Роскошный и спортивный британский седан Jaguar XFR-S обрел дополнительную мощность, побывав на послепродажной доводке в мастерской американского тюнера Hennessey Performance. Пакет HPE650 позволил ощутимо поднять производительность 5,0-литрового двигателя V8, который и на серийной модели показывал неплохие показатели. Что касается косметических обновлений, то они в этом проекте полностью отсутствуют, так как основная задача тюнинга - улучшение скоростных характеристик.
Добиться увеличения отдачи компрессорного двигателя позволили перепрограммирование электронного блока управления и усовершенствование системы впуска воздуха. В итоге максимальную выходную мощность удалось поднять ровно на 100 лошадиных сил - с 550 до 650 лошадей при 6300 оборотах в минуту. Каким образом изменились скоростные показатели авто не уточняется, но напомни, что стоковой модели необходимо 4,4 секунды для того чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, а ее максимальная скорость движения равна 300 км/ч.
О превосходстве спортивного седана свидетельствуют шильдики Hennessey Performance, которые можно встретить под капотом и на отдельных деталях кузова, а также соответствующие вышивки в салоне.
Добиться увеличения отдачи компрессорного двигателя позволили перепрограммирование электронного блока управления и усовершенствование системы впуска воздуха. В итоге максимальную выходную мощность удалось поднять ровно на 100 лошадиных сил - с 550 до 650 лошадей при 6300 оборотах в минуту. Каким образом изменились скоростные показатели авто не уточняется, но напомни, что стоковой модели необходимо 4,4 секунды для того чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, а ее максимальная скорость движения равна 300 км/ч.
О превосходстве спортивного седана свидетельствуют шильдики Hennessey Performance, которые можно встретить под капотом и на отдельных деталях кузова, а также соответствующие вышивки в салоне.