Среди большого количества немецких новинок автошоу Эссен 2013 нельзя было не заметить эксклюзивный проект нашего тюнинг-ателье Larte Design, представившего свое видение идеального кроссовера Range Rover Evoque. Столичные тюнеры, получившие известность благодаря послепродажной доводке автомобилей марки Infiniti, переключились на более компактный внедорожник британского производителя, показав тем самым свою универсальность и умение работы с различными машинами.
Ярко-красный кроссовер с большим количеством контрастных черных аксессуаров щеголяет новыми частями аэродинамического обвеса кузова (передний бампер с большим воздухозаборником, светодиодными огнями дневного света и четырехреберным диффузором в нижней части, и задний бампер агрессивной формы, в центре которого красуются три круглых трубы глушителя), сетчатой решеткой радиатора, вентиляционными отверстиями у задних фар и черными глянцевыми 21-дюймовыми дисками на низкопрофильных шинах.
Специалисты Larte Design также предлагают опустить центр тяжести авто на 30 мм и поднять мощность двигателя. К примеру, отдача 2,2-литрового дизеля подрастет со 190 л. с. и 420 Нм до 220 л. с. и 480 Нм.
Ярко-красный кроссовер с большим количеством контрастных черных аксессуаров щеголяет новыми частями аэродинамического обвеса кузова (передний бампер с большим воздухозаборником, светодиодными огнями дневного света и четырехреберным диффузором в нижней части, и задний бампер агрессивной формы, в центре которого красуются три круглых трубы глушителя), сетчатой решеткой радиатора, вентиляционными отверстиями у задних фар и черными глянцевыми 21-дюймовыми дисками на низкопрофильных шинах.
Специалисты Larte Design также предлагают опустить центр тяжести авто на 30 мм и поднять мощность двигателя. К примеру, отдача 2,2-литрового дизеля подрастет со 190 л. с. и 420 Нм до 220 л. с. и 480 Нм.