Компактные спортивные автомобили завоевали большую популярность среди азиатских тюнеров и энтузиастов, а потому в этом регионе встретить подобные машины можно в самом необычном образе. Одним из таких авто стал родстер Honda S2000, владельцем которого является парень по прозвищу Бэмби. Большинство деталей для тюнинга молодой японец выбрал из пакета фирмы J’S RACING. Полномасштабная доводка коснулась дизайна спорткара и затронула большую часть его технических узлов.
Снаружи установили боди-кит J’S RACING Type GT, включающий в себя передний бампер более агрессивной формы с широким фартуком в нижней части, новые крылья с широкими колесными арками, в которые поместили 18-дюймовые разноширокие диски RAYS TE37SL, «завернутые» в шины Goodyear Eagle RS Sport, типоразмером 235/40 спереди и 265/35 сзади, боковые юбки, задний бампер с массивным диффузором и огромное антикрыло. Легкий вентилируемый карбоновый капот также разработан компанией J’S RACING, а крышка багажника изготовлена компанией Varis. Двухцветный спортивный автомобиль также наделили легкими зеркалами заднего вида Craft Square TC, кастомизированной оптикой и задним противотуманным фонарем Mugen Civik RR.
Honda S2000 получила полностью новые детали подвески J’S RACING, снизившие высоту дорожного просвета и увеличившие жесткость всей конструкции, небольшой отрицательный развал колес и тормозную систему J’S RACING с большими перфорированными дисками, обхваченными 6-поршневыми суппортами, и тормозными колодками SEIDO-YA.
В салоне родстера были установлены красные спортивные кресла Recaro TS-GS, ремни безопасности TAKATA MPH-341, быстросъемный руль Momo, дополнительные датчики Defi, титановая ручка коробки передач J’S RACING и мощная аудио система.
Улучшить динамику разгона открытого заднеприводного спорткара позволила модернизация четырехцилиндрового мотора объемом 2,0 литра, выдающего на серийной модели 241 лошадиную силу мощности и 208 ньютон метров максимального крутящего момента. Двигатель получил распредвал TODA RACING A2, облегченные поршни AP1 Genuine, шкив TODA RACING, системы впуска и выпуска J’S RACING, а также чип-тюнинг J’S RACING. Кроме того были установлены новые крепления мотора, доработано сцепление, произведен монтаж распорок и модифицирована коробка передач.
Снаружи установили боди-кит J’S RACING Type GT, включающий в себя передний бампер более агрессивной формы с широким фартуком в нижней части, новые крылья с широкими колесными арками, в которые поместили 18-дюймовые разноширокие диски RAYS TE37SL, «завернутые» в шины Goodyear Eagle RS Sport, типоразмером 235/40 спереди и 265/35 сзади, боковые юбки, задний бампер с массивным диффузором и огромное антикрыло. Легкий вентилируемый карбоновый капот также разработан компанией J’S RACING, а крышка багажника изготовлена компанией Varis. Двухцветный спортивный автомобиль также наделили легкими зеркалами заднего вида Craft Square TC, кастомизированной оптикой и задним противотуманным фонарем Mugen Civik RR.
Honda S2000 получила полностью новые детали подвески J’S RACING, снизившие высоту дорожного просвета и увеличившие жесткость всей конструкции, небольшой отрицательный развал колес и тормозную систему J’S RACING с большими перфорированными дисками, обхваченными 6-поршневыми суппортами, и тормозными колодками SEIDO-YA.
В салоне родстера были установлены красные спортивные кресла Recaro TS-GS, ремни безопасности TAKATA MPH-341, быстросъемный руль Momo, дополнительные датчики Defi, титановая ручка коробки передач J’S RACING и мощная аудио система.
Улучшить динамику разгона открытого заднеприводного спорткара позволила модернизация четырехцилиндрового мотора объемом 2,0 литра, выдающего на серийной модели 241 лошадиную силу мощности и 208 ньютон метров максимального крутящего момента. Двигатель получил распредвал TODA RACING A2, облегченные поршни AP1 Genuine, шкив TODA RACING, системы впуска и выпуска J’S RACING, а также чип-тюнинг J’S RACING. Кроме того были установлены новые крепления мотора, доработано сцепление, произведен монтаж распорок и модифицирована коробка передач.