Токийское тюнинг-ателье Office-K недавно доработало японский суперкар Lexus LFA, используя для этого легкие косметические обновления и несложные усовершенствования технических узлов. Казалось бы, абсолютно идеальный по всем критериям автомобиль тюнеры сумели сделать еще более привлекательным и эксклюзивным. Напомним, что общий тираж заднеприводного купе люксового бренда «Тойоты» составил всего лишь 500 экземпляров, стоимость каждого из которых в зависимости от рынка сбыта могла доходить до полумиллиона евро.
Кузов спорткара обернули черной матовой пленкой, контраст которой составили 20-дюймовые серебристо-серые диски и красные тормозные суппорта. Для улучшения аэродинамических свойств использовали боди-кит производства компании Artisan Spirit. Снаружи автомобиля установили передний сплиттер, боковые юбки, спойлер багажника и вставки заднего бампера. Чтобы улучшить звучание V-образного десятицилиндрового бензинового атмосферного 560-сильного двигателя тюнеры использовали спортивную выхлопную систему, которая, как и на серийной модели, имеет расположенные треугольником круглые оконечные трубы.
Кузов спорткара обернули черной матовой пленкой, контраст которой составили 20-дюймовые серебристо-серые диски и красные тормозные суппорта. Для улучшения аэродинамических свойств использовали боди-кит производства компании Artisan Spirit. Снаружи автомобиля установили передний сплиттер, боковые юбки, спойлер багажника и вставки заднего бампера. Чтобы улучшить звучание V-образного десятицилиндрового бензинового атмосферного 560-сильного двигателя тюнеры использовали спортивную выхлопную систему, которая, как и на серийной модели, имеет расположенные треугольником круглые оконечные трубы.