Ослепительный хромированный родстер Mercedes-Benz SL55 AMG, который представлен на этих фотографиях, был доработан канадским тюнинг-ателье ZR Auto. Помимо уникальной отделки кузова тюнеры установили на автомобиль пакет технического тюнинга Kleeman и широкий обвес в сочетании с большеразмерными колесными дисками производства немецкой фирмы FAB Design. Таким образом, люксовый родстер удалось превратить в настоящий суперкар, способный ускоряться до 100 км/ч за 4 секунды и далее максимум до 310 км/ч.
Боди-кит FAB Design состоит из видоизмененных бамперов, новых передних крыльев с увеличенными «жабрами», более массивных порогов, расширенных задних колесных арок и узкого спойлера на багажнике. Вместе с хромом эксклюзивности экстерьеру открытого спорткара придают черные части кузова (капот, решетка радиатора, часть переднего бампера, стойки и крыша, а также багажник). Еще автомобиль получил хромированные колесные диски, ламбо-двери, затемненную оптику и другие оконечные трубы выхлопа.
Mercedes SL55 AMG имеет заниженную подвеску и форсированный 5,4-литровый двигатель V8, оснащенный компрессором Kleeman, новым софтом ЭБУ, спортивной системой выпуска и иной дроссельной заслонкой. Отдачу мотора удалось поднять с 500 л. с. и 700 Нм до 640 л. с. и 835 Нм.
Боди-кит FAB Design состоит из видоизмененных бамперов, новых передних крыльев с увеличенными «жабрами», более массивных порогов, расширенных задних колесных арок и узкого спойлера на багажнике. Вместе с хромом эксклюзивности экстерьеру открытого спорткара придают черные части кузова (капот, решетка радиатора, часть переднего бампера, стойки и крыша, а также багажник). Еще автомобиль получил хромированные колесные диски, ламбо-двери, затемненную оптику и другие оконечные трубы выхлопа.
Mercedes SL55 AMG имеет заниженную подвеску и форсированный 5,4-литровый двигатель V8, оснащенный компрессором Kleeman, новым софтом ЭБУ, спортивной системой выпуска и иной дроссельной заслонкой. Отдачу мотора удалось поднять с 500 л. с. и 700 Нм до 640 л. с. и 835 Нм.