Компания Nissan провела легкий рестайлинг своей самой быстрой модели GT-R, дебют которой состоится на открывшемся сегодня в Токио международном автосалоне. Японский полноприводный спорткар получил легкие косметические новшества, добавившие свежести дизайну автомобиля, а также некоторые технические доработки, улучшившие комфорт и управляемость машины. На внутреннем рынке Японии продажи обновленной версии Nissan GT-R начнутся уже в самом начале следующего месяца.
На внешней стороне авто наиболее заметны полностью светодиодные передние адаптивные фары и видоизмененные задние светодиодные фонари. В гамме цветовых решений для окраски кузова появился новый красный оттенок «Gold Flake Red Pearl», а для отделки салона теперь доступна кожа оттенка слоновой кости. В стандартную комплектацию японский автопроизводитель добавил высокопроизводительные шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST СТT, размером 255/40 на передней оси и 285/35 на задней оси. Многоспицевые 20-дюймовые диски из легкого сплава остались прежними.
Nissan GT-R 2014 года получил перенастроенную подвеску с модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости, у которых появились новые втулки, и оптимизированными амортизаторами. Кроме того была доработана система рулевого управления, усилены тормоза и улучшена шумо- и виброизоляция. В результате двухдверное купе стало более комфортным, улучшило свое поведение на ровной трассе, избавив водителя от необходимости частых подруливаний, и стало быстрее реагировать на нажатие педали тормоза при небольшой скорости движения.
3,8-литровая V-образная битурбированная «шестерка» не претерпела никаких изменений и по-прежнему выдает максимальную мощность 550 лошадиных сил и предельный крутящий момент 632 ньютон метра. Прежней осталась и шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Динамика рестайлингового Nissan GT-R не уточняется.
На внешней стороне авто наиболее заметны полностью светодиодные передние адаптивные фары и видоизмененные задние светодиодные фонари. В гамме цветовых решений для окраски кузова появился новый красный оттенок «Gold Flake Red Pearl», а для отделки салона теперь доступна кожа оттенка слоновой кости. В стандартную комплектацию японский автопроизводитель добавил высокопроизводительные шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST СТT, размером 255/40 на передней оси и 285/35 на задней оси. Многоспицевые 20-дюймовые диски из легкого сплава остались прежними.
Nissan GT-R 2014 года получил перенастроенную подвеску с модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости, у которых появились новые втулки, и оптимизированными амортизаторами. Кроме того была доработана система рулевого управления, усилены тормоза и улучшена шумо- и виброизоляция. В результате двухдверное купе стало более комфортным, улучшило свое поведение на ровной трассе, избавив водителя от необходимости частых подруливаний, и стало быстрее реагировать на нажатие педали тормоза при небольшой скорости движения.
3,8-литровая V-образная битурбированная «шестерка» не претерпела никаких изменений и по-прежнему выдает максимальную мощность 550 лошадиных сил и предельный крутящий момент 632 ньютон метра. Прежней осталась и шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Динамика рестайлингового Nissan GT-R не уточняется.