На автосалоне в Лос-Анджелесе компанией Lexus был представлен обновленный гибридный хэтчбек CT 200h - самая маленькая модель в линейке люксового бренда «Тойоты». Появившийся не так давно на рынке, автомобиль был подведен под общие стилистические стандарты, свойственные всем современным моделям Lexus. Пятидверный хэтчбек класса премиум стал не только более привлекательным, но и более комфортным по сравнению с предшественником. Точная дата начала продаж новинки и ее стоимость пока не уточняются.
Lexus CT 200h 2014-го года в первую очередь выдает большая решетка радиатора, выполненная в фирменной лексусовской форме песочных часов. Среди прочих обновлений можно отметить переработанные бампера и видоизмененную переднюю оптику с интегрированными в нее светодиодами. В салоне изменениям подвергся щиток доски приборов и навигационная система, получившая новый экран. В целом улучшилось и качество материалов отделки.
Японские инженеры также поработали над подвеской гибрида и его аэродинамикой, результатом чего стало повышение общего комфорта пассажиров. Силовая установка осталась такой же, как на дорестайлинговом авто - 1,8-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 134 л. с. и электродвигатель.
Lexus CT 200h 2014-го года в первую очередь выдает большая решетка радиатора, выполненная в фирменной лексусовской форме песочных часов. Среди прочих обновлений можно отметить переработанные бампера и видоизмененную переднюю оптику с интегрированными в нее светодиодами. В салоне изменениям подвергся щиток доски приборов и навигационная система, получившая новый экран. В целом улучшилось и качество материалов отделки.
Японские инженеры также поработали над подвеской гибрида и его аэродинамикой, результатом чего стало повышение общего комфорта пассажиров. Силовая установка осталась такой же, как на дорестайлинговом авто - 1,8-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 134 л. с. и электродвигатель.