Помимо доработанных внедорожников и люксовых купе немецкое тюнинговое ателье Hamann привезло на автосалон во Франкфурт супекар Nervudo, построенный на базе Lamborghini Aventador. Серийное купе прошло стадию серьезных доработок, в ходе которых был изменен дизайн экстерьера, освежена отделка салона и усовершенствована техническая начинка. После доводки автомобиль немного улучшил свои динамические характеристики, а вместе с ними и управляемость.
Кузов Lamborghini Aventador преобразился с появлением переработанного переднего бампера, боковых юбок, другой крышки моторного отсека, массивного антикрыла в кормовой части и видоизмененного заднего бампера, получившего большой диффузор. На место заводских колес пришли более легкие диски ателье Hamann, размером 20х9 дюймов на передней оси и 21х13 дюймов на задней оси. «Завернуты» диски в высокопроизводительные покрышки 255/30 спереди и 355/25 сзади. Внутреннее убранство лишь слегка персонализировали при помощи логотипов немецкого тюнера, контрастной прострочки и карбоновых накладок.
Финальным штрихом стала доработка 6,5-литрового атмосферного 12-цилиндрового мотора, увеличившего производительность с 700 л. с. и 690 Нм до 760 л. с. и 735 Нм.
Кузов Lamborghini Aventador преобразился с появлением переработанного переднего бампера, боковых юбок, другой крышки моторного отсека, массивного антикрыла в кормовой части и видоизмененного заднего бампера, получившего большой диффузор. На место заводских колес пришли более легкие диски ателье Hamann, размером 20х9 дюймов на передней оси и 21х13 дюймов на задней оси. «Завернуты» диски в высокопроизводительные покрышки 255/30 спереди и 355/25 сзади. Внутреннее убранство лишь слегка персонализировали при помощи логотипов немецкого тюнера, контрастной прострочки и карбоновых накладок.
Финальным штрихом стала доработка 6,5-литрового атмосферного 12-цилиндрового мотора, увеличившего производительность с 700 л. с. и 690 Нм до 760 л. с. и 735 Нм.