Bruiser Conversions представил хардкор-джип на базе Jeep Wrangler
Мастера Bruiser Conversions надежно закрепили свое имя в тюнинг-индустрии за счет легендарной модели Jeep Wrangler в собственном исполнении. Свой Wrangler 6x6 они представили в прошлом году на выставке SEMA в Лас-Вегасе, составив достойную конкуренцию аналогичным 6-колесным моделям других мастерских. А недавно, как в случае с подобными моделями типа 4x4 G-Wagen, мастера выпустили не менее экстремальную версию Wrangler «всего с двумя осями».
Модель, получившая название Honcho, кастомизирована под завязку. Внедорожник оснащен новыми стальными бамперами, новой лебедкой, кастомным кузовом с каркасом безопасности и новой подвеской, обеспечивающей большой дорожный просвет. Также Bruiser Conversions установили дополнительные фары, новые диски с резиной для бездорожья и освободили место в салоне, установив новые раскладные сиденья.
Мастера не забыли и про внутренности внедорожника, предлагая на выбор два разных двигателя. Первый вариант – LS3 V8 от General Motors, второй – более экономичный турбодизельный движок Cummings с большим крутящим моментом. Оба движка устанавливаются с апгрейдами: по запросу клиента бензиновый LS3 V8 предлагается в 493-сильной и 690-сильной комплектации.
Модель, получившая название Honcho, кастомизирована под завязку. Внедорожник оснащен новыми стальными бамперами, новой лебедкой, кастомным кузовом с каркасом безопасности и новой подвеской, обеспечивающей большой дорожный просвет. Также Bruiser Conversions установили дополнительные фары, новые диски с резиной для бездорожья и освободили место в салоне, установив новые раскладные сиденья.
Мастера не забыли и про внутренности внедорожника, предлагая на выбор два разных двигателя. Первый вариант – LS3 V8 от General Motors, второй – более экономичный турбодизельный движок Cummings с большим крутящим моментом. Оба движка устанавливаются с апгрейдами: по запросу клиента бензиновый LS3 V8 предлагается в 493-сильной и 690-сильной комплектации.