В своей модели Q30 концерн Infiniti совместил практичность, мобильность и привлекательный продуманный дизайн. Так или иначе, в этой нише у Infiniti Q30 довольно много конкурентов, начиная с линейки Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST, заканчивая Mercedes A-класса или BMW 1-й серии. Впрочем, опытные специалисты тюнинга LARTE Design на пару с немецкими мастерами AHG предложили свою альтернативу Q30, выделив для неё отдельное место на пьедестале быстрых и удобных хэтчбеков.
Вся работа над корпусом японского хэтчбека была проведена командой сотрудников LARTE Design. Все установленные элементы кузова были выполнены из легковесного пластика ABS, и хотя мастера уделили внимание всего нескольким деталям, корпус автомобиля стал выглядеть абсолютно по-другому. К примеру, один только спойлер на крыше внёс львиную долю агрессии и спортивности в дизайн. Ту же цель выполнил и новый передний сплиттер с небольшими острыми закрылками: теперь Infiniti выглядит значительно «хищнее».
Пока LARTE Design занимались внешним видом, мастера AHG подготовили внутренние «органы» Infiniti Q30. Апгрейды немецкой мастерской позволили увеличить мощность дизельного хэтчбека до 205 л.с., а крутящий момент – до 410 л.с. Более того, AHG поставили спортивную подвеску, сократив клиренс на 30 мм и сделав управление на больших скоростях куда более стабильным. Традиционно, завершающим штрихом стал новый сет дисков. 21-дюймовый комплект под названием Drago Hellcut отлично вписался в характер обновленной Infinity Q30.
Вся работа над корпусом японского хэтчбека была проведена командой сотрудников LARTE Design. Все установленные элементы кузова были выполнены из легковесного пластика ABS, и хотя мастера уделили внимание всего нескольким деталям, корпус автомобиля стал выглядеть абсолютно по-другому. К примеру, один только спойлер на крыше внёс львиную долю агрессии и спортивности в дизайн. Ту же цель выполнил и новый передний сплиттер с небольшими острыми закрылками: теперь Infiniti выглядит значительно «хищнее».
Пока LARTE Design занимались внешним видом, мастера AHG подготовили внутренние «органы» Infiniti Q30. Апгрейды немецкой мастерской позволили увеличить мощность дизельного хэтчбека до 205 л.с., а крутящий момент – до 410 л.с. Более того, AHG поставили спортивную подвеску, сократив клиренс на 30 мм и сделав управление на больших скоростях куда более стабильным. Традиционно, завершающим штрихом стал новый сет дисков. 21-дюймовый комплект под названием Drago Hellcut отлично вписался в характер обновленной Infinity Q30.