Nissan GT-R получил обвес Wald International и диски Modulare
Японское ателье тюнинга Wald International и американский производитель колесных дисков, компания Modulare Wheels, объединили свои усилия для эффектной косметической доводки спорткара Nissan GT-R. Именно за дизайн японское купе наиболее часто подвергается критике в свой адрес. При всех своих впечатляющих характеристиках Nissan GT-R не может конкурировать в плане внешней красоты с автомобилями марки Lamborghini, что и решили исправить тюнеры в ходе реализации проекта.
Новый боди-кит включает в себя другой передний бампер, получивший вместе с карбоновым сплиттером, круглые светодиодные противотуманные фары и вентиляционные прорези для обдува передних тормозов, боковые юбки, расширители колесных арок в задних крыльях, трехреберный карбоновый диффузор заднего бампера и узкие карбоновые накладки, установленные на заводской задний спойлер и на крышку багажника. В контраст белому кузову и желтым суппортам Brembo специально подобрали черные матовые диски Modulare H4, диаметром 22х9,5 дюймов спереди и 22х11 дюймов сзади. «Обуты» диски в шины Falken, размером 255/30 на передней оси и 295/25 на задней оси.
Новый боди-кит включает в себя другой передний бампер, получивший вместе с карбоновым сплиттером, круглые светодиодные противотуманные фары и вентиляционные прорези для обдува передних тормозов, боковые юбки, расширители колесных арок в задних крыльях, трехреберный карбоновый диффузор заднего бампера и узкие карбоновые накладки, установленные на заводской задний спойлер и на крышку багажника. В контраст белому кузову и желтым суппортам Brembo специально подобрали черные матовые диски Modulare H4, диаметром 22х9,5 дюймов спереди и 22х11 дюймов сзади. «Обуты» диски в шины Falken, размером 255/30 на передней оси и 295/25 на задней оси.