Еще одним немецким автомобилем премиального сегмента, доработанным в американском ателье GMP Performance, стало «заряженное» четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS63 AMG. Владелец машины хотел произвести замену колесных дисков, а заодно и традиционно уменьшить высоту дорожного просвета на несколько сантиметров. В придачу ко всему тюнерами также была улучшена и динамика разгона роскошного четырехместного спорткара, которому теперь нужно всего лишь 3,2 секунды для разгона до 96 км/ч.
«Переобув» ярко-белый автомобиль в черные матовые 20-дюймовые кованые диски ADV05.1, парни из GMP Performance тонировали стекла, затемнили задние фонари и окрасили в цвет кузова отражатели в переднем бампере. Диски я пятью парами тонких спиц «завернули» в высокопроизводительные шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 245x30 на передней оси и 295x25 на задней оси. В черный цвет окрасили решетку радиатора, с которой исчезла эмблема немецкого автопроизводителя, сплиттер переднего бампера, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника, а заодно и все изначально хромированные шильдики. Черные оконные рамки, наклейка GMP на лобовом стекле и черные оконечные патрубки выхлопа дополнили косметические обновления.
Подвеску Mercedes CLS63 AMG занизили койловеры KW, а производительность 5,5-литрового мотора повысили новое программное обеспечение электронного блока управления от фирмы RENNtech и модернизированная система впуска. Битурбированная «восьмерка» стала выдавать 669 лошадиных сил мощности и 995 ньютон метров максимального крутящего момента вместо стандартных 556 коней и 746 ньютон метров. В ходе испытаний, проведенных компанией GMP Performance, автомобиль сумел пройти трассу для драг рейсинга в четверть мили за 10,9 секунды.
«Переобув» ярко-белый автомобиль в черные матовые 20-дюймовые кованые диски ADV05.1, парни из GMP Performance тонировали стекла, затемнили задние фонари и окрасили в цвет кузова отражатели в переднем бампере. Диски я пятью парами тонких спиц «завернули» в высокопроизводительные шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 245x30 на передней оси и 295x25 на задней оси. В черный цвет окрасили решетку радиатора, с которой исчезла эмблема немецкого автопроизводителя, сплиттер переднего бампера, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника, а заодно и все изначально хромированные шильдики. Черные оконные рамки, наклейка GMP на лобовом стекле и черные оконечные патрубки выхлопа дополнили косметические обновления.
Подвеску Mercedes CLS63 AMG занизили койловеры KW, а производительность 5,5-литрового мотора повысили новое программное обеспечение электронного блока управления от фирмы RENNtech и модернизированная система впуска. Битурбированная «восьмерка» стала выдавать 669 лошадиных сил мощности и 995 ньютон метров максимального крутящего момента вместо стандартных 556 коней и 746 ньютон метров. В ходе испытаний, проведенных компанией GMP Performance, автомобиль сумел пройти трассу для драг рейсинга в четверть мили за 10,9 секунды.