Взяв за основу удлиненную версию серийного внедорожника Range Rover, специалисты тюнинговой компании Overfinch построили самый дорогой автомобиль в своей истории. Невероятно роскошное авто, обладающее элегантным и эксклюзивным дизайном, оценили в 205 тысяч фунтов стерлингов, что эквивалентно 320 тысячам долларов США. Ценник был увеличен после того, как британские тюнеры поработали над внешностью внедорожника, полностью обновили его внутреннюю отделку и частично модернизировали техническую начинку.
Снаружи Range Rover LWB, окрашенного особой черной краской «Santorini Black», можно встретить карбоновую решетку радиатора, украшенные карбоном, видоизмененные бампера, спойлер в конце крыши, эмблемы Overfinch и прочие менее значимые аксессуары внешнего стайлинга. Не справедливым было бы не упомянуть и про 22-дюймовые колесные диски Equus, а также систему выпуска из нержавеющей стали, которыми также одарили внедорожник.
Что касается салона, то здесь все зависит от пожеланий клиента. Конкретно в этом случае, интерьер обтянут дорогой черной кожей, простроченной контрастной нитью, декорирован черными лакированными деревянными вставками и металлическими накладками.
Снаружи Range Rover LWB, окрашенного особой черной краской «Santorini Black», можно встретить карбоновую решетку радиатора, украшенные карбоном, видоизмененные бампера, спойлер в конце крыши, эмблемы Overfinch и прочие менее значимые аксессуары внешнего стайлинга. Не справедливым было бы не упомянуть и про 22-дюймовые колесные диски Equus, а также систему выпуска из нержавеющей стали, которыми также одарили внедорожник.
Что касается салона, то здесь все зависит от пожеланий клиента. Конкретно в этом случае, интерьер обтянут дорогой черной кожей, простроченной контрастной нитью, декорирован черными лакированными деревянными вставками и металлическими накладками.