На проходящем во Франкфурте международном автосалоне состоялся дебют самого быстрого суперкара Lamborghini Gallardo - трековой версии LP 570-4 Squadra Corse. Лимитированная версия итальянского автомобиля оценивается в 191 100 евро и отличается от стоковой модели развитым аэродинамическим обвесом кузова, особой гоночной отделкой и специально настроенной для езды по треку технической начинкой. Точный тираж и дата начала продаж авто пока не известны.
Спортивное купе Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse получило V-образный 10-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 5,2 литра, производящий 570 л. с. при 8000 об/мин, и роботизированную 6-диапазонную коробку передач. На разгон с места до 100 км/ч трековому болиду требуется 3,4 секунды, а его «максималка» равна 320 км/ч.
Построенный на базе Lamborghini Gallardo Super Trofeo, автомобиль стал весить меньше на 70 кг из-за более широкого использования алюминиевых и карбоновых элементов. Кузов суперкара получил черные матовые части аэродинамического обвеса, черные диски на 19 дюймов и боковые полосы в цвет итальянского флага. Салон авто по-спортивному отделали алькантарой и углеродным волокном.
Спортивное купе Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse получило V-образный 10-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 5,2 литра, производящий 570 л. с. при 8000 об/мин, и роботизированную 6-диапазонную коробку передач. На разгон с места до 100 км/ч трековому болиду требуется 3,4 секунды, а его «максималка» равна 320 км/ч.
Построенный на базе Lamborghini Gallardo Super Trofeo, автомобиль стал весить меньше на 70 кг из-за более широкого использования алюминиевых и карбоновых элементов. Кузов суперкара получил черные матовые части аэродинамического обвеса, черные диски на 19 дюймов и боковые полосы в цвет итальянского флага. Салон авто по-спортивному отделали алькантарой и углеродным волокном.