Компания Mansory дополнила свою программу тюнинга роскошного внедорожника Range Rover пакетом увеличения производительности каждого двигателя в линейке силовых агрегатов. Минимальная стоимость удовольствия насладиться дополнительной мощностью равна 1690 евро. Добиться прироста отдачи тюнерам позволяет простой и надежный чип-тюнинг, а также некоторые несложные технические доработки, подходящие для дизельных и бензиновых агрегатов.
Швейцарское отделение немецкой компании Mansory предлагает увеличить выход 5,0-литровой компрессорной «восьмерки» на 110 л. с. и 175 Нм, заставив ее обеспечивать 620 л. с. при 5800-6500 оборотах и 800 Нм при 2000-5500 оборотах.
Настройка дизельного мотора обойдется минимум в 2990 евро. Модификация TDV6 с 3,0-литровым дизелем станет выдавать 290 л. с. при 3700 об/мин и 700 Нм при 1800 об/мин (стоковые показатели – 258 л. с. и 600 Нм). Более мощный 3,0-литровый дизель на версии SDV6 станет выдавать 330 л. с. при 3700 об/мин и 700 Нм при 1800 об/мин (серийная модель – 290 л. с. и 600 Нм). Наиболее мощная дизельная модификация 4.4 SDV8 будет производить 380 л. с. при 3500 об/мин и 800 Нм при 1300 об/мин вместо прежних 339 л. с. и 700 Нм.
Швейцарское отделение немецкой компании Mansory предлагает увеличить выход 5,0-литровой компрессорной «восьмерки» на 110 л. с. и 175 Нм, заставив ее обеспечивать 620 л. с. при 5800-6500 оборотах и 800 Нм при 2000-5500 оборотах.
Настройка дизельного мотора обойдется минимум в 2990 евро. Модификация TDV6 с 3,0-литровым дизелем станет выдавать 290 л. с. при 3700 об/мин и 700 Нм при 1800 об/мин (стоковые показатели – 258 л. с. и 600 Нм). Более мощный 3,0-литровый дизель на версии SDV6 станет выдавать 330 л. с. при 3700 об/мин и 700 Нм при 1800 об/мин (серийная модель – 290 л. с. и 600 Нм). Наиболее мощная дизельная модификация 4.4 SDV8 будет производить 380 л. с. при 3500 об/мин и 800 Нм при 1300 об/мин вместо прежних 339 л. с. и 700 Нм.