Китайская тюнинг-компания RevoZport, завоевавшая себе авторитет за счет доработки самых разных автомобилей, поделилась свежей информацией о новом пакете LaMotta, подготовленным для суперкара Lamborghini Aventador. Тюнеры также представили и несколько изображений новинки, на которых отчетливо видна большая часть проделанной работы. Тюнинг-пакет состоит из нового обвеса, значительно снижающего снаряженную массу купе, комплекта легких колес и программы технической настройки, за счет которой ощутимо увеличивается отдача 6,5-литрового двигателя.
Обильное применение углеродного волокна помогло избавить итальянский спортивный автомобиль от 80 лишних килограмм, что в итоге привело к снижению веса с 1600 до 1520 кг. Снаружи вместе с частями нового аэродинамического обвеса, усилившего прижимную силу на высоких скоростях, можно увидеть карбоновый капот весом всего 3 кг, карбоновые двери, боковые зеркала заднего вида и воздушные карманы в задних крыльях. Более агрессивно суперкар стал выглядеть после появления широкого фартука с закрылками по краям в переднем бампере, боковых юбок с аналогичными закрылками у задних колес, увесистого на вид антикрыла на корме и массивного диффузора в заднем бампере. Оригинальности экстерьеру придают дополнительные карбоновые аксессуары, декоративные красные полосы и вогнутые алюминиевые кованые диски Klassen ID, которые, не смотря на свой размер (20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней оси), весят на 1-1,5 кг меньше стандартных заводских дисков Lamborghini.
В проект LaMotta инженерами RevoZport была включена программа тюнинга атмосферного двигателя V12, благодаря которой можно поменять приставку в названии LP700-4 на LP820-4, символизирующую выходную мощность. Добиться прироста производительности в 120 лошадиных сил удалось благодаря инконельной выхлопной системе, весящей 5 кг, и полностью перепрограммированного электронного блока управления двигателем. Как сказалось увеличение мощности на динамике авто не уточняется, напомним, что серийной модели необходимо 2,9 секунды для разгона до 100 км/ч, а ее максимальная скорость движения равна 350 км/ч.
Для салона «Авентадора» тюнерами была подобрана пара легких карбоновых сидений, обтянутых алькантарой.
Обильное применение углеродного волокна помогло избавить итальянский спортивный автомобиль от 80 лишних килограмм, что в итоге привело к снижению веса с 1600 до 1520 кг. Снаружи вместе с частями нового аэродинамического обвеса, усилившего прижимную силу на высоких скоростях, можно увидеть карбоновый капот весом всего 3 кг, карбоновые двери, боковые зеркала заднего вида и воздушные карманы в задних крыльях. Более агрессивно суперкар стал выглядеть после появления широкого фартука с закрылками по краям в переднем бампере, боковых юбок с аналогичными закрылками у задних колес, увесистого на вид антикрыла на корме и массивного диффузора в заднем бампере. Оригинальности экстерьеру придают дополнительные карбоновые аксессуары, декоративные красные полосы и вогнутые алюминиевые кованые диски Klassen ID, которые, не смотря на свой размер (20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней оси), весят на 1-1,5 кг меньше стандартных заводских дисков Lamborghini.
В проект LaMotta инженерами RevoZport была включена программа тюнинга атмосферного двигателя V12, благодаря которой можно поменять приставку в названии LP700-4 на LP820-4, символизирующую выходную мощность. Добиться прироста производительности в 120 лошадиных сил удалось благодаря инконельной выхлопной системе, весящей 5 кг, и полностью перепрограммированного электронного блока управления двигателем. Как сказалось увеличение мощности на динамике авто не уточняется, напомним, что серийной модели необходимо 2,9 секунды для разгона до 100 км/ч, а ее максимальная скорость движения равна 350 км/ч.
Для салона «Авентадора» тюнерами была подобрана пара легких карбоновых сидений, обтянутых алькантарой.