Немецкий тюнер Mcchip-DKR, известный как специалист в области чип-тюнинга автомобилей различных марок, готов предложить свои услуги владельцам премиального британского внедорожника Range Rover Sport нового поколения. Для мощного полноприводного авто можно заказать одну из двух стадий настройки, первая из которых обеспечит около 30 лошадиных сил, а вторая добавит силовому агрегату порядка 60 кобыл. Более дешевый пакет оценивается в 1599 евро, в то время как более дорогой пакет будет стоить 3469 евро.
Перепрограммирование ЭБУ 5,0-литрового компрессорного бензинового двигателя V8 позволяет увеличить его мощность до 530 лошадиных сил и поднять максимальное значение крутящего момента до 665 ньютон метров. Предельная скорость движения при этом увеличиться с 225 до 250 км/ч.
На втором этапе настройки помимо нового софта блока управления мотор получает еще и полностью новую спортивную систему выпуска. Нержавеющий выхлоп придает двигателю еще и более агрессивное звучание. В итоге 560 лошадей и 700 ньютон метров становится достаточным для того, чтобы разогнать 2310-килограммовый внедорожник до 265 км/ч. Подобная версия окажется мощнее и быстрее предстоящей модификации Range Rover Sport SVR, недавно получившей титул самого быстрого внедорожника трассы Нюрбургринг.
Перепрограммирование ЭБУ 5,0-литрового компрессорного бензинового двигателя V8 позволяет увеличить его мощность до 530 лошадиных сил и поднять максимальное значение крутящего момента до 665 ньютон метров. Предельная скорость движения при этом увеличиться с 225 до 250 км/ч.
На втором этапе настройки помимо нового софта блока управления мотор получает еще и полностью новую спортивную систему выпуска. Нержавеющий выхлоп придает двигателю еще и более агрессивное звучание. В итоге 560 лошадей и 700 ньютон метров становится достаточным для того, чтобы разогнать 2310-килограммовый внедорожник до 265 км/ч. Подобная версия окажется мощнее и быстрее предстоящей модификации Range Rover Sport SVR, недавно получившей титул самого быстрого внедорожника трассы Нюрбургринг.