Британская тюнинговая компания A. Kahn Design, занимающаяся в основном косметической доработкой серийных автомобилей, решила удивить всех своим последним проектом, получившим название Chelsea Longnose. Автомобиль основан на базе трехдверной версии внедорожника Land Rover Defender, которая наряду со стилистическими обновлениями обзавелась мощным восьмицилиндровым бензиновым двигателем. «Заряженный» английский джип имеет множество конструктивных изменений и уже именуется самым быстрым «Дефендером» в мире.
Чтобы поместить двигатель V8 под капот Land Rover Defender 90, который с завода получает 2,2-литровый турбодизельный мотор мощностью 120 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 360 ньютон метров, тюнерам пришлось полностью переработать носовую часть кузова. Передняя часть была удлинена и усилена. Взамен ручной пятиступенчатой коробки передач автомобиль оснастили шестискоростным «автоматом». Модернизации подверглись еще и дифференциалы внедорожника.
Снаружи помимо новых кузовных деталей (более широкие крылья, накладки вентиляционных отверстий, накладки вентиляционных отверстий, иной передний бампер с интегрированными в него светодиодными ходовыми огнями, перекрестия в передней оптике и решетка радиатора X-Lander) имеются стильные диски, диаметр которых может варьироваться от 16 до 20 дюймов. Усиленные тормоза, ковшеобразные спортивные сиденья, спортивный руль и новая торпеда также присущи 500-сильному Defender'у. За доплату можно будет заказать навигацию и тонировку стекол.
A. Kahn Design намерен построить всего лишь 49 эксклюзивных автомобилей, стоимостью 89 900 фунтов стерлингов (147 500 долларов США) каждый. Британское тюнинг-ателье также рассматривает возможность выпуска пятидверной версии Defender 110 с восьмицилиндровым силовым агрегатом. Точные характеристики спортивного внедорожника, включая объем двигателя и динамические характеристики, пока не разглашаются.
Чтобы поместить двигатель V8 под капот Land Rover Defender 90, который с завода получает 2,2-литровый турбодизельный мотор мощностью 120 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 360 ньютон метров, тюнерам пришлось полностью переработать носовую часть кузова. Передняя часть была удлинена и усилена. Взамен ручной пятиступенчатой коробки передач автомобиль оснастили шестискоростным «автоматом». Модернизации подверглись еще и дифференциалы внедорожника.
Снаружи помимо новых кузовных деталей (более широкие крылья, накладки вентиляционных отверстий, накладки вентиляционных отверстий, иной передний бампер с интегрированными в него светодиодными ходовыми огнями, перекрестия в передней оптике и решетка радиатора X-Lander) имеются стильные диски, диаметр которых может варьироваться от 16 до 20 дюймов. Усиленные тормоза, ковшеобразные спортивные сиденья, спортивный руль и новая торпеда также присущи 500-сильному Defender'у. За доплату можно будет заказать навигацию и тонировку стекол.
A. Kahn Design намерен построить всего лишь 49 эксклюзивных автомобилей, стоимостью 89 900 фунтов стерлингов (147 500 долларов США) каждый. Британское тюнинг-ателье также рассматривает возможность выпуска пятидверной версии Defender 110 с восьмицилиндровым силовым агрегатом. Точные характеристики спортивного внедорожника, включая объем двигателя и динамические характеристики, пока не разглашаются.