Arden дополнили свой тюнинг-набор AJ 23 для Jaguar F-Type SVR
На днях вслед за экземпляром, выставленным на Женевском автошоу ранее в этом году, Arden выпустили дополненную версию тюнинг-комплекта AJ 23 для Jaguar F-Type SVR. В доработанный набор модификаций вошли новые кузовные элементы из углеродного волокна, а также ряд апгрейдов для содержимого капота. Хотя сотрудники Arden не предоставили фото салона, по словам немецких мастеров, интерьер также не остался без внимания.
Хотя стандартная версия Jaguar F-Type SVR и так выдает внушительные характеристики, мастера Arden модифицировали 5.0-литровый V8 до неприличных показателей в 693 л.с. мощности и 873 Нм крутящего момента. Для этого они установили новый набор кованых поршней и впускную систему из карбона, а также модифицировали нагнетатель и обновили электронику.
Новые элементы кузова включили в себя обновленный передний и задний бамперы с более аэродинамичными деталями, новые боковые юбки и задний диффузор. Все детали выполнены из ультралегкого карбона. Диски из предыдущей модификации остались без изменений: на месте стоковых F-Type SVR красуется сет облегченных 21-дюймовых Sportline GT в резине Continental ZR21 габаритами 265/30 спереди и 295/25 – сзади. Наконец, внешние апгрейды заканчиваются новой спортивной подвеской, понизившей дорожный просвет на 30 мм.
Хотя стандартная версия Jaguar F-Type SVR и так выдает внушительные характеристики, мастера Arden модифицировали 5.0-литровый V8 до неприличных показателей в 693 л.с. мощности и 873 Нм крутящего момента. Для этого они установили новый набор кованых поршней и впускную систему из карбона, а также модифицировали нагнетатель и обновили электронику.
Новые элементы кузова включили в себя обновленный передний и задний бамперы с более аэродинамичными деталями, новые боковые юбки и задний диффузор. Все детали выполнены из ультралегкого карбона. Диски из предыдущей модификации остались без изменений: на месте стоковых F-Type SVR красуется сет облегченных 21-дюймовых Sportline GT в резине Continental ZR21 габаритами 265/30 спереди и 295/25 – сзади. Наконец, внешние апгрейды заканчиваются новой спортивной подвеской, понизившей дорожный просвет на 30 мм.