Прославившееся своими эксцентричными программами послепродажной настройки автомобилей класса люкс, ирландское тюнинг-ателье Onyx Bespoke Automotive представило очередной смелый обвес Aspen Ultimate Series для внедорожника Range Rover последнего поколения. Боди-кит, придающий дизайну авто более агрессивный вид, может быть дополнен большими колесами и заниженной подвеской. Дополнительные элементы стайлинга и форсированный силовой агрегат превратят большой внедорожник в настоящий спорткар с увеличенной проходимостью.
На внешней стороне британского джипа мы видим украшающие переднюю часть кузова массивный передний бампер, светодиодные огни дневного света и эмблему ателье Onyx на капоте. Передний бампер имеет три воздухозаборника, прикрытых сеткой, некое подобие диффузора и боковые накладки, объединенные с расширителями передних колесных арок. Борта кузова декорированы карбоновыми молдингами и аналогичными вставками в передних дверях. Кроме того по бокам расположились накладки порогов, специальный идентификационный шильдик и задние расширители колесных арок. На корме автомобиля тюнерами были установлены пара карбоновых спойлеров (в конце крыши и под стеклом двери багажника) и видоизмененный задний бампер с трехреберным диффузором заднего бампера. Завершенный вид внедорожнику класса премиум придают двухцветный окрас кузова и сдвоенные ромбовидные оконечные трубы выхлопа.
Спортивный характер авто подчеркивают сниженный на 25 мм клиренс, который по словам представителей Onyx, способствует 12-процентному повышению устойчивости на больших скоростях, и большеразмерные 14-спицевые диски на широкой низкопрофильной резине.
Под капотом Range Rover Aspen Ultimate Series, основанного на базе самой мощной наддувной бензиновой модификации, трудится 5,0-литровая «восьмерка», отдачу которой ирландские тюнеры подняли до 625 лошадиных сил, что на 115 лошадей больше, чем у стоковой модели.
На внешней стороне британского джипа мы видим украшающие переднюю часть кузова массивный передний бампер, светодиодные огни дневного света и эмблему ателье Onyx на капоте. Передний бампер имеет три воздухозаборника, прикрытых сеткой, некое подобие диффузора и боковые накладки, объединенные с расширителями передних колесных арок. Борта кузова декорированы карбоновыми молдингами и аналогичными вставками в передних дверях. Кроме того по бокам расположились накладки порогов, специальный идентификационный шильдик и задние расширители колесных арок. На корме автомобиля тюнерами были установлены пара карбоновых спойлеров (в конце крыши и под стеклом двери багажника) и видоизмененный задний бампер с трехреберным диффузором заднего бампера. Завершенный вид внедорожнику класса премиум придают двухцветный окрас кузова и сдвоенные ромбовидные оконечные трубы выхлопа.
Спортивный характер авто подчеркивают сниженный на 25 мм клиренс, который по словам представителей Onyx, способствует 12-процентному повышению устойчивости на больших скоростях, и большеразмерные 14-спицевые диски на широкой низкопрофильной резине.
Под капотом Range Rover Aspen Ultimate Series, основанного на базе самой мощной наддувной бензиновой модификации, трудится 5,0-литровая «восьмерка», отдачу которой ирландские тюнеры подняли до 625 лошадиных сил, что на 115 лошадей больше, чем у стоковой модели.