Агрессивные обвесы японской компании Liberty Walk пользуются спросом не только в азиатском регионе и в США, но еще и в Канаде. Благодаря фирме Europa Auto Design первый спорткар Nissan GT-R в данном обвесе появился на дорогах Ванкувера. Полноприводное купе, готовое в любой момент доказать свое превосходство над абсолютным большинством суперкаров, в придачу к боди-киту получило еще и набор колесных дисков большого диаметра, а также простой черной окрас кузова и слегка форсированный силовой агрегат.
Уникальный стиль авто обеспечили новый передний бампер с увеличенными вентиляционными отверстиями и широкой нижней губой, расширенные колесные арки, юбка и диффузор заднего бампера, массивное антикрыло на крышке багажника и 20-дюймовые разноширокие диски, «упакованные» в спортивные шины Toyo Proxes R888. Спицы дисков окрасили черной матовой краской, а полки покрыли бронзовой краской. Помимо дисков контраст черному кузову обеспечивают только оранжевые суппорта тормозной системы Brembo.
3,8-литровая «шестерка» с двойным турбонаддувом получила специально изготовленную выпускную систему и более эффективный интеркулер Phoenix, что позволило поднять ее выходную мощность до 600 лошадиных сил.
Уникальный стиль авто обеспечили новый передний бампер с увеличенными вентиляционными отверстиями и широкой нижней губой, расширенные колесные арки, юбка и диффузор заднего бампера, массивное антикрыло на крышке багажника и 20-дюймовые разноширокие диски, «упакованные» в спортивные шины Toyo Proxes R888. Спицы дисков окрасили черной матовой краской, а полки покрыли бронзовой краской. Помимо дисков контраст черному кузову обеспечивают только оранжевые суппорта тормозной системы Brembo.
3,8-литровая «шестерка» с двойным турбонаддувом получила специально изготовленную выпускную систему и более эффективный интеркулер Phoenix, что позволило поднять ее выходную мощность до 600 лошадиных сил.