного Smart ForTwo на 50 мм и ниже на 60 мм. Кроме того японский сити-кар стал легче на целых 100 кг, что положительным образом сказалось на его динамике и дальности хода.
Электромобиль Yamaha Motiv.e оснастили двигателем мощностью 34 лошадиные силы с крутящим моментом 896 ньютон метров. Питается электродвигатель от литий-ионного аккумулятора емкостью 8,8 кВт. На разгон от 0 до 100 км/ч 730-килограммовому авто требуется 15 секунд. Максимальная скорость движения равна 105 км/ч, а предельная дальность хода составляет 160 км. На полное восполнение энергии батареи от обычной бытовой розетки потребуется 3 часа, в то время как со специальным зарядным устройством это займет примерно час.
Бензиновая модификация имеет задний привод и трехцилиндровый мотор объемом 1,0 литр, производства компании Yamaha. Обладая мощностью в 70-80 лошадиных сил и, работая в тандеме с роботизированной шестидиапазонной коробкой передач с двойным сцеплением, этот силовой агрегат разгоняет машину до 100 км/ч чуть менее чем за 11 секунд. Предельная скорость движения в этом случае равна 160 км/ч.
Yamaha Motiv построена по технологии Гордона Мюррея iStream, согласно которой создание автомобиля делится на три независимых друг от друга процесса, что позволяет уменьшить себестоимость машины и постоянно вносить в нее различные конструкторские изменения. В случае если будет принято решение о серийном производстве авто, то «Ямаха» построит отдельный завод и начнет сборку компакт-каров к 2016 году.