Если европейские тюнеры не очень жалуют компактные городские хэтчбеки, то у их азиатских коллег на счет этих автомобилей совсем другое мнение. Не редко законодатели азиатского стиля, японцы, превращают миниатюрные сити-кары в прекрасные «горячие» хэтчбеки, ничем не уступающие «заряженным» версиям таких моделей, как VW Polo, Opel Corsa, Reno Clio и другие. Именно такой проект доработки нового поколения Nissan Micra, известного у себя на Родине под именем March, представило токийское ателье Impul.
Первый тюнинг-пакет для нового автомобиля состоит из обвеса, позволяющего визуально увеличить габариты компактного хэтчбека и добавить его стилю куда более спортивный вид. Взамен заводского переднего бампера Nissan Micra получила совершенно новый бампер, обладающий сплиттером в нижней части, большим воздухозаборником, прикрытым сеткой, и светодиодными ходовыми огнями в дополнение к противотуманным фарам. Боковые юбки позволяют сократить высоту дорожного просвета, что также придает спортивности авто. На корме тюнерами были установлены большое антикрыло и переработанный бампер с овальным патрубком выхлопной системы. Напоследок Impul одарил «Микру» литыми дисками RS S-05 и дефлекторами всех боковых окон.
Первый тюнинг-пакет для нового автомобиля состоит из обвеса, позволяющего визуально увеличить габариты компактного хэтчбека и добавить его стилю куда более спортивный вид. Взамен заводского переднего бампера Nissan Micra получила совершенно новый бампер, обладающий сплиттером в нижней части, большим воздухозаборником, прикрытым сеткой, и светодиодными ходовыми огнями в дополнение к противотуманным фарам. Боковые юбки позволяют сократить высоту дорожного просвета, что также придает спортивности авто. На корме тюнерами были установлены большое антикрыло и переработанный бампер с овальным патрубком выхлопной системы. Напоследок Impul одарил «Микру» литыми дисками RS S-05 и дефлекторами всех боковых окон.