Еще двумя концептами, разработанными компанией Jeep совместно с командой Mopar для выставки Easter Jeep Safari, стали внедорожники Wrangler MOJO и Wrangler Maximum Performance. Оба прототипа ориентированы на полноценное бездорожье, но помимо высокой проходимости и выдающихся технических характеристик обладают ярким дизайном. Дорогая отделка интерьера и богатая стандартная комплектация позволят пассажирам путешествовать с комфортом.
Jeep Wrangler MOJO основан на базе пятидверной версии серийного автомобиля со съемным тентом вместо крыши. Оранжевый кузов авто разбавлен черными деталями и черными акцентами со специальным декоративным узором. Внедорожник оборудован новыми светодиодными фарами, лебедкой в усиленном переднем бампере, видоизмененным задним бампером, плоскими крыльями, защитными накладками задних фонарей и легкосплавными 17-дюймовыми дисками с 37-дюймовыми вседорожными шинами BFGoodrich Mud Terrain. За улучшенную проходимость авто отвечают задний мост Dana 44, 2-дюймовый лифт подвески и раздаточная коробка Rock-Trac. Салон концепт-кара обшит двухцветной кожей Katzkin.
Ярко-синий джип Wrangler Maximum Performance максимально приспособлен для езды по пересеченной местности, получив для этих целей 4-дюймовый лифт подвески, задний мост Dana 60, раздаточную коробку Rock-Trac, лебедку, защиту днища и 37-дюймовые покрышки BFGoodrich Mud Terrain. Пятидверный вседорожный автомобиль также получил черные акценты кузова, тонированные стекла, уникальный графический пакет, светодиодные передние фары, передний бампер Stinger, светодиодный прожектор над лобовым стеклом, черный чехол запасного колеса, плоские крылья и защищенные задние фонари. Интерьер обшит черной кожей Katzkin и прострочен синей нитью, а украшают его аксессуары из пакета Mopar.
Внедорожники оснащены 3,6-литровой бензиновой «шестеркой», получившей выпускную систему с низким сопротивлением выхлопным газам и усовершенствованную систему впуска.
Jeep Wrangler MOJO основан на базе пятидверной версии серийного автомобиля со съемным тентом вместо крыши. Оранжевый кузов авто разбавлен черными деталями и черными акцентами со специальным декоративным узором. Внедорожник оборудован новыми светодиодными фарами, лебедкой в усиленном переднем бампере, видоизмененным задним бампером, плоскими крыльями, защитными накладками задних фонарей и легкосплавными 17-дюймовыми дисками с 37-дюймовыми вседорожными шинами BFGoodrich Mud Terrain. За улучшенную проходимость авто отвечают задний мост Dana 44, 2-дюймовый лифт подвески и раздаточная коробка Rock-Trac. Салон концепт-кара обшит двухцветной кожей Katzkin.
Ярко-синий джип Wrangler Maximum Performance максимально приспособлен для езды по пересеченной местности, получив для этих целей 4-дюймовый лифт подвески, задний мост Dana 60, раздаточную коробку Rock-Trac, лебедку, защиту днища и 37-дюймовые покрышки BFGoodrich Mud Terrain. Пятидверный вседорожный автомобиль также получил черные акценты кузова, тонированные стекла, уникальный графический пакет, светодиодные передние фары, передний бампер Stinger, светодиодный прожектор над лобовым стеклом, черный чехол запасного колеса, плоские крылья и защищенные задние фонари. Интерьер обшит черной кожей Katzkin и прострочен синей нитью, а украшают его аксессуары из пакета Mopar.
Внедорожники оснащены 3,6-литровой бензиновой «шестеркой», получившей выпускную систему с низким сопротивлением выхлопным газам и усовершенствованную систему впуска.