На днях мастерская Wald International представила свой набор модификаций для Lexus LS нового поколения. Мастера разработали сразу два кузовных комплекта. Стоит отметить, что в этот раз японские мастера отказались от своего обычного подхода, выпустив не совсем свойственные Wald International апгрейды. Впрочем, одного взгляда на этот Lexus LS хватит, чтобы понять: мастера отлично справились со своей работой.
Несмотря на название «Standard», первый комплект вряд ли можно назвать скромным. Набор включает в себя новый передний фартук со светодиодными дневными ходовыми огнями, расширенные передние крылья, новый сет боковых юбок, спойлер на крышке багажника и обновленный задний диффузор со светодиодными стоп-сигналами.
Второй набор апгрейдов предназначен для линейки F Sport. В него входят те же части кузова, что и в наборе «Standard», только в более агрессивном исполнении. В обоих случаях все новые элементы выполнены из АБС-пластика. Обвесы подходят к моделям LS 500 и LS 500h и легко устанавливаются на заводские крепления.
Также за дополнительную плату Wald International предлагают установку кастомной выхлопной системы с двумя парными выхлопными трубами, которая, по словам мастеров, придает движку более агрессивное звучание и улучшенную реакцию дроссельной заслонки во время ускорения. Наконец, набор завершает комплект дисков I12-C или T22-C габаритами в 20 и 22 дюйма соответственно.
Несмотря на название «Standard», первый комплект вряд ли можно назвать скромным. Набор включает в себя новый передний фартук со светодиодными дневными ходовыми огнями, расширенные передние крылья, новый сет боковых юбок, спойлер на крышке багажника и обновленный задний диффузор со светодиодными стоп-сигналами.
Второй набор апгрейдов предназначен для линейки F Sport. В него входят те же части кузова, что и в наборе «Standard», только в более агрессивном исполнении. В обоих случаях все новые элементы выполнены из АБС-пластика. Обвесы подходят к моделям LS 500 и LS 500h и легко устанавливаются на заводские крепления.
Также за дополнительную плату Wald International предлагают установку кастомной выхлопной системы с двумя парными выхлопными трубами, которая, по словам мастеров, придает движку более агрессивное звучание и улучшенную реакцию дроссельной заслонки во время ускорения. Наконец, набор завершает комплект дисков I12-C или T22-C габаритами в 20 и 22 дюйма соответственно.